Неудачный платеж по кредиту - банк изменил БИК, консультанты отказываются помочь
Помогите с проблемой. Я заплатил кредит, но платеж не дошел до банка, платил через киви терминал, чек он не выдал. Консультанты банка сказали что банк поменял БИК, а я платил по старому, тот который указан у меня в договоре. Перекидывают меня с одного консультанта на другого и решать проблему не хотят. Требуют опять платить вместе с просрочкой-
В данном случае единственный выход это написать банку претензии на бумаге, в свободной форме, с приложением копии чека.
СпроситьУ нас в связном банке остался долг за обслуживание карты 650 рублей. Звонили с банка попросили оплатить, оплата проходит только с киви терминала, Оплатили, но звонки продолжались, говоря что оплата не прошла. В службе тех. поддержки киви терминала сказали что платеж не пройдет так как они больше принимают платежи по связном банку. Куда теперь оплачивать не знаем. В связном настаивают чтобы платили через кивитерминал. А 24 ноября связной банк вообще лишили лицензии. Как нам теперь быть, куда платить?
В октябре 2010 г. я приобрёл в кредит на 6 мес. через ООО Русфинас Банк бытовую технику (стиральная машина). Банк предложил ряд вариантов как можно гасить кредит, т.е. мне дали список отделений других банков где я могу вносить деньги на свой счёт для погашения (В нашем городе только представительство данного банка и платежи сами не принимают). Так как через терминалы ЭЛЕКСНЕТ комиссионных сборов нет я решил платить через терминал. Мне помогла сотрудник банка которая оформляла кредит (она показала алгоритм внесения суммы). И чтобы быть спокойным мы в день взятия кредита внесли первый платёж, чтоб месяц был в запасе. В ноябре сделал второй платёж через тот же терминал. А в декабре позвонили и напомнили о приближении срока очередного платежа.
Я объяснил ситуацию, обе квитанции термина по платежам на руках, но они говорят что на мой счёт был только один платёж в ноябре! Я позвонил в представительство банка через чьи терминалы я вносил платёж (ОАО ЕАТПБанк). Они сначала сослались что я не правильно что-то сделал, я им сказал дату внесения средств, время, номер терминала и номер операции и свой счёт. Обещали перезвонить. Вечером позвонил им сам, девушка сказала разбираемся с проблемой, я сказал пока разбираться будете на меня штраф наложат за просрочку платежа, она перевела меня на парня, который сказал что в момент перечисления средств, мой банк-кредитор дал ответ, что такого счёта нет и они сейчас с этим разбираются. Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!
Брала потребительский кредит под большой процент 23.9% на 2.4 года (Ежемесячный платеж 7.000 руб), консультант банка меня заверил, что при предоставлении справки НДФЛ, то процентная ставка уменьшиться. Спустя некоторое время я предоставила справку НДФЛ, но мне почему то банк стал навязывать увеличение платежа на 5 лет но платить по (5.000), а это переплата 300.000 руб! Буду обращаться в суд! Первый и последний раз обратилась в этот говно-банк! И консультанты не компетентны раз говорят одно, а на самом деле совсем другое! На консультанта тоже подам в суд за ложную информацию!
В магазине Техносила купила духовку и варочную поверхность, в кредит. Сначала, кредит предложил Сити банк, консультант задавал вопросы, я на них отвечала, т.е. заполнила анкету. Затем я заполнила заявление на получение кредита, сделали ксерокопию моего паспорта и после 20 минутного ожидания, банк мне в кредите отказал. Подошел консультант другого банка ОТП и с ней мы проделали ту же процедуру. Этот банк мне дал кредит и мы оформили все документы и договор в т.ч. Я спросила у консультанта этого банка, зачем предыдущий банк сделал ксерокопию моего паспорта и куда они ее денут, раз они мне кредит отказали. Консультант сказала, что просто порвут копию и все. Кредит я взяла 21 ноября 2011 года. Первый платеж сделала, 15 декабря. 20 декабря мне позвонили из СИТИ банка и спросили, почему я не сделала первый платеж. Когда по телефону консультант представилась, я не обратила внимания на название банка, и сказала, что я сделала платеж, и получила СМС-подтверждение зачисления средств., на что она удивилась, и сказала, что перезвонит на следующий. А через какое-то время я понимаю, что мне звонили с банка, который кредит мне не дал. Что мне теперь делать, как доказать свою правоту? Помогите пожалуйста, у меня нет таких средств оплатить сразу два кредита, тем более я его не брала. Простите за длинное сообщение и за сумбур. Очень волнуюсь.
Сегодня платила кредит в восточном банке через терминал. Терминал чек не выдал и платёж не прошёл. Сотрудники банка сказали подождите... Мин 15... Прошло два часа деньги так и не пришли. Что делать?
Мой вопрос такой я вместо своего отца ходила платить кредит через терминал альфа банк заплатила 2400 а чек не вышел я о
мой вопрос такой я вместо своего отца ходила платить кредит через терминал альфа банк заплатила 2400 а чек не вышел я обратилась к сотруднику банка она сказала позвоните на горячую линию и спросите поступил платеж или нет я позвонила мне ответили что бы отец сам позвонил я приехала домой сказала отцу он поехал в банк узнавать так как не помнит свое кодовое слово одна посмотрела сказала что поступили а потом снова позвонили и просят заплатить он снова сходил в банк и ему сказали что нет не поступало и что мне делать я что за спасибо заплатила мы же не богатые что бы по вине терминала платить еще раз куда мне или отцу обратиться что бы либо сделали что заплатил или пусть из терминала возвращают деньги мы не знаем что в такой ситуации делают помогите нам пожалуйста.
Мне предворительно одобрили ипотеку в сбербанке. А потом сказали при проверке что нужно составить брачный договор с мужем. По ошибке консультанта меня записали в анке вдовой. Может ли банк отказать мне в ипотеке если я предоставлю брачный договор как просит консультант банка. Ест ли моя вина в ошибки сотрудника банка?
Помогите пожалуйста. Я брал потребительский кредит в Банке Москвы в городе Череповец, платил исправно без просрочек, в апреле пошел платить очередной взнос девушка консультант сказала в Вологодской области банк Москвы закрывается и платежи нужно делать без всяких коммисий в банке ВТБ 24,07.05.2014 я пришел в банк ВТБ 24 и заплатил кредит, мне сделали перевод по договору банка Москвы и деньги ушли.15.05.2014 это день списания денег по кредиту мне с ВТБ 24 приходит смс о задолженности и пени,, я звоню на горячую линию ВТБ 24, мне отвечают что я должен эту сумму их банку и то,что все кредиты банка Москвы выкупил банк ВТБ, я об этом впервые слышу и не где подписей не ставил, платеж сделан 07.05.2014 и так как зарплатная карта у меня банка ВТБ 24 у меня не понимаю с чего сняли все до последней копейки. Если есть возможность помогите пожалуйста, что мне делать и как быть. Спасибо.