Правомерность отказа ИП от доставки аэробота из Нарьян-Мара в Архангельск и вопросы обмена, возврата и претензий при неполной оплате

• г. Архангельск

Между ООО и ИП был заключен договор на приобретение аэробота. ИП внесена предоплата. Аэробот доставлен из архангельска в нарьян-мар. в процессе эксплуатации аэробота был выявлен ряд недостатков, которые ООО согласно устранить. Однако доставить аэробот из нарьян мара в архангельск ИП отказывается. Правомерен ли отказ ИП?подлежит ли обмену и возврату такое технически сложное транспортное средство? Имеет ли право ИП предъявлять претензии при неполной оплате за товар?

Ответы на вопрос (1):

Нужно смотреть договор купли-продажи, для составления претензии можете сбросить его мне на электронку.

Спросить
Пожаловаться

Мы с мужем ездили летом в отпуск, Нарьян-Мар - Архангельск 7 дней остановка-Москва-Сочи остановка 20 дней-Москва-Архангельск остановка 10 дней-Нарьян-Мар, на работе ему сказали что оплатят только до Архангельска, но конечная наша Сочи значит и оплатить должны до Сочей?

Такой вопрос: Заключен договор купли продажи между ИП и ООО. Оплата была 100%, произведена в срок, однако поставку товара продавец так и не произвел (в договоре указан срок поставки 3 дня с момента оплаты). Собираемся отправлять претензию. В претензии мне указать, что я требую возврата предоплаты в связи с непоставкой товара, или расторжения договора и возврата предоплаты? Заранее спасибо за помощь!

Подлежит ли в течение 2 х лет возврату или обмену на новый технический сложный товар, в котором диагностикой был выявлен заводской брак, признанный существенным недостатком товара? Однако, товар может быть отремонтирован в установленные законом сроки. Товар — телефон, в котором имеется публично признанный производителем заводской брак камеры. Что, по закону, может требовать покупатель — только ремонт, или возврат, обмен?

По возврату средств по обучению в автошколе. Был заключен договор, внесена предоплата (оплата в рассрочку). Занятий не было. Автошкола отказывается выплачивать полную стоимисть предоплаты, аргументируя тем, что договор был заключен и проведен, поэтому удерживают 6% от суммы предоплаты. Они работают по упрощенной системе налогооблажения... Правомерно их требование? В договоре про удержание средств нет ни слова, аргументировать ли этим?

Нужен текст претензии между юр лицами на возврат товара, который был оплачен по предоплате, и возврат денежных средств Покупателю. Товар не соответствует техническим характеристикам указанным в заявке.

02.06.2004 я приобрёл цифровую фотокамеру Genius G-Shot D 211 за 3335 руб в салоне "РТ Компьютер", однако в процессе эксплуатации выяснилось, что снимки получаются не надлежащего качества и видеофайлы не воспроизводятся прилагаемым программным обеспечением. 04.06.2004 я попытался возвратить данный товар, однако мне было отказано, ссылаясь на ст. 18 Закона РФ " О защите прав потребителей" (с изменениями от 17 ноября 1999 г.), согласно которой технически сложный товар не подлежит возврату или обмену. Правомерен ли отказ салона " РТ Компьютер".

Был заключен договор поставки. Согласно договора внесена предоплата 30%. Товар привезен надлежащего качества, в положенный срок. Однако клиент отказался оплачивать оставшуюся сумму по договору и получать товар. Возвращается ли в данном случае предоплата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был заключен договор на приобретение товара, физ.лицом, между частным и юрид. Лицом, товар был доставлен физ. лицу, но,в договоре была обнаружена ошибка в контексте гражданства физ лица, коим он не является, является ли действительным такой договор, для последующих судебных разбирательств в отношении физ лица о неполной выплате денежных средств физ лицом, т.е.имеет ли силу такой договор составленный не верно юр.лицом?

Продавец с Питера отправил мототехнику компанией ПЭК в г. Архангельск. Груз был застрахован. При получении, работники ПЭКа отказались помогать в помощи при осмотре груза (коробка была повреждена, текло масло). Покупатель из Архангельска забрал груз домой, и уже дома увидел сильные поломки мототехники (полностью пробитые колеса, пробоина в моторе и другое). Кто должен писать претензию в ПЭК? Продавец (он заключал договор с ПЭК) или покупатель из Архангельска, который забирал товар?

Я компания подрядчик. Был заключен договор на подрядные работы, по договору внесена заказчиком предоплата. Исполнение обязательств начато, однако по вине заказчика сроки исполнения работ больше чем в договоре.. Заказчик хочет отказаться от договора и требует возврата предоплаты... Соответственно возвращать предоплату не с руки уже, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение