Как получить обратно деньги за билеты, приобретенные через агентство Ticket.ru, при отказе от полета по маршруту Киев-Санкт-Петербург-Киев?

• г. Киев

Согласно ст 102 ВК РФ пассажир имеет право отказаться от полета с уведомлением перевозчика не позднее чем за 24 часа до отправки воздушного судна и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму Вопрос: Могу ли я получить обратно деньги за билеты по маршруту Киев-Санкт-Петербург-Киев приобретенные через агенство Тикетс Ру если я уведомил агенство об отказе от полета более чем за 24 часа до отправки самолета Кстати при бронировании авиабилетов я не был проинформирован об условиях возврата билетов.

Ответы на вопрос (1):

Умови прописуються самими компаніям. І на сайті тікет це зазначено.

Спросить
Пожаловаться

04-12-2014 я приобрел авиабилеты по маршруту Киев-Санкт-Петербург-Киев (туда-29-12-2014 обратно 15-01-2015) через веб-сайт Тикетс ру который принадлежит Российскому ООО Скайтех и согласно договору между мной и Тикетс ру регулируется нормами Гражданского законодательства РФ Статья 108 Вздушного Кодекса РФ устанавливает право пассажира отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за 24 часа до отправки воздушного судна и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму Вопрос обязано ли агенство Тикетс ру вернуть мне уплаченную за воздушную перевозку сумму если заявление на возврат авиабилетов я отправил 27-12-2014

Обязано ли агенство Тикетс ру возвратить мне всю сумму, уплаченную мной за воздушную перевозку (добровольный отказ от полета более, чем за сутки до отправления воздушного судна), если в билете указан номер бронирования, но нет информации о том, что установленный перевозчиком тариф является льготным, то есть при добровольном отказе от полета возврат денег не производится?

Ответьте, пожалуйста на такой вопрос: как агент я нахожусь в затруднительном положении, с одной стороны я должен вернуть туристу сумму за билеты, с другой стороны требовать ее возврата себе от тур оператора.

Сейчас встает вопрос, какую же сумму возвращать туристу:

Федеральные авиационные правила Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, гл. XXIII. Возврат денежных сумм, уплаченных за перевозку, ст. 236, ст. 240 говорят, что: ст. 236. В случае добровольного отказа пассажира от перевозки с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до начала перевозки из аэропорта отправления, аэропорта трансфера, аэропорта остановки, пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, либо возвращается разница между суммой, уплаченной за всю перевозку, и суммой, взимаемой за выполненную часть перевозки, если перевозка была выполнена частично;

Ст. 240. Возврат сумм пассажирам по перевозке, выполняемой чартерным рейсом, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. - каким именно?

Воздушный кодекс Российской Федерации, ст. 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира:

Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее, чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму.

По закону О защите прав потребителей туристы имеют право отказаться от услуги авиаперевозки и получить ее стоимость обратно за вычетом фактически понесенных подтвержденных расходов. Ответственность за возврат денежных средств туристу ложится на агентство, принявшее оплату за эту услугу и заключившему с туристом договор.

Какие законы имеют приоритетную силу?

Что должны вернуть туристу: 100 % или сумму минус фактические расходы ТО, если они будут доказаны.

Каким образом ТО должен доказать свои расходы? - просто письмо, калькуляция?

Спасибо.

Согласно ст.27. ФАП 82. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается. Объясните, пожалуйста, где-то есть разъяснение, каким образом и за сколько должен пассажир уведомить авиакомпанию, о намерении воспользоваться обратным рейсом, если он к примеру, опоздал на первый рейс и его билет аннулируется автоматически? И в чем суть того, что обязательства перевозчика по перевозке не прекращается? Заранее спасибо!

Многие авиакомпании устанавливают штрафы за добровольный возврат билетов, нередко превышающие стоимость самих билетов. Однако ст. 108 п. 1 Воздушного кодекса РФ говорит, что «если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс». Означает ли это, что штрафы за заблаговременный возврат незаконны и можно требовать возврата полной стоимости билета? Или штраф может взиматься параллельно с возвратом платы и данная статья его не запрещает?

Я добровольно отказался от полета по маршруту Киев-СПбург-Киев отправив заявление на возврат средств по интернету более чем за сутки до отправления самолета Могу ли я получить обратно уплаченную за билеты сумму.

Помогите пожалуйста решить проблему. На днях я аннулировала турпутевку. До начала тура оставалось больше 31 дня, что по условиям договора несет за собой штраф 20$. Мне выставили штраф 1400$ - затраты понесенные туроператором. Ссылаются на выписанные авиабилеты, которые являются невозвратными. Но по ст. 108 воздушного кодекса РФ пассажир имеет право отказаться от полёта с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна (если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определён льготный срок) и получить обратно уплаченную за перелёт сумму. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть мои деньги? Куда обращаться? Заранее Вам большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу отправить вам переписку с агентом Связной, судя по ответам возвращать деньги за авиабилет они не собираются, подскажите, что делать?

Переписка.

Мое обращение-Прошу вернуть стоимость билетов либо заморозить денежные средства для покупки билетов на даты позже

29 марта, 17:16

Ответ Связного-По правилам авиакомпании билет является не возвратным,

Возможен обмен со штрафом до вылета воздушного судна!

Для уточнение информации по обмену, просьба направить заявку с конкретными данными.

29 марта, 17:32

Мое обращение-По семейным обстоятельствам нет возможности воспользоваться оплаченным билетом на перелет из г.Новосибирска до г.Санкт-Петербург и обратно (билеты куплены онлайн заказ №5873631) прошу вернуть деньги на банковскую карту на основании ст.108 ВК РФ

30 марта, 19:37

Почему отправляявам Претензию - По семейным обстоятельствам нет возможности воспользоваться оплаченным билетом на перелет из г.Новосибирска до г.Санкт-Петербург и обратно (билеты куплены онлайн заказ №5873631) прошу вернуть деньги на банковскую карту на основании ст.108 ВК РФ возникает сбой

30 марта, 19:40

Ответ Связного-31 марта 2015

Уважаемый клиент!

К сожалению, по правилам данного тарифа, билет возврату не подлежит.

Мое обращение-31 марта, 12:57

На основании Статья 108 Воздушного кодекса Российской Федерации.

Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. О невозможности воспользоваться перелетом мы вас уведомили 29.03.2015 года в 17 ч 07 мин, т.е более чем за 24 часа до вылета воздушного судна, поэтому прошу вас соблюдать российское законодательство, не нарушать моих прав потребителя и вернуть потраченные мною на покупку авиабилетов деньги на банковскую карту.

31 марта, 18:40

Ответ Связного-01 апреля 2015

Уважаемый клиент!

С 21-марта 2014 года этот закон не действует.

У авиакомпании есть тарифы возвратные и не возвратные.

МОСКВА, 16 апр - РАПСИ. Совет Федерации одобрил на заседании в среду правительственный закон, дающий авиакомпаниям право продавать билеты на самолет по невозвратным тарифам, что должно способствовать снижению стоимости авиаперелета.

С уважением.

Мое обращение-01 апреля, 11:53

Мои билеты (№ заказ 5873631) на перелет куплены по тарифу эконом класса, ограничений (отметок “NON REF”.) в электронном билете нет, отсутствие данной отметки дает мне право на возврат потраченных денег.

Ответ Связного-01 апреля, 14:46

Уважаемый клиент!

Мы всего лишь агентство, правила устанавливает авиакомпания.

Если вы не согласны с штрафными санкциями, Вы можете напрямую обратиться в авиакомпанию.

С уважением.

Мое обращение-01 апреля, 15:10

Извините, но билет я покупал через ваше агентство, и вы в таком случае обязаны были предупредить о невозвратности билетов, такого предупреждения (отметок “NON REF”),повторяюсь в электронных авиабилетах нет. Прошу в очередной раз рассмотреть мое обращение на возврат стоимости авиабилетов и решить мою просьбу положительно.

01 апреля, 15:30

Ответ Связного-02 апреля 2015

Добрый день!

С правилами применения тарифа вы были ознакомлены на сайте в момент бронирования. Возврат данных авиабилетов невозможен.

Мое обращение-02 апреля, 17:07

О том, что существуют невозвратные билеты я уведомлен не был, билет мною не бронировался, сразу был оплачен, в маршрутной квитанции № билета 670 7616606013 (B), ни единого слова о невозвратности данного билета. Прошу вернуть деньги за неиспользованный авиабилет.02 апреля, 18:05

Ответ Связного-03 апреля 2015

Добрый вечер!

Перед оплатой данного заказа, правила применения тарифа были доступны для ознакомления на двух языках:

CANCELLATIONS ANY TIME TICKET IS NON-REFUNDABLE.

ОБМЕН/ВОЗВРАТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВРУЧНУЮ (СЛОЖНЫЕ УСЛОВИЯ).

ВОЗВРАТ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДО ОТПРАВЛЕНИЯ И ПОСЛЕ ОТПРАВЛЕНИЯ.

Исходя из правил авиакомпании, возврат авиабилетов произведен быть не может.

03 апреля, 16:52

Мое обращение-04 апреля 2015

В пункте №3. Маршрутной квитанции в разделе Важная информация указано-Если вы отказываетесь от перелета, необходимо в обязательном порядке сообщить об этом до отправления вашего рейса. При отказе от поездки возврат денежных средств осуществляется только после оформления заявки. Для создания заявки на возврат или обмен воспользуйтесь разделом «Возврат/обмен» на сайте www.svyaznoy.travel или позвоните на горячую линию «Связной Трэвел». Также снять места с рейса можно, позвонив в авиакомпанию-перевозчик. Обращаем ваше внимание, что билет может не подлежать возврату или обмену, если это предусмотрено правилами и тарифами авиакомпании.-Слова может не подлежать возврату или обмену не означают, что данный билет действительно не подлежит возврату или обмену. Для меня (пенсионера, шахтера, ветерана труда) да я думаю, что и для других клиентов слова могут и точно не подлежат... разные вещи.

Согласно Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»

Издание 3 Ревизия 0 Дата ввода 17.07.2014 г. п.8 8.1.1 При расторжении договора воздушной перевозки пассажира/груза производится возврат сумм по неиспользованному перевозочному документу в соответствии с настоящими правилами, правилами применения тарифов Перевозчика, а также иными применимыми внутренними правилами и технологиями Перевозчика.

Поэтому в очередной раз прошу вас вернуть деньги за неиспользованные авиабилеты согласно п 8.3.3-Возврат плательщику денежных сумм, уплаченных за перевозку на Сайте Перевозчика в сети Интернет, производится Перевозчиком только посредством сети Интернет на счет держателя банковской карты или иной электронный счет, с которого осуществлялась оплата-.

04 апреля, 12:31

Ответ Связного-06 апреля 2015

Добрый день!

Маршрутная квитанция предоставляется со стандартным текстом, информация не меняется в зависимости от правил тарифа.

Ниже ответ от авиакомпании:

Уважаемые коллеги, добрый день!

В соответствии с пп.1 п.1 ст.103 Воздушного кодекса РФ (Федеральный закон от 20.04.2014 N 79-ФЗ О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации) «Пассажир вправе заключить с перевозчиком договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие возврата уплаченной по договору воздушной перевозки провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира. Перевозчик или уполномоченное им лицо обязаны информировать пассажира об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы до заключения договора воздушной перевозки пассажира».

В соответствии с пп.4 п.1 ст.108 Воздушного кодекса РФ «если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира».

Таким образом, требование о произведении возврата стоимости авиабилета - не может быть удовлетворено.

Мое обращение-06 апреля, 17:51

Очень интересно, как тогда можно прочитать в вашей маршрутной квитанции (между строк возможно или чернилами от БОНДА), что маршрутная квитанция со стандартным текстом и не меняется в зависимости от правил тарифа, в очередной раз мне интересно узнать, увидеть, прочитать, где указано, что билет не возвратный, где, в каком месте согласно пп.1 п.1 ст.103 меня информировали об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы до заключения договора воздушной перевозки пассажира». Я не требую от вас невозможного просто верните деньги за неиспользованный авиабилет, вы же просите меня читать между строк. Я просто купил у вас авиабилет, согласно пп.4 п.1.ст.108 ВК я не заключал договор воздушной перевозки предусматривающий условие о невозврате провозной платы.

Я впервые столкнулся при покупке авиабилетов с агентством Связной Трэвел (наша семья часто пользуется услугами воздушной перевозки), теперь жалею.

06 апреля, 19:13

Ответ Связного-07 апреля 2015

Добрый день!

С правилами применения тарифа вы были ознакомлены в момент создания заказа.

07 апреля, 10:35

Я работаю в авиационном агентстве. У нас сложилась следующая ситуация: у пассажира был билет например на 1 июля. Авиакомпания отменяет рейс и переносит его на 2 июля. Пассажир пересажен на новый рейс, но он не желает лететь уже, т.к. нарушены сроки командировки. Билет предъявлен к возврату после вылета самолета 2 июля. В брони указаны контактные телефоны и пассажира и агентства. Так же стоит ремарка от перевозчика, что пассажир не оповещен об изменениях. По ФАПу в случае переноса или отмены рейса должен быть вынужденный возврат. Раньше так и было. Сейчас авиакомпания ссылается на те же ФАП и утверждает, что если пассажир был пересажен и не уведомил перевозчика об отказе от полета не позднее 40 минут до вылета, то к новой перевозке применяются правила добровольного возврата. Но согласно условия применения тарифа, по которому был оформлен билет, после вылета возврат запрещен. Правомерны ли действия авиакомпании относительно этого пассажира?

Купили билеты Аэрофлот на перелет по маршруту Новосибирск-Мск-Осло (27 мая 2015) и обратно Осло-Мск-Новосибирск (31 мая 2015).

В день вылета за 6 часов до вылета прошли онлайн регистрацию и получили посадочные, однако опоздали в аэропорт к первому вылету. За 12 минут до вылета самолета звонили в call-center аэрофлота, предупредить о задержке и о своем намерении продолжить полет в соответствии с куплеными билетами любым способом. По прибытии в аэропорт (самолет был еще в аэропорту) мы сообщили в технический центр Аэрофлота о намерении и необходимости продолжить полет по маршруту любыми способами (например полет в Мск след рейсом и продолжение полета далее по оплаченым билетам). В обоих случаях нам было сказано, что наш билет будет скоро аннулирован на всех участках перелета автоматически по причине no show (неявка к рейсу) и что нам необходимо покупать новые билеты.

Не имея возможности отказа от поездки мы были Вынуждены купить новые билеты у Аэрофлота, причем по более дорогой цене. (70 тыс руб вместо 54 тыс). Первого июня 2015 написал претензию в Аэрофлот (получил подтверждение), с требованием вернуть стоимость неправомерно ануллированных билетов и убытков из-за вынуждения нас к приобретению более дорогих билетов. Основание к требованию: нарушение Аэрофлотом п.27 Федеральных авиационных правил («Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира».)

До настоящего времени ответа нет, деньги не вернули.. Коллега который не опоздал на рейс но должен был лететь с нами, говорит что на обратном рейсе самолет, был полон – т.е. Аэрофлот продал наши билеты по полной цене дважды и нам и другому пассажиру.

Подскажите пожалуйста, как поступать дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение