Опыт покупки iPhone 5s в компании Мегафон - от перегрева до отказа в возврате денег
Купил в компании мегафон Apple Iphone 5s спустя пол года он начал сильно перегреваться, в компании отправили в сервис центр с которым они сотрудничают (но он не является авторизованным) там мне выдали заключение, что аппарат является не ремонтопригодным, потом я обратился в авторизованный сервис центр, там выдали заключение, что аппарат ремонтопригоден, но дефект не подтвержден!
В конце концов провел независимую экспертизу, которая выявила дефект и подтвердила его! Обратился снова в компанию, написал претензию, но юристы компании отказались возвращать деньги. Только ремонт т.к. Прошло 15 дней с момента покупки!
Хочу вернуть деньги за телефон и за экспертизу, подскажите это возможно?! И куда мне теперь обращаться.
Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД ДОКАЗЫВАЙТЕ ЧТО КОМПАНИЯ ПОСТУПАЕТ НЕПРАВОМЕРНО.НО ЕСЛИ С ДАТЫ ПОКУПКИ ПРОШЛО БОЛЕЕ 15 ДНЕЙ ТО ВАШИ ШАНСЫ НА УСПЕХ МИНИМАЛЬНЫ
СпроситьМы провели независимую экспертизу на аппарат Apple IPhone. Независимая экспертиза подтвердила 2 дефекта: быстрый разряд аккумулятора, а так же сбой ПО (приложения отключаются сами). Экспертиза подтвердила, что данные дефекты носят производственный характер, что телефон фактически, грубо говоря, не соответствует техническим характеристикам (если говорить о батарее). Дефект подтвержден, экспертиза проведена за деньги покупателя. Но обратившись в салон, юрист компании-продавца отказывает нам в возврате денег за аппарат. Только лишь предлагает сдать его на ремонт, соответственно от которого мы отказываемся. Правильны ли действия юриста? На какую статью ссылаться при написании претензии? Какие действия нам, как покупателю, дальше совершать?
Проблема с гарантийным ремонтом - Могу ли вернуть телефон компании Связной, если дефект подтвержден?
Хотела уточнить, мной приобретен телефон (Sony Xperia miro) (прослужил пол года) ранее был сдан на ремонт по гарантии, дефект не был устранен, наследующий день вновь принесла его, деньги возвращать отказались, сказали только ремонт за их счет по гарантии (в моем случае гарантия дана на 2 года), я вновь сдала телефон СТАТУС РЕМОНТА: Диагностика вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию Связной. Вопрос таков теперь я могу вернуть им аппарат дефект же подтвержден, они обязаны его принять?
Купила телефон в компании Евросеть, спустя 12 дней со дня покупки был обнаружен явный деффект в работе телефона, возвращать деньги или обменять товар мне отказались, несмотря на то, что 2 недели еще не прошло. Я отдала телефон на проверку качества - в результате был произведен ремонт нового аппарата! На что естественно я не соглашалась. На мои претензии по этому поводу продавцыы сказали, что если деффект можно устранить, то его устраняют и телефон не меняют. Спустя 2 недели деффект был опять мною обнаружен, я сдала аппарат опять же на проверку качества, по результатам экспертизы - деффект не обнаружен, но деффект налицо! Мною была написана претензия в компанию Евросеть, т.к. я не согласна с результатами экспертизы, но естественно ничего вразумительного мне не ответили на мою претензию. Спустя опять же 2 недели деффект повторяется и его можно устранить только путем перезанрузки телефона. Связывалась с юридическим отделом компании Евросеть, мне сказали, что я должна проводить свою независимую экспетризу и только если деффект подтвердится - мне может быть и вернут деньги. Что делать в такой ситуации? И могу ли я подать в суд на данную компанию, за то, что они произвели ремонт нового аппарата без моего согласия?
Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?
В октябре прошлого года купила телефон. Через месяц проявились дефекты с камерой и звуком, которые исчезали после перезагрузки телефона, а через два дня снова появлялись. Телефон сдали на проверку качества, где дефекты подтвердили и заявили как несущественные. Аппарат был сдан в ремонт. Естественно, во время ремонта телефон перезагружался, и при получении аппарата дефектов не наблюдалось. Они появились через неделю. Мне снова предложили ремонт, при котором провели диагностику и сделали вывод, что аппарат исправен, дефектов не обнаружено. Я написала претензию с требованием замены телефона на новый. Прошло семь дней, ответа нет. Что мне делать дальше, проводить независимую экспертизу и обращаться в магазин с ее результатом? Вернут ли мне потраченные за экспертизу деньги? Или сразу - в суд?
10 января 2016 г. купила iPhone 6 в салоне связи. На телефон предоставляется гарантия производителем телефона Apple в течение года. 9 января 2017 г. (то есть гарантия еще действовала) сдала его в авторизованный сервисный центр на ремонт. Через 2 дня сервисный центр сообщил мне, что телефон не подлежит ремонту, так как, согласно правилам компании Apple, он подлежит замене на новое аналогичное устройство, которое они заказали, не уведомив меня, при этом старое устройство отправили на утилизацию в компанию Apple. Я не согласна получить новое устройство. Хочу получить обратно свое старое устройство и акт о том, что оно не подлежит ремонту, чтобы обратиться к продавцу и расторгнуть договор купли-продажи. В сервисном центре мне готовы только выдать новое устройство. Кто прав в данной ситуации?
У приобретённого мною телефона отслоился дисплей. Телефон был сдан на ремонт в авторизованный сервисный центр (без участия непосредственного продавца - я лично обратился в СЦ), который отправил аппарат в Москву в официальный СЦ. Телефон починили. Спустя полгода дисплей снова отслоился. Насколько мне известно, в случае повторного появления дефекта у технически сложного товара я имею право потребовать либо замену аппарата, либо вернуть уплаченные за него средства. Подскажите, пожалуйста, так ли это и куда обращаться с требованием о возмещении (замене)? К продавцу или в СЦ?
Приобрел в ДНС телефон apple iphone 5s.
Через 7 месяцев пользования, у телефона стала постоянно пропадать сеть. Думал оператор, поменял, не помогло. Обратился в авторизованный и сертифицированный сервисный центр. Там мне ответили, что данный телефон произведен не для России и гарантийный ремонт данного аппарата невозможен, и дали официальный документ, Техническое заключение. Я решил, чтобы лишний раз не бегать сразу обратиться в отдел по защите прав потребителей и составить претензию (вернуть деньги за телефон который не может обслуживаться в авторизованном сервисном центре). Обратился, претензию зарегистрировал, и весь пакет документов включаю товарный чек отнес в магазин. На следующий день поступил ответ. Вам отказано.
КАК БЫТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Купила телефон, спустя месяц сломался, в салоне забрали в сервисный ценр, месяц телефон был у них, после ремонта, спустя месяц опять не работает, пошла в салон отказались вернуть деньги, отправили на независимую экспертизу, там подтвердили производственый дефект, деньги за телефон вернули а за экспертизу отказываются, что мне делать?
Купили телефон в интернет магазине. Через 3 дня он сломался. В магазине отправили в сервис-центр по гарантии, там они не стали выяснять не поладку, сделали ремонт, поменяли плату, вернув телефон через месяц. (отдали 31,03,09 забрали 08,05,09).
Выйдя из сервис-центра в телефоне обнаружился еще дефект, когда звонят или с этого телефона звонишь, не слышно ничего. Мы звонили в магазин, где покупали, они говорят, что нужно опять в ремонт. Нашли консультанта"Юриста"нам посоветовал отдать на независимую экспертизу. Мы отдали на независимую экспертизу, там дали заключение, что телефон не работает в результате не аккуратно выполненной сборки телефона при ремонте загнуты ламели разъема микрофона (+кроме заявленного дефекта обнаружена нехватка крепежных болтов). Что теперь нам можно с этим заключением сделать, и куда обратиться? Можно ли вернуть деньги за экспертизу с продавца или сервисного центра, и вообще возможен обмен телефона или денег за него?