Имеет ли право страховая компания Росгосстрах требовать обязательного страхования жизни при приобретении ОСАГО? Заранее спасибо.

• г. Красноярск

Имеет ли право страховая компания Росгосстрах требовать обязательного страхования жизни при приобретении ОСАГО? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Ирина Владиславовна,Закон «О защите прав потребителей» однозначно говорит нам, что такое действие со стороны страховой компании называется ни чем иным, как навязанной услугой.

Пункт 2 статьи 16 Закона гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.»

Страховщики объясняют свою наглость тем, что им очень плохо от ОСАГО и оно такое убыточное, что они не могут ездить больше в Швейцарию 4 раза год и кушать бутерброды с красной икрой, намазанной на чёрную (зачёркнуто).

ОСАГО ни разу не убыточно, страховщики нагло врут. Вот статистика сборов и выплат.

Что делать, если навязывают полис, который Вам и даром не был нужен.

1. Будет очень хорошо, если рядом с Вами будет свидетель и всё происходящее Вы, вдобавок ко всему, запишете на диктофон.

2. Попросите сотрудника страховой компании представиться и назвать свою должность.

3. На записи открыто и без стеснения возмущайтесь тем, что Вы не хотите покупать этот полис и пришли только за полисом ОСАГО.

4. Зафиксируйте тот факт, что услуга Вам именно навязана на записи вслух.

5. После получения полисов и их оплаты напишите короткую жалобу в одну или сразу в три инстанции: Роспотребнадзор, Прокуратура, РСА (Российский Союз Автостраховщиков).

6. Приложите к жалобе аудиозапись и укажите в тексте жалобы свидетеля, который всё может подтвердить. Кроме того, укажите номера полисов, которые вы приобрели в страховой компании.

Зачем нужна жалоба на страховую компанию?

1. На этом можно немного подзаработать и получить ни с чем несравнимое удовольствие от наказания страховой компании.

2. Вы докажете им, что не являетесь тем, на кого можно сесть и ехать, свесив ноги.

3. Вас запомнят и больше никогда не будут предлагать никакие навязанные услуги.

Вот примерный текст жалобы:

В отделение Роспотребнадзора

города_______________________________

Прокурору ___________________________

От ФИО _____________________________

Адрес: ______________________________

Телефон:____________________________

Жалоба на действия сотрудника страховой компании по факту нарушения прав потребителя.

«__»_______ 2014 года Я (ФИО) обратилась(ся) в страховую компанию «______________», расположенную по адресу _________________________________

Для выполнения обязанности по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства, возложенной на меня Федеральным законом, и покупки полиса ОСАГО.

При обращении в страховую компанию « ________________» сотрудником (ФИО, должность) мне было сообщено, что купить полис ОСАГО я могу только, приобретя в обязательном порядке дополнительно полис страхования ________________________.

На мои возражения, основанные на Законе «О защите прав потребителей», сотрудник пояснил, что если я не приобрету полис страхования ____________________, то полис ОСАГО в этой компании мне не продадут.

Свидетелем данного факта является ФИО, адрес, телефон, который находился со мной в момент разговора в помещении страховой компании. В момент разговора велась диктофонная запись, которую прилагаю к настоящей жалобе.

В результате покупки полиса ОСАГО №________________ мне была навязана покупка полиса страхования _________________ №_______________________.

На основании изложенного, прошу провести проверку законности действий сотрудника страховой компании, принять меры в соответствии с Законом, о результате проверки уведомить меня письменно.

С уважением,

ФИО ________________ «__» ______________ 2014

Подайте эту жалобы лично с отметкой о принятии, которая останется Вам, или отправьте почтой.

В течение 30 дней Государственный орган обязан ответить Вам. По итогам проверки на страховую компанию наложат взыскание. В каком объёме оно будет Вам не столь важно.

Важнее то, что статья 15 Закона «О защите прав потребителей» гласит:

«Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.»

Что это значит.

1. После получения результата проверки и наказания страховщика Роспотребнадзором Вы можете подать коротенький иск в суд, на слушания по которому даже можно не ходить, и получить небольшой моральный вред, а также вернуть стоимость полиса, навязанного Вам страховой компанией.

2. Получить массу удовольствия, «потроллив» страховую компанию.

Спросить
Пожаловаться

Не имеет, подавайте жалобу в Роспотребнадзор, а ОСАГО получите в другой компании.

Спросить
Пожаловаться

При страховании авто осаго, заставили застраховать свою жизнь. Имела ли на это страховая компания право и как отказаться от страхования жизни.

Росгострах навязывание страхования жизни.

ЗАСТРАХОВАЛ АВТОМОБИЛЬ ОСАГО, И естественно вынудили сделать страхование жизни... 5000 осаго + 5500 страхование жизни,

могу ли я вернуть 5500 за страхование жизни, если в договоре о страховании прописан пункт, ДОСЛОВНО:

"IX - Договор страхования может быть дострочно расторгнут по иницыативе Страхователь или Страховщика в случаях, предусмотренных законом, при этом Страховщику СТРАХОВАЯ ПРЕМИЯ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ."

ОСАГО оформленио в ОАО "РОСГОСТРАХ". А страхование жизни в ООО "СК"РГС-жизнь""

ВОПРОС -

1. не противоречи ли это законодательству РФ.

2. как расторгнуть договор и вернуть деньги по этому договору

3 Писать заявление нужно в ООО "СК"РГС-жизнь" ?

Имеет ли право страховая компания ОСАГО, требовать с клиента страхование жизни, помимо страховки автомобиля? Что нужно делать в таких случаях? Спасибо!

Страховая компания (Росгосстрах) при страховании ОСАГО навязывает дополнительные страховки, жизни и т.д. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сотрудники страховой компании отказываются страховать авто без страхования жизни. Имеет ли на это право? Можно ли отказаться от страхования жизни при страховании авто в РОСГОССТРАХ?

Скажите пожалуйста, необходимо ли при страховании автомобиля по ОСАГО страхование жизни? Страховая компания настаивает на страхование жизни не объясняя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение