Туроператор банкрот - кто несет ответственность за неправильно составленный договор и отказ страховой? Куда обратиться с жалобой?

• г. Новосибирск

Был куплен тур в турагенстве по России в Шерегеш без авиабилетов фактически было оплачено проживание, тк поездка планировалась на своем автомобиле. Была сделана дополнительная страховка от не выезда. Туроператор банкрот. Старховая говорит что это не тур продукт тк нет авиабилетов. Хотя в турагенстве составлен договор и еще предупредили и застраховали дополнительной страховкой от не выезда. Куда писать и на кого кто не правильно составил договор те на турагенство? И для чего нужно было еще раз страховать? Куда писать жалобу если страховая отказывает, туроператор банкрот, на турагенство? Игорь.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Игорь.

Попробуйте обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (ул. Челюскинцев 7а). По крайней мере получите консультацию специалиста на этот счет.

Спросить
Пожаловаться

Туроператор продал тур 11.02.22 на отдых с 16.02.22. Оплатили полностью онлайн. После оплаты тура без перелёта сами купили авиабилеты на сумму 20 тыс. руб. До 15.02 отель не подтверждал бронь, сами позвонили в отель, нам ответили, что мест в отеле нет до марта и не было ещё с января. Турагенство вернуло деньги, альтернативы не предложило. Поездка сорвалась, и мы потеряли возмещение авиабилетов, так как их тариф невозвратный. Есть ли смысл взыскать убытки с турагенства за продажу продукта, которого нет?...

Я аннулировал тур, при этом агент турагенства (ООО) информировал о том, что тур оператор удержит фактически понесённые расходы согласно таблицы туроператора. Я не возражал! Вопрос: В течении какого времени согласно дейст. Зак.РФ туроператор обязан вернуть ден. средства турагенству и соответственно мне.

Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?

У нас была куплена путевка в Индию на 2 персоны, оплачена 100%. Вечером перед началом тур. продукта один из участников проездки попал в больницу. Предупредили своего турагента, на след. День было написано заявление для туроператора о расторжении договора, были предоставлены справки. Сегодня пришло письмо от туроператора об отказе возмещения денег, так как фактически понесенные расходы составили стоимость путевок. Можно ли на что-то рассчитывать в этом случае? Кому предъявлять претензии турагенту или туроператору?

Заключил договор с турагенством. Турагенство в итоге не оплатило наш тур туроператору. И накануне вылета турагество приостановило свою деятельность. С кого теперь требовать сумму и каким способом?

Вопрос N1: "Вправе ли Турагентство удержать с возвращаемых ден. средств своё комиссионное вознаграждение от Туроператора за своевременно отменённый заказчиком тур? Вопрос N2: "Если после претензии турагенство решит в добровольном порядке произвести возврат заказчику комиссионное вознаграждение от туроператора, то есть ли смысл его забрать или стоит дождаться решения суда, если будет подан иск о защите прав потребителя, поскольку туроператор на заявление заказчика о возврате ден. средств за аннулированый им тур ответил, что заявки от турагенства вообще не было, как и не было перечисления ден. средств?" По факту:1. До наст. Момента мне деньги не возвращены! (заявление о возврате подано в турагенство 20.07.2021 г.) 2.Турагенство не ответило своевременно на претензию! Заранее благодарен за развёрнутый вопрос.

В марте месяце 2021 куплен тур в Турцию за 70500, туроператор тур отменил, по причине отмены вылета на эту дату, предложив перенос на другой тур с доплатой. Доплатили, и сумма составила 75100. Турцию закрыли, в турагенстве предложили только перебронь. Перебронировали, причем тур был дешевле, о возврате разницы турагент только пожимала плечами. Август месяц тур снова аннулируют, по причине ненаполняемости самолета. Перебронировала на новый. Теперь турагент, утверждает, что она ошиблась, и я могу забронировать тур только на сумму 64000, которая будет включать её комиссию. И без моего подтверждения анулирует тур, обосновываясь отказам от доплаты. Противоречит ли это Закону о защите прав потребителей, в договоре была четко прописана сумма продажи тура? Еще на купленный тур была страховка от невыезда. Какую сумму турагенство должно вернуть, если написать на расторжение договора? И в праве турагент удерживать повторные комиссии при каждом перебронировании тура, которые не состоялись по вине туроператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С турагенством заключен и оплачен договор на поездку. Туроператор анулировал тур в одностороннем порядке. Турагенство говорит что никакого заявления писать не надо а туроператор вернет деньги. Правильно ли это?

Мною было совершено ДТП, была страховка на другого человека я не был вписан в страховку. А у другого владельца автомобили кого я подрецал не было страховки. Теперь мне пришёл иск. Будет судебное заседание. Меня интересует кто должен ему оплатить страховку я или страховая компания.

Подадуйста ситуация следующая: туристы забронировались в оаэ, но поездка не состоялась, так как заболела мать. Страховка от невыезда была приобретена. Турист оплатил тур со своей стороны полностью. Туроператору была оплачена сумма в размере 50% , остальная сумма оставалась у нас в турагентстве. Мы ждали от туроператора официального письма о подтверждении фактических затрат. Сейчас туристы туристы подали иск. Что нам грозит за это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение