Банковские мошенники - что делать в ситуации с подозрительными СМС и некорректными операциями

• г. Сыктывкар

Видимо я попал под влияние мошенников. До 5 января 2015 пришла смс с неизвестного номера и в ней было указано что мой лицевой счёт аннулирован. Я не придал этому значению и проигнорировал. А потом решил пополнить денег на счет телефона. И решил воспользоваться онлайн банк. Но мои логин и пароль были не правильными почему то. Потом сходил к банкомату и хотел снять их, но тоже не вышло, в итоге позвонил по беспл. Номеру и мне мужчина сказал что необходимо сходить к банкомату россия и сделать процедуру предварительно позвонив нам. А потом когда квитанция выходит. Смотрю и понимаю что сделал перевод на мобильный номер билайн. И сказал что до 20 часов все вернётся. Но ничего не было и тут я начал нервничать. Нашел в интеренете телефон горячей линии своего банка и связался с ними. И сказали что была проведена операция перевода. И никаких блокировок карт не было...

На горячей линии сказали что надо обратиться в полицию и банк.

А Вы что мне скажите. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Конечно в полицию обращаться с заявлением о мошенничестве (ст 159 УК РФ)

Спросить
Пожаловаться

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?

Три дня назад мне позвонили с номера телефона Альфа банк представились сотрудниками безопасности банка, сказали что были попытки переводов денег, которые они якобы заблокировали. Далее подключились к моему телефону и произвели переводы с карты на свою карту. Я обнаружила сразу и позвонила в банк чтобы отменить операции, сообщила что стала жертвой мошенников, но работник банка сказала что отменить перевод невозможно, хотя он ещё два дня у меня в онлайн банке числился как незавершенная операция. Сейчас деньги ушли со счета. Я обратилась в полицию но не думаю что там помогут. Есть ли смысл подавать в суд на банк что мне звонят с их номеров, и откуда мошенники знают что у меня есть карта альфа банк и мой телефон. Заранее спасибо!

Такая ситуация. Сегодня утром мне пришло сообщение с незнакомого номера, что моя банковская карта заблокирована, причём не было указано, какая именно и был дан номер телефона для получения информации. Я позвонил по этому номеру (предположительно горячая линия 8-800 и т.д.),мне представились как служба безопасности ЦБ РФ и сказали, что с одной из моих карт была произведена некорректная операция по списанию денег. Я сказал что ни каких операций не совершал. Они мне предложили вернуть денежные средства, представив полную информацию по карте. Я это сделал, кроме того, я им сказал пароль который мне пришёл,как мне сказали для возврата денег. Затем мне пришло сообщение о списании денег, на что они сказали, что эта сумма вернётся на мою карту в течение трёх часов. Прокрутив все это в голове через час я понял, что меня развели, позвонил в банк все рассказал, они заблокировали карту, личный кабинет, сказали что ничего не обещают по возврату денег и сказали ждать. Я уже понял, что сам виноват, выложив всю информацию по карте вместе с паролем, но все же есть какой-нибудь шанс вернуть деньги?

С карты нелегально сняли денежные средства через мобильный банк, которые были перечислены на номер телефона которому был подключен мобильный банк, сразу начали звонить на горячую линию банка карту заблокировали, тут же пошли в банк, в банке ничего конкретного не сказали, пока ходили и разбирались в банке деньги с номера телефона пропали, и ещё как нам сказали в сотовой связи что у нас открыта виртуальная карта хотя мы никаких операции не выполняли и не каких карт не открывали, кто в данной ситуации должен нести ответственность и как поступить, заявление уже написанные в банк, милиции и сотовую связь. А ещё когда деньги были на счёту номера телефона мы звонили в сотовую связь чтоб нам заблокировали, чтоб деньги не смогли уйти дальше ничего не было принято.

29 февраля с моей карты сбербанка через мобильный банк сняли деньги, но не все, т.к. я в это время не спала и успела заблокировать карту по горячей линии сбербанка. Мне сказали, что скорей всего ко мне на телефон попал вирус и предложили после разговора с ними почистить его. Я так и сделала. Естественно после чистки никаких СМС сообщений, которые приходили с номера 900 не осталось. Я написала заявление в банк (мне пришёл отказ в возвращении денег), в полицию (пока ничего путевого в раскрытии этого дела), сходила в билайновский центр, сделали распечатку звонков, где было видно что сначала мой номер телефона пополнили с моей карты на 3000 тыс., потом СМС на 900, когда я увидела пополнение с карты на номер, я быстрее нашла карточку и начала звонить в сбербанк (с билайна), в это время с моего же номера через 900 отсылались смс о переводе 7000 тыс. на чужую карту и на какой-то номер 2500 тыс., а потом списались эти 3000 тыс. с моего номера неизвестно куда. Со сбербанком я разговаривала 18 мин.47 с. это зафиксировано. Понятно, что я не могла звонить и посылать СМС с одного номера в одно и тоже время. Банк в письме уверяет, что всё проходило с моего номера, значит я сама это делала, поэтому отказали. Когда я попросила предоставить информацию куда и кому переводились деньги, мне отказали, сказали что могут предоставить это только полиции. Сказали, что можно будет посмотреть в личном кабинете сбербанка онлайн, когда карточку перевыпустят, там останется история платежей и переводов... Получила, зашла, а там пусто! Сказали что сохранилось частично, мой перевод от 15 января остался, а от 29 февраля ничего нет. В личном кабинете моего номера Билайн тоже кто-то переделали автоплатеж и подключили международную связь, я этого не делала. Что делать?

Ситуация в следующем: к моему мобил. Номеру кроме моей карты сбербанка была привязана карта другого (неизвестного мне) держателя. Приходили смс о входе в сберонлайн, после смс с указанием чужого имени отчества, я Обратилась в банк, сказали что отвязать номер должен владелец той карты. Больше смс не поступало. Спустя несколько месяцев, мне на карту осуществляли перевод по номеру телефона, отправитель не обратил внимание на информации о данных получателя, т.к. это мой номер и переводы таким способом мне осуществяли неоднократно. В итоге, смс о переводе поступило на мой номер, но денег на карте не оказалось. Через техподдержку выяснилось, что мой номер так и привязан к чужой карте и средства поступили на нее. Банк отказал в возврате данной операции по заявлению отправителя. ПОдскажите как грамотно поступить с какими документами куда идти теперь? Спасибо.

Что делать, если на номер пришло смс, якобы что с карты сбербанка сняли 11300, позвонили на этот номер, нам сказали, надо срочно явиться в банк. Мы пришли, позвонили по данному номеру, девушка сказала надо перевести деньги на такой то номер, в итоге все номера загашены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя банковская карта была привязана к сотовому номеру телефона (мобильный банк), который я сменил и отключил у оператора. Спустя пол года с моей карты списали 3000 р. Как стало известно, новый собственник номера сделал перевод этих денег на свой счет телефона, отправив на номер 900 запрос. В банке мне отказали, т.к. я в свое время не отключил мобильный банк со старого номера. Я подал заявление в УВД, но спустя две недели мне пришло письмо с отказом о возбуждении дела на основании п.1 ч.1 ст.24 упк рф. Что дальше делать?

Есть зарплатная карта сбербанка. К ней при первоначальном выпуске подключили мобильный банк на номер билайна. Номер оформлен на другое лицо. Уже больше года этим номером не пользуются, а к Мобильному банку в отделении подключили новый номер (оформлен правильно) мегафон.

В феврале на мегафон приходят две смсна большие суммы об успешном переводе денег Beeline MTOPUP. Других смс не было. Сразу звоним на горячую линию сбербанка, карту блокируют, отправляют на перевыпуск. Говорят, что перевод сделан через мобильный банк со старого номера билайн, который скорее всего благополучно перепродали другому лицу за сроком давности. Это воскресенье, в понедельник в отделении пишем заявление о неправомерной операции и возврате средств, и заявление на отвязку старого номера... Ответ - вы запросили перевод, мы его сделали. Пишем еще одно заявление - теперь отвечают, что при операции был введен верный ПИН-код (?!) и поэтому операция считается подтвержденной, хотя для перевода денег через мобильный банк пин-код вообще не нужен; и что все операции через мобильный банк по определению считаются сделанными вами лично, т.е. сбербанк ни в чем не виноват.

В руководстве к мобильному банку есть такой пункт:

В случае получения Банком от оператора мобильной связи информации о высвобождении номера телефона или о его передаче другому абоненту (при длительном неиспользовании абонентом номера мобильного телефона) Банк осуществляет отключение услуг Мобильный банк по данному номеру телефона для всех карт.. Можно ли на него ссылаться?

Сумма - 15 000 руб - для нас это достаточно много. Интернет пестрит аналогичными историями, и Сбербанк везде отнекивается.

Есть ли шанс вернуть деньги? Куда писать? И что писать?

Мужа подвозил частник, довез до дома, избил, отобрал мобильный, на котором был установлен мобильный банк Сбербанк. В эту же ночь с карты сбербанка было снято 42 000 р. зп, при этом операция начисления зп в сбербаанк онлайн и операции снятия не отражаются. Узнали о снятии средств случайно, муж пришел в банк узнать почему до сих пор зп не пришла на карту, а ему сказали что деньги были сняты, переведены на его номер телефона и на 2 других, после этого с номера мужа на банковский счёт.

Мы сняли побои и обратились с полицию, возбуждено уголовное дело. Сегодня банк отказал в возврате денег, сказав что средства были сняты через мобильный банк и номер телефона привязанный к банку отправлял смс с подтверждением.

Как быть? Имеет ли смысл подавать в суд на сбербанк? Можно ли заблокировать счета на которые переводились деньги? И запросить оператора мобильной связи вернуть деньги переведённые мошенниками на их номера?

Заранее большое спасибо,

Евгения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение