Как составить эффективное письмо в страховую компанию для получения бланка ОСАГО без дополнительных услуг в указанный срок

• г. Ульяновск

Как правильно написать письмо в страховую компанию, чтобы в назначенный день (это через месяц) они оставили (составили) мне бланк ОСАГО (без доп. услуг)

Ответы на вопрос (5):

Марсель, это все на усмотрение СК. Но вот почитайте, возможно вам данная информация поможет.

Закон «О защите прав потребителей» однозначно говорит нам, что такое действие со стороны страховой компании называется ни чем иным, как навязанной услугой.

Пункт 2 статьи 16 Закона гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.»

Страховщики объясняют свою наглость тем, что им очень плохо от ОСАГО и оно такое убыточное, что они не могут ездить больше в Швейцарию 4 раза год и кушать бутерброды с красной икрой, намазанной на чёрную (зачёркнуто).

ОСАГО ни разу не убыточно, страховщики нагло врут. Вот статистика сборов и выплат.

Что делать, если навязывают полис, который Вам и даром не был нужен.

1. Будет очень хорошо, если рядом с Вами будет свидетель и всё происходящее Вы, вдобавок ко всему, запишете на диктофон.

2. Попросите сотрудника страховой компании представиться и назвать свою должность.

3. На записи открыто и без стеснения возмущайтесь тем, что Вы не хотите покупать этот полис и пришли только за полисом ОСАГО.

4. Зафиксируйте тот факт, что услуга Вам именно навязана на записи вслух.

5. После получения полисов и их оплаты напишите короткую жалобу в одну или сразу в три инстанции: Роспотребнадзор, Прокуратура, РСА (Российский Союз Автостраховщиков).

6. Приложите к жалобе аудиозапись и укажите в тексте жалобы свидетеля, который всё может подтвердить. Кроме того, укажите номера полисов, которые вы приобрели в страховой компании.

Зачем нужна жалоба на страховую компанию?

1. На этом можно немного подзаработать и получить ни с чем несравнимое удовольствие от наказания страховой компании.

2. Вы докажете им, что не являетесь тем, на кого можно сесть и ехать, свесив ноги.

3. Вас запомнят и больше никогда не будут предлагать никакие навязанные услуги.

Вот примерный текст жалобы:

В отделение Роспотребнадзора

города_______________________________

Прокурору ___________________________

От ФИО _____________________________

Адрес: ______________________________

Телефон:____________________________

Жалоба на действия сотрудника страховой компании по факту нарушения прав потребителя.

«__»_______ 2014 года Я (ФИО) обратилась(ся) в страховую компанию «______________», расположенную по адресу _________________________________

Для выполнения обязанности по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства, возложенной на меня Федеральным законом, и покупки полиса ОСАГО.

При обращении в страховую компанию « ________________» сотрудником (ФИО, должность) мне было сообщено, что купить полис ОСАГО я могу только, приобретя в обязательном порядке дополнительно полис страхования ________________________.

На мои возражения, основанные на Законе «О защите прав потребителей», сотрудник пояснил, что если я не приобрету полис страхования ____________________, то полис ОСАГО в этой компании мне не продадут.

Свидетелем данного факта является ФИО, адрес, телефон, который находился со мной в момент разговора в помещении страховой компании. В момент разговора велась диктофонная запись, которую прилагаю к настоящей жалобе.

В результате покупки полиса ОСАГО №________________ мне была навязана покупка полиса страхования _________________ №_______________________.

На основании изложенного, прошу провести проверку законности действий сотрудника страховой компании, принять меры в соответствии с Законом, о результате проверки уведомить меня письменно.

С уважением,

ФИО ________________ «__» ______________ 2014

Подайте эту жалобы лично с отметкой о принятии, которая останется Вам, или отправьте почтой.

В течение 30 дней Государственный орган обязан ответить Вам. По итогам проверки на страховую компанию наложат взыскание. В каком объёме оно будет Вам не столь важно.

Важнее то, что статья 15 Закона «О защите прав потребителей» гласит:

«Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.»

Что это значит.

1. После получения результата проверки и наказания страховщика Роспотребнадзором Вы можете подать коротенький иск в суд, на слушания по которому даже можно не ходить, и получить небольшой моральный вред, а также вернуть стоимость полиса, навязанного Вам страховой компанией.

2. Получить массу удовольствия, «потроллив» страховую компанию.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно написать заявление о проверке потери скидок по осаге.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! данное заявление пишется в произвольной форме

Кому, от кого, суть вопроса и что просите

Спросить
Пожаловаться

В свободной форме пишите.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Владимир. В произвольной форме пишется такое заявление. "Прошу обосновать отсутствие скидок.... ".

Спросить
Пожаловаться

Как правильно написать заявление в страховую компанию, чтобы выдали страховой полис ОСАГО без дополнительных услуг? И что делать если они откажутся его принимать?

Скачала бланк заявление о страховании авто, заполнила в двух экземпляров поставила дату в заявлении когда именно прийду за полисом в страховую компанию АСКО. Затем отправила почтой с уведомлением, но компания не забирает письмо, как мне быть? Идти в компанию в назначиную дату? И вообще как поступить? (и ещё письмо было с описью: заявление полиса ОСАГО 2 шт., заявление без доп услуг)

Как правильно обратиться с заявлением в страховую компанию чтобы приобрести ОСАГО без дополнительных навязанных услуг?

Что делать, если страховая компания навязывает дополнительные услуги при оформлении осаго и отказывается оформлять полис в день личного обращения со всеми необходимыми документами, если я эти слуги отказываюсь приобретать? И заставляет записываться в очередь, через месяц, чтоб получить осаго без доп. услуг?

Как мне уведомить Страховую компанию о том, что авто после ДТП не может передвигаться по ПДД. Я им отправляю ценное письмо со вложением. Мне надо отдельно написать или в бланк заявления о выплате? Как это правильно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня пришла в страховую компанию, что-бы оформить полис ОСАГО (за день до прихода звонила и узнавала что для этого нужно: мыть авто, доп. услуги есть. На что мне ответили, что мыть ненадо просто приходите) получила отказ, причина в нехватке страховых полюсов (это если страхую без КАСКО и доп. услуг). Со своей стороны предложили написать заявление в рассмотрении оформления полиса ОСАГО в течении 30 дней (что меня крайне не устраивает, т. к. я звонила за 1 месяц до истечения срока ОСАГО и страховая меня заверила, что в этом нет необходимости.) Весь разговор был записан на мобильный телефон. Как мне быть?

Как правильно написать обращение в страховую компанию. Я оформила кредит в банке на три года, при оформление кредита была оформлена страховка, кредит был погашен через полтора месяца. Подскажите как правильно написать обращение в страховую компанию чтобы получить страховую премию. В договоре страховой компании указано, что при расторжении договора со страховой компанией страховая премия не возвращается. С уважением Валентина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение