Несправедливая ситуация - микрофон сломался через два дня после покупки телефона в салоне Мегафон. Салон требует обратиться в сервисный центр для получения заключения о неработоспособности. Что делать?
Купили телефон в салоне мегафон, прошло два дня, перестал работать микрофон. Пришли что бы поменять, сказали что необходимо обратится в сервисный центр для плучения заключения о неработоспособности, т.к. является технически сложным устройством... на сколько это законно? Как действовать?
Это законно получите заключение сервисного центра, если не устроит тогда в суд, но вам скорее всего предложат ремонт.
Спросить26.10.2019 г. купил зарядное устройство для телефона в салоне мегафон. 26.11.2019 зарядное перестало работать. На упаковке написано, что гарантия 6 месяцев. Продавец утверждает, что гарантия 14 дней т.е. сдать, заменить не получится. Необходимо обратиться в сервисный центр, правильно я понимаю?
Здравствуйте.
В любом случае обращаться нужно в сервисный центр, поскольку это сложно технический товар.
Если гарантийный срок указан производителем (6 месяцев), то будет действовать именно он - продавец не может установить меньший срок.
СпроситьКупили телефон Мегафон, в их же салоне связи 20.09.15. А 10.10.15 он просто перестал включаться. Мы обратились в салон сотовой связи Мегафон, нам сказали обратиться в сервисный центр. Какие должны быть наши следующие действия? И возможно ли нам вернуть телефон в салон и получить деньги назад?
Здравствуйте. Такой вопрос: купил мобильный телефон в салоне мтс в подарок матери телефон ей не подошел хотели бы вернуть за него деньги! В салоне отказывают ссылаясь на то что телефон является технически сложным устройством! Телефон обыкновенный кнопочный без сенсора и т.д обращались в роспотребнадзор там говорят что такие телефоны не относятся к технически сложным устройствам! Какова вероятность возврата и если он возможен как правильно составить исковое заявление? Спасибо.
Здравствуйте! Если Вы имеете намерение расторгнуть договор и вернуть денежные средства, начинать нужно с письменной претензии продавцу. Обратитесь в личном сообщении к любому юристу на сайте. Удачи!
СпроситьДобрый день, Дмитрий! Начать вам необходимо с письменной претензии к продавцу о расторжении договора и требовании вернуть денежные средства. Сколько дней прошло с момента покупки? Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. После отказа в удовлетворении можно обращаться с иском в суд. У вас есть на руках письменный официальный ответ продавца? У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЗдравствуйте, если телефон, действительно, очень прост и не является технически сложным устройством, то вероятность возврата денежных средств высока. Сначала обратитесь с письменной претензией в магазин, затем при отсутствии результата-в суд. За составлением искового заявления можете обратиться к юристу или адвокату.
СпроситьПортативное зарядное устройство отправлено в сервисный центр. Устройство (13000amp) на 70% заряжает планшет ёмкостью 9000amp. В магазине сказали что это технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Является ли портативное зарядное устройство технически сложным товаром? Должны ли мне на время сервисного обслуживания предоставить аналогичный товар?
в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" зарядное устройство не является технически сложным товаром. подменный товар продавец должен предоставить только по требованию потребителя. поэтому предъявляйте письменное требование.
подменный товар предоставляется при предъявлении требования ремонта и требования обмена. срок для удовлетворения требования подмены считается с момента подачи данного требования.
СпроситьПродлевается ли на время сервисного обслуживания, 14 дн. срок на обмен и возврат (товар сдан до истечения 14 дней)
Спроситьесли имеется недостаток, то действует срок 15 дней - ст. 18 ЗоЗПП - пишите официтальную прететензию, требуйте замену, по прошествии 15 дней - придется доказывать наличие существенного недостатка
если - нет недостатков - не подлежит возврату и обмену технически-сложный товар - ст. 25 ЗоЗПП
СпроситьКупила телефон в эльдорадо и на пятый день микрофон перестал сам работать. Эльдорадо отправило в сц чтобы дали заключении что не я его сломала но там отказали сказали что никаких заключений они не дают и только сделали замену микрофона. Как теперь поменять товар или вернуть деньги?
Здравствуйте! В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению.
Однако обменять (вернуть) таким образом можно не любой товар. Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172). К таким товарам относятся:
Продовольственные товары.
Лекарственные средства.
Предметы сангигиены.
Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага.
Корсетные товары.
Парфюмерно-косметические изделия.
Перо-пуховые изделия.
Детские игрушки мягкие.
Детские игрушки резиновые надувные.
Зубные щетки.
Мундштуки.
Аппараты для бритья.
Помазки для бритья.
Расчески, гребни и щетки массажные.
Сурдины (для духовых музыкальных инструментов).
Скрипичные подбородки.
Перчатки.
Ткани.
Тюлегардинные и кружевные полотна.
Ковровые изделия метражные.
Белье нательное.
Белье постельное.
Чулочно-носочные изделия.
Товары в аэрозольной упаковке.
Печатные издания.
Линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком).
Аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью.
Изделия из натуральных и искусственных волос (парики).
Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д.).
Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. д.).
Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.
СпроситьПроблема с беспроводным интернетом на новом телефоне - как правильно располагается в данной ситуации
2 дня назад приобрел телефон в мегафоне, пришел домой, а у меня не работает беспроводной интернет на устройстве, на следующий день обратился в салон, где приобретал телефон с просьбой обмена телефона. В салоне мне сказали, чтобы подтвердить дефект, мне необходимо сдать аппарат в сервисный центр для проведения экспертизы, так как они не принимают товар ни на ремонт, ни на экспертизу. Телефон сенсорный и является технически сложным товаром. Я обратился в сервисный центр, где мне сказали что примут на диагностику на 21 день. Я начал спорить, потому что в законе не прописано про 21, есть про 20 дней, далее я потребовал принять на 10 дней, на что они сослались что нету такой статьи. Подскажите, как правильно иоступить в моей ситуации. Спасибо.
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьК сожалению без сервисного центра не обойтись. Вы имеете право обратиться с ремонтом как к производителю, так и в сервисный центр или в магазин. Если вам не указали срок ремонта, то они обязаны провести его немедленно п.1 ст.20 Закона оЗПП. Срок не может превышать 45 дней. На какой договоритесь.
В магазин можете написать претензию в двух экземплярах, на вашем должны отметить кто принял и дату. В претензии укажите своё требование: возврат денег или замену товара. Если конечно поломка произошла не по вашей вине, что покажет экспертиза.
И запомните: на товары у которых существует срок годности, 14 дней на возврат не распространяется, у вас этот срок - срок годности.
Спроситьу вас брак выявился в течение 14 дней, вы имеете право вернуть или забрать деньги. если бы позже - тогда сервисный центр. И не сдавайте товар в сервисный центр сами, вы его должны сдать ЧЕРЕЗ магазин, иначе потом (как всегда и бывает) магазин скажет, что в данный сервисный центр вас не направлял и вы сами туда обратились, что нарушает закон.
СпроситьКупил телефон в ноябре 2013, в апреле начались технические проблемы с телефоном после многократных ремонтов проблема осталась. Обращался в салон без заключения сервисного центра никаких движений не будет, а сервисный центр никаких заключений не даёт.Как мне вернуть деньги или поменять телефон?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить24.10.2013 г. мной был куплен смартфон в Дисконт-центре Технопоинт в г.Иркутске Иркутской области. В августе 2014 г. у смартфона перестал работать микрофон (собеседник меня не слышит). 09.09.2014 г. я отнесла в сервисный центр г.Ангарска (к этому времени открылся магазин в Ангарске) претензию с требованием в 10-дневный срок вернуть мне стоимость смартфона. Через 10 дней мне ответили, что смартфон является технически сложным товаром, поломка микрофона не является существенным недостатком. Т.к. я не обратилась в 15-дневный срок с момента покупки, то мне нужно обращаться в сервисный центр. В случае, если сервисный центр выдаст заключение, что недостаток является существенным, они готовы расторгнуть договор купли-продажи. Вопрос: Если я сдаю смартфон в сервисный центр, мне его отремонтируют и вернут? Что нужно сделать, чтобы смартфон отправили на экспертизу?
Здрасвтвуйте! Купил дорогой телефон в кредит через 3 дня перестал работать плей маркет перестал обновлять приложения я сбросил настройки до заводских стал работать хорошо через 3 дня опять перестал работать плей маркет не обновлял приложение ходил с этим телефоном 10 дней пошел в магазин где попупал сказал что такая вот причина потребовал замену телефона на такойже консультант сказал что телефон является сложным техническим оборудованием сказал что сразу в течения дня мне не кто не поменяет сказал что только через сервисный центр я отнес его туда сам мне сказали что от 3 до 5 дней сделают диагностику и поменяют телефон прошло уже 2 недели и не звонят и не чего не говорят сказали еще очередь не подошла для вашего телефона подскажите что делать или я узнал телефон был на диагностики потом нет потом снова на диагностики потом снова не.
20 февраля 2016 г купила телефон смартфон всалоне связи мегафон. Хотела его поменять т.к он держит заряд не используя телефон только полчаса и не видет сохранёные телефоны на сим карте. Сегодня пришла в салон чтобы обменять его на аналогичный но мне отказали сказали что это технически сложное устройство обменять на такой же мы не можем. Можем только отправить его на экспертизу. Что делать.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте. Они правы, обязаны отправить на экспертизу, смотрите пункт 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьЭто технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу
Экспертиза - это отговорки продавца, что б не принять товар, обязаны принять
СпроситьПродавцы правы.ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Спросить