Купленная и не полученная керамическая плитка - как вернуть деньги и решить ситуацию с ООО Рикон и сайтом plitkaCC
Мною была заказана и оплачена в полном объеме керамическая плитка на сумму 188.185 р в ОООРикон, которая рекламируется на сайте plitkaCC. Прошел уже месяц. Счет присылался из Москвы в Тамбов. Договор не заключался. Представитель фирмы каждый день говорил об отгрузки плитки, а потом оказалось, что ее нет, а теперь каждый день отправляет деньги, я писала претензию на возврат. Но в интернете очень много обманутых покупателей этой фирмы, которые не могут вернуть свои деньги. Я писала два заявления в МВД, но пока ничего. Посоветуйте, что мне делать?
Если претензия составлена и отправлена в соответствии с действующими правилами то нужно обращаться в суд с иском, если нужно составить иск обращайтесь.
СпроситьОльга Евгеньевна, Вам нужно обратиться в суд с иском о взыскании суммы. неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Обращайтесь, буду рада Вам помочь
СпроситьЕсли есть достаточная информация об ООО, то вполне реально обратиться в суд с иском о взыскании потерянных денежных средств (вместе с санкциями по закону о защите прав потребителей).
Про уголовку - возможно эффекта не будет, но пусть будет.
СпроситьЗаказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Можно вернуть плитку ссылаясь в претензии на поставку плитки не соотвествующую условиям договора
СпроситьВ магазине строительных материалов, была приобретена керамическая плитка около 30 м 2. Доставка была согласована через два дня после оформления купли продажи и выписки накладных. Плитку доставили до подъезда, подъем осуществлялся собственными силами. Осмотр плитки на качество и на бой, произошел только 7 дней спустя. В итоге 15% плитки были расколоты! Продавец при продаже выдал памятку в которой написано, что согласно постановлению правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 - керамическая плитка обмену и возврату не подлежит, далее продавец соглашается осмотреть и заявить о скрытом браке только в течении 7 дней. Должен ли продавец вернуть мне деньги за некачественную керамическую плитку или обменять её на целую?
Для обмена или возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьНаправляйте письменную претензию продавцу. Если никаких документов о получении плитки не подписывали, значит юридически Вы ее и не получали. Подробную консультацию Вы можете получить очно у адвоката, лучше до подачи претензии.
СпроситьДобрый день! Пожилой дедушка приобрел в магазине керамическую плитку с доставкой. Доставка была осуществлена не вовремя, грузчик быстро доставил и убежал. Через 10 дней плитку распаковали и обнаружили сколы в 1 коробке. Вернуть деньги или обменять плитку продавец отказывается. Какие действия можно предпринять?
СпроситьДействия претензия согласно ст18 Закона О защите прав потребителей Если будет отказ то придется в суд обращаться Но придется доказывать что сколы образовались не по вине покупателя Это будет сделать достаточно трудно
СпроситьМы ИП и через наш интернет магазин мы продали дизайн-студии (Юр. лицо) керамическую плитку. Был выставлен счет на оплату товара по безналичному расчету в другой город. Договор купли-продаже не заключался. Товар предварительно был согласован по наименованию, размерам, количеству по телефону и по фотографиям выложенным на нашем сайте. Чрез 13 дней после оплаты и отгрузки товара покупатель настаивает на возврате плитки и денежных средств, указав причину - они сами ошиблись с артикулом и пришло не то что им нужно.
Керамическая плитка была продана с минимальной наценкой, наша фирма еще потеряла % при оплате по безналу поставщику у которого мы в свою очередь приобретали товар. Наша прибыль от сделки оказалась минимальной. Можем ли мы отказать в возврате денеж. Средств и товара.
309 гк РФ вы обязательство исполнили а им порекомендуйте прочитать ст 309 гк РФ и ст450-452 гк рф
СпроситьМожете отказать, если от них есть письменное требование на возврат то нужно подготовить мотивированный ответ, если хотите то можете сбросить его мне и я подготовлю ответ.
СпроситьМне продали в оптовом отделе фирмы бракованную Кафельную плитку. Плитка через 1 месяц у нее начал блекнуть рисунок.
Можно ли по данной претензии обратиться напрямую к производителю плитки?
Добрый день.
Да Вы можете обратиться либо к продацу, либо к производителю плитки.
СпроситьДень добрый. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом - вы имеете право обратиться с претензией, в том числе, и к производителю товара - ч. 3 ст. 18 Закона о ЗПП.
СпроситьОбратилась в фирму Джиель (Москва), где после консультаций с менеджером подобрала керамическую плитку и произвела 100% оплату. Из трех позиций товара с первого раза приняла только два вида плитки, а вот третью позиция оказалась не соответствующей моему заказу - на накладной написала причины возврата и вернула фирме. Через два дня мне допоставили плитку, но она опять не соответствовала заказу: упаковочные коробки были нарушены, номера проставлены на коробка либо просто фломастером либо произведены исправления; на свету оказалось, что это вообще плитки из разных партий. На фоне того, что это основная декорная плитка, каждая стоимостью 7 тыс (а всего 16 штук), пришлось опять отказаться от предъявленной разносортицы. Фирма не имеет на складе той плитки, которую я заказывал. В лучшем случае могут заказать её вновь и поставить уже в середине октября. Меня это не устраивает, т.к. приостановить ремонтные работы на 2 месяца, плюс оплата простоя плиточников явно обойдутся мне в кругленькую сумму. Фирма Джиель не хочет признавать, что меня дважды обманули и поставки изначально были обречены на возврат. Как правильно написать заявление-претензию, чтобы получить деньги обратно?
Здравствуйте, напишите угрожающую претензию со ссылкой на ст.23.1 ФЗ о защите прав потреб. "1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя."
Напишите что в худшем случае обратитесь в суд о взыскании суммы за товар, процентов, штрафа и затрат на юр.расходы.
Удачи. Если потребуется помощь обращайтесь т.89096637338
С уважением, адвокат Матвеева ОБ
СпроситьКупил часы наложным платежом, пришло не то и вообще это реплика- не оригинал, Хочу вернуть. на руках только чек почты и упаковка посылки. Есть ли шансы?
СпроситьПод лежачий камень вода не течет. Попробуйте. Подайте претензию, составленную с помощью опытного юриста.
СпроситьБыла куплена керамическая плитка, магазин предоставляет услуги расчета плитки по нашим размерам, Эскиз, как это будет выглядеть в ванной, картинки всех стен помещения. Когда нам предлагали расчет плитки, в специальной программе по нашим размерам, было сказано, что просчитывается все, чтобы не было лишней плитки и минимум обрези. Была произведена оплата, т.к. плитка была по каталогу, доставка в течение 2 дней. Начав класть плитку мы обнаружили лишнее, и до меня дошло, что плитку они поставили коробками целыми, без каких-то штучных до вложений. Получается они вводят в заблуждение людей при продаже (на обсчете, заранее закладывая лишнее), причем лишнего у меня одного цвета получилось только 0,7 кв.м. А на товарном чеке сразу пишут: лишнее количество приобретенного товара не является основанием для возврата.
Есть ли смысл предъявить претензию магазину, что они вводят в заблуждение людей, при оказании услуг о расчету плитки и завышении объема плитки по факту при выставлении счета? Можно ли вернуть лишнюю плитку?
Обычно берут в расчет +10 процентов к тому количеству, которое необходимо, чтобы если какая-то плитка разбилась, можно было бы заменить без проблем. Вернуть лишнюю плитку Вы не сможете.
СпроситьЯ работаю в магазине керамической плитке.
Помогите разобраться.
Покупатель купил напольную плитку разного размера под дерево. Плитка размером 15*90 пришла одного тона. А плитка 20*90 пришла другого тона., но вся она одного цвета.. Прошел уже месяц с отгрузки товара. Покупатель требует поменять плитку, чтобы она была в одной тональности или мы должны вернуть деньги. Подскажите законно ли это, и как правиль можно выйти из сложившейся ситуации?
Заранее большое спасибо за ответ.
Давайте разберемся с вашим вопросом по существу. Покупателю же при покупке устраивал цвет, вы показывали товар? Дополнительную информацию вы можете получить на моем сайте!
Спросить16.06.13 г. в одном крупном магазине оплатил заказ на керамическую плитку, состоящую из разных артикулов. Общая сумма составила 32744,25 руб. Срок исполнения в договоре 07.07.13 г., но в этот день так никто и не позвонил. 08.07.13 сам позвонил в магазин, где сказали, что плитка пришла но не в полном объёме. Всего по договору шесть разных артикулов плитки и два вида затирки для плитки. В устной форме с директором магазина договорились о переносе сроков поставки до 21.07.13 г., но я предложил забрать ту часть, которая уже на складе, в итоге 16.07.13 г. мне привезли плитку, которая уже была на складе. 19.07.13 г. позвонил менеджер с магазина и сказал что остаток плитки (4-е коробки) приехал и можно забрать. Сегодня, 20.07.13 г. я приехал в магазин и выяснилось, что пришла не та плитка (2-е коробки необходимой и 2-е коробки другого артикула). Т.к. плитку я уже начал укладывать, возврат сделать не могу, решил забрать эти четыре коробки и немного поменять дизайн. Вопрос, на какую выплату неустойки я могу рассчитывать со стороны продавца? Сумма неустойки 0.5% за каждый день просрочки, но они ссылаются, на то, что часть плитки пришла ещё до 07.07.13 г., а 16.07.13 она была уже у меня, говорят про неустойку только тех, четырех коробок, которые я сегодня заберу. Заранее спасибо за ответ!
Снимал арендовал помещение под фотостудию. Сейчас сьезжяю с помещения в другое. Когда убирал мебель обнаружили под столом что две напольные плитки болтают я и отошли а одна треснула по середине. Арендодатель сказал что мы испортили плитку и к тому же она за 9 лет от того что по плитке ходили потерялась. Я не согласен плитка отвалилась от по вине застройщика некачественный ремонт а треснула от тяжести стола ни какого удара или оскола на повреженной плитке нет. Арендодатель требует полностью чтобы я поменял всю плитку за свой счёт. Я не согласен. И если бы продолжал снимать дальше помещения то попросил бы заменить мне эту плитку за счёт Арендодателя. Кто должен восстановить эти две плитки каторые отошли от пола?
Добрый день, Владимир.
Ознакомьтесь с условиями договора, где указаны Ваши обязанности. В том случае, если указано, что Вы обязаны возмещать ущерб за свой счет, то ущерб возмущается за Ваш счет. В случае если плитка оторвалась вследствие естественного использования напольного покрытия, то Вы не обязаны платить.
СпроситьДобрый день! Все Ваши разногласия с Арендодателем помещения должны быть урегулированы договором Аренды, в котором должно быть указано, за чей счет осуществляется ремонт поврежденного имущества. Если эти вопросы не отражены в договоре, нужно руководствоваться ст. 616 ГК РФ.
Однако, Ваш вопрос сводится к тому, что повреждения плитки произошли по вине застройщика, который некачественно уложил, с чем не согласен Арендодатель. В данном случае Ваш спор можно разрешить только, на основании заключения специалиста о причине повреждения плитки.
С уважением Андрей Валерьевич.
СпроситьМы сделали заказ на керамическую плитку. Оформлена заявка на поставку (просто перечень товара, без договора) и оплачена нами полностью. Плитка под заказ - срок поставки 2 недели. Имеем ли право оформить возврат плитки, без оплаты транспорных расходов, которые понес магазин. Плитка нами еще не получена.
ст.26.1 ЗоЗПП
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьИмеем ли право оформить возврат плитки, без оплаты транспорных расходов, которые понес магазин. Плитка нами еще не получена.
Транспортные расходы мы должны оплачивать?
СпроситьПри отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спросить