Продавец б/у телефона отказался ремонтировать его по гарантии - что делать и как защитить свои права?

• г. Челябинск

Купили телефон в лавке б/у телефонов, спустя 2 дня обнаружили что телефон не воспроизводит звук. Гарантия от продавца была 2 месяца. Вернули телефон продавцу оставив его на диагностику.

Спустя месяц продавец вернул нам телефон так же не рабочий ссылаясь на то, что гарантия от магазина (в котором первоначально покупали телефон) не закончилась и сказал обратиться нам в этот магазин по гарантии.

Ссылаясь на Правил по ком. торговле

28.

Обязан ли я идти сдавать по гарантии или это должен был сделать сам продавец (который продавал мне б/у телефон) ?

Ответы на вопрос (3):

Это проблемы продавца. Подавайте претензию.

Спросить
Пожаловаться

На основании какого закона я могу надовить на продавца?

Спросить
Пожаловаться

ФЗ "О защите прав потребителей". Обращайтесь поможем

Спросить
Пожаловаться

Уменя есть телефон который ещё на гарантии. Смомента покупки прошёл месяц. Гарантия продавца 3 месяца. У телефона испортился экран-мерцание. Но я потерял гарнитуру которая идёт в комплекте с телефоном. Могу ли я потребовать выполнение условий гарантии от продавца в этом случае или я потерял гарантию. Спасибо.

Сдала телефон на диагностику по гарантии (в магазин где его приобретала, ремонт производят тоже в магазине). Забыв в телефоне нужную информацию, вернулась в магазин через пару часов, сказали, что телефон передали мастеру. Выйдя из магазина, случайно услышала разговор продавца о том, что мой телефон по ошибке отдали кому-то взамен. Что сделать и куда обратиться? С слову скажу, что по гарантии за три месяца поменяла 5 зарядных устройств, после чего стал быстро разряжаться телефон и пришлось его отдать на диагностику. Куда можно пожаловаться?

Прошу помощи, ситуация следующая: мобильный телефон мне ремонтировали по гарантии 4 месяца назад. Заменили дисплей по гарантии. В ремонт я телефон сдал непосредственно в магазин, где покупал (интернет магазин Связной). Из магазина телефон я забрал через 44 дня. Сегодня обнаружил тот же дефект дисплея. Звоню в Связной мне говорят, что продлевать гарантию будут только на 26 дней, именно столько телефон находился в сервисном центре, а путь из магазина в сервисный центр и обратно не входит в продление гарантии. И получается так, что если бы продлили мне гарантию на 44 дня, то телефон у меня сегодня бы приняли и он был бы на гарантийном ремонте, но если продлевают на 26 дней, то гарантия у меня закончилась. Разница в 5 днях. Спасибо.

Я купил телефон в магазине хорошая связь модель телефона Appel IPhone 4s новый в чеке указан что новый телефон, у меня он сломался не работает камера и глюки... Я обратился в Appel по гарантии мне сказали что гарантия уже закончилась на этот телефон но по чеку она еще есть я спросил как такое может быть они мне объяснили что этот телефон уже к ним поступал 03 месяца 2014 года а я покупал 10 месяца 2014 года и сказали Appel не ремонтирует телефон который сломался вам магазин в котором вы покупали телефон должны поменять на новый или должны вернуть деньги. Я поехал в тот магазин и мне отказали менять или возвращать деньги только предложили сами его починить, что я могу сделать чтоб мне вернули или деньги или новый телефон?

КУпил телефон пользовался 1,5 месяца, потух экран, отнес продавцу, 45 дней ровно его проверяли вернули с заключением механические повреждения дисплея, хотя каких либо видимых повреждений на телефоне не было, через 2 дня после того как вернул мне продавец телефон я его отнес в АСЦ где его благополучно сделали по гарантии, что мне предъявить продавцу? Общее время ремонта и нахождения телефона в СЦ составило 90 дней.

Ответьте, пожалуйста, на воспрос. Мною был куплен сотовый двухсимочный телефон в январе 2009 года со сроком гарантии 3 года. В октябре он сломался. 26 октября телефон был сдан по гарантии на диагностку и ремонт, 15 декабря телефон мне вернули с ремнота, не объяснив причину неисправности. В этот же день при эксплуатации телефона я обнаружила, что он начал зависать - другая поломка. Телефон был сдан 15 декабря обратно в магазин и написана претензия. 21 декабря я получила ответ на претензию, в которой говорилось, что телефон опять находится на диагностике. Продавец магазина отказалась заменить телефон на другой или отдать всю стоимость телефона. Фактически со воторой диагностикой я не смогу пользоваться телефоном 3 месяца. На время ремонта мне дали телефон другой, но не двухсимочный. Помогите, пожалуйста, разобраться. Очень хочется вернуть деньги и больше не обращаться в этот магазин. Спасибо.

Приобрел телефон в магазине. Гарантия 1 год. Через 2 месяца эксплуатации захрипел разговорный динамик и я отдал его в сервис. По прошествии 10 дней его вернули из ремонта. Далее спустя неделю обнаружились недостатки на дисплее. Телефон снова попал в сервис. По гарантии заменили дисплей и плату через 26 дней. Итого суммарно телефоном было невозможно пользоваться 36 дней. Хочу вернуть телефон обратно в магазин и расторгнуть договор купли-продажи. Это возможно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. 5 месяцев назад я купила телефон в кредит. Спустя три месяца он начал все время сам перегружаться. Обратилась в магазин, отправили в сервисный. Спустя почти месяц мне его вернули, сказали, что осуществили перепрошивку телефона. Две-три недели он поработал нормально, сейчас опять сам бесконечно перегружается. А вообще изначально ситуация была не нормальной. Мне телефон купили в подарок. Когда дома я коробку вскрыла, на корпусе была царапина --скол.. я не снимаю никаких пломб унесла в магазин. Поменять мне отказались.. сказав, что может я дома его сама поцарапала. Скажите, что делать? Телефон еще на гарантии?

Покупала телефон айфон 5s

в 2014 году через восемь месяцев телефон не включился черный экран был отнесла на ремонт на гарантии, приняли телефон оставила там, ждала месяц позвонила сервис центр мне говорят что пришел отказ на гарантию из за царапинки телефон даже не разу не падал, на телефон гарантия не закончилась они отказались ремонтировать и вернули не рабочий телефон, подскажите пожалуйста что делать?

Я купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение