Проблемы с доставкой заказанного дивана - как заставить компанию соблюдать договорные сроки и получить компенсацию

• г. Москва

В середине ноября заказала диван. В договоре прописана дата доставки, до 17 декабря 2014. прошло полтора месяца. Когда доставят - не известно. Хочу заставить компанию доставить диван и выплатить неустойку. Договор и чеки на руках имеются.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

По ст.307 ГК РФ подавайте претензию.

Спросить
Пожаловаться

Претензию пишем, в ней по считаем пеню а затем иск в суд. Если диван везут из-за границы то после скачка доллара кончено торговля мебелью здорово просела по этому и тянут поставщики, поскольку им за большие деньги нужно выкупать товар с фабрики. Будет нужно звоните нам мы поможем с претензией и иском

Спросить
Пожаловаться

Купили диван, по договору дата доставки 24 ноября. Дивана все еще нет. За это время начислялась неустойка, можем ли мы разорвать договор и забрать деньги вместе с неустойкой. И имеют ли они право отказаться платить неустойку?

В мебельном магазине приобретён диван, доставка дивана сборка и подъем на этаж. Полностью оплачен, на руках имеется товарный чек с датой покупки и мягкий чек. Прошло более 5 месяцев, диван до сих пор не доставлен. Можно ли требовать неустойку, если нигде в документах не обозначен срок доставки? Обозначена только дата покупки.

Заказали мебель в декабре 2013 года, договор розничной купли-продажи. Мебель по договору обещали с 11.01 по 16.01 доставить. Доставка была, но позже. При сборке выяснилось, что детали некоторые не те. Заказали рекламацию, через полторы недели поменяли. Приехал сборщик и опять не те детали. Опять заказали рекламацию и две недели уже ждем. Никакого движения со стороны Продавца нет. Когда заключали договор было 17 декабря, и ошибочно в договоре указали доставку с 11.12.13 года по 16.12.13 года, вместо 11.01.2014 по 16.01.2014. Можем ли мы потребовать неустойку в размере 3% и как правильно это сделать? Заранее благодарим!

Заказали диван с полной оплатой, в договоре прописана только предварительная дата доставки - 28.06.2014 г., окончательная не прописана, процент неустойки не прписан, сегодня 23.07.2014 г. дивана нет, при обращении в магазин, ответ Диван на складе, Вам перезвонят, но увы никто не перезванивает и так каждый день. Что делать? Есть ли какие то установленные законодательством сроки поставки и размер неустойки?

Посоветуйте, что делать? Мы заказали шкаф, заплатили 100%.Подписали договор, в договоре доставка на 13 декабря 2013 года, и на сегодняшний день доставку переносили уже 5 раз. Ждем второй месяц. Написали заявление на оплату неустойки. Каждый раз одни только обещания. Как возможно ускорить процесс доставки? Куда писать жалобы? Заранее спасибо.

Как поступить, если мебельная компания не выполняет сроки доставки дивана. Предварительна внесена 100% предоплата товара, доставка задерживается уже на 2 месяца. Возвращать деньги не хочу, нужен именно этот диван за заплаченную сумму. Как заставить компанию привезти товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала двухспальную кровать с доставкой, при заключении договора поставщик обязался доставить кровать с матрасом за 20000 руб, однако при заключении договора он не прописывался и при доставке матраса не оказалось, могу ли я вернуть предоплату и расторгнуть договор! Сроки доставки по договору 19-23 августа, но доставку осуществили 9 августа!

Договор поставки заключён в декабре.

Договор вступает в силу с момента подписания (декабрь).

В договоре дата поставки ноябрь.

В акте приёмке также дата передачи товара ноябрь.

Правомерно ли?

Также в наименовании в счёте указан договор от ноября, хотя номер совпадает договора

в наименовании, также и в акте идёт ссылка на договор от ноября, но дата фактическая договора декабрь?

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015.

Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы, я должна составить:

Заявление о расторжении договора и возврат суммы., претензию на выплату неустойки.-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%).

В договоре есть пункт, согласно которому они обязуются выплатить неустойку в размере 0,5%.

Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1% неустойки. Мой вопрос:

На какую статью о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение