Что такое ПФР и как должно быть правильно составлено заявление.

• г. Иркутск

Что такое ПФР и как должно быть правильно составлено заявление.

Ответы на вопрос (2):

Это Пенсионный фонд РФ. Бланк заявления для оформления пенсии по потере кормильца Вам предоставят в Пенсионном фонде.

Спросить
Пожаловаться

ПФР -Пенсионный фонд России.

Право на трудовую пенсию по случаю потери кормильца имеют нетрудоспособные члены семьи умершего кормильца, состоявшие на его иждивении (за исключением лиц, совершивших умышленное уголовно наказуемое деяние, повлекшее за собой смерть кормильца и установленное в судебном порядке).

Одному из родителей, супругу или другим членам семьи эта пенсия назначается независимо от того, состояли они или нет на иждивении умершего кормильца (п. 1 ст. 9 Закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ).

Для оформления пенсии по случаю потери кормильца необходимо подготовить следующие документы (Постановление Минтруда России N 16, ПФР N 19па от 27.02.2002):

1. Заявление о назначении пенсии.

2. Паспорт, свидетельство о регистрации по месту жительства на территории РФ, вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства), свидетельство о рождении или свидетельство об усыновлении (для детей до 14 лет).

3. Свидетельство о смерти кормильца либо решение суда о безвестном отсутствии или об объявлении кормильца умершим.

4. Документы, подтверждающие страховой стаж: документы об уплате соответствующих обязательных платежей, выдаваемые территориальным органом ПФР на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета (Постановление Правительства РФ от 24.07.2002 N 555).

5. Документы, подтверждающие родственные отношения с кормильцем, - свидетельства о рождении, усыновлении, заключении или расторжении брака.

Кроме того, в зависимости от ситуации дополнительно представляются:

6. Документы об общем трудовом стаже. Это трудовая книжка, при ее отсутствии - трудовые договоры, справки работодателя, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу зарплаты и т.п.

7. Документы о среднемесячном заработке за 60 месяцев подряд до 01.01.2002 в течение трудовой деятельности (до регистрации в качестве застрахованного лица) - справка работодателя (правопреемника, вышестоящего органа или архивной организации) о среднемесячном заработке кормильца.

8. Документы, подтверждающие нахождение нетрудоспособных членов семьи или пасынка (падчерицы) на иждивении (воспитании и содержании) умершего кормильца. Это справка жилищных органов; справки о доходах всех членов семьи; решение суда об установлении данного факта.

9. Документы, подтверждающие, что лицо, на которое назначается пенсия, обучается по очной форме в образовательных учреждениях, за исключением учреждений дополнительного образования (справка).

10. Документы, подтверждающие, что направление на обучение в иностранные образовательные учреждения, расположенные за пределами РФ, произведено в соответствии с международными договорами РФ.

11. Документы, подтверждающие, что нетрудоспособный член семьи занят уходом за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 14 лет, и не работает. Это трудовая книжка лица, занятого уходом; справка жилищного органа; решение суда об установлении данного факта.

12. Документы о смерти другого родителя.

13. Документы, подтверждающие, что умершая являлась одинокой матерью.

14. Документы об утрате источника средств к существованию (аналогичные перечисленным в п. 8).

15. Документы, подтверждающие место постоянного жительства гражданина РФ за пределами территории РФ, выдаваемые дипломатическим представительством или консульским учреждением РФ либо компетентным органом (должностным лицом) иностранного государства.

16. Документы о праве на повышения и надбавки к пенсиям для отдельных категорий граждан по состоянию на 31.12.2001 (за исключением надбавки на уход и надбавки на нетрудоспособных членов семьи), в том числе удостоверение к знаку "Жителю блокадного Ленинграда", удостоверение участника или ветерана ВОВ.

17. Справка медико-социальной экспертизы о признании инвалидом лица, которому назначается пенсия.

Семье военнослужащего при обращении с заявлением о назначении пенсии в связи с потерей кормильца потребуются, в частности, следующие документы (ст. 28 Закона от 12.02.1993 N 4468-1; п. 52 Административного регламента, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 12.12.2011 N 1521н):

- военный билет кормильца или справка военного комиссариата о прохождении военной службы с указанием даты призыва, даты и основания увольнения с военной службы;

- справка воинской части или районного (городского) военного комиссариата (управления Минобороны России), удостоверяющая факт смерти, а также ее дату и причину, или документ о безвестном отсутствии военнослужащего. Если смерть наступила после увольнения с военной службы, то в качестве документа, удостоверяющего факт смерти, представляется свидетельство органа ЗАГС о смерти кормильца;

- заключение медико-социальной экспертизы, военно-врачебной комиссии о причинной связи смерти кормильца с травмой (заболеванием), полученной в период военной службы;

- расчет выслуги лет;

- выписка из приказа об исключении кормильца из списков личного состава в связи со смертью;

- денежный аттестат умершего сотрудника;

- паспорт вдовы кормильца с отсутствием в нем отметки о регистрации нового брака.

Спросить
Пожаловаться

По незнанию заявление не было составлено, печать на руках у учредителя.

Какие заявления и куда необходимо писать? В какой форме должны быть составлены заявления? Что вообще делать и как быть?

Как правильно должно быть составлено исковое заявление на выписку из квартиры человека непроживающего более 3 лет и не производившего оплату?

25.02.2014 г подала заявление в ПФР для оформления льготной пенсии. Результат назначения или отказа в течении 3 месяцев. Это правильно и как должно быть?

Скажите пожалуйста, как правильно составить заявление на алименты на ребенка и его мать. Сказали что все в одном заявлении дложно быть, а образца нет. И какие документы доложны прилагаться?

Я очень сильно залила 6 квартир (лопнул вентиль)

Составлены акты в ЖЭКе и будет составлена смета.

У меня вопрос - как правильно составить расписку о передаче денег?

Важно ли при этом - частная квартира или муниципальн ая?

Обязательно ли брать расписку от ответсвенного квартиросъемщика или достаточно прописки в этой квартире? (Отвественный квартиросъемщик в длительной командировке) И должна ли тогда присутствовать доверенность?

Должны ли при этом присутствовать представит ели ЖЭКа например и как их присутсвие должно быть прописано в расписке? Должны ли они подтверждать что то своей подписью в этом случае?

Должна ли я оплачивать также составлени е сметы?

Заранее спасибо за ответ.

С уважением - Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как должно быть составлено заявление о перепрописки вслучее сноса дома.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение