Проблемы с доставкой заказанного дивана - как заставить компанию соблюдать договорные сроки и получить компенсацию
В середине ноября заказала диван. В договоре прописана дата доставки, до 17 декабря 2014. прошло полтора месяца. Когда доставят - не известно. Хочу заставить компанию доставить диван и выплатить неустойку. Договор и чеки на руках имеются.
Претензию пишем, в ней по считаем пеню а затем иск в суд. Если диван везут из-за границы то после скачка доллара кончено торговля мебелью здорово просела по этому и тянут поставщики, поскольку им за большие деньги нужно выкупать товар с фабрики. Будет нужно звоните нам мы поможем с претензией и иском
СпроситьКупили диван, по договору дата доставки 24 ноября. Дивана все еще нет. За это время начислялась неустойка, можем ли мы разорвать договор и забрать деньги вместе с неустойкой. И имеют ли они право отказаться платить неустойку?
Подавайте претензию о расторжении договора, возврате денег + проценты на основании статьи 395 ГК РФ.
СпроситьЕсли профессионально подойти к делу, то возможно взыскать сумму, раза в 2 - 3 превосходящую уплаченную. Но предварительно - обязательно необходимо направить продавцу грамотную претензию-заявление, потребовав возвратить стоимость дивана, неустойку (если таковая действительно предусмотрена договором купли-продажи или поставки). Если продавец добровольно не исполнит, тогда в судебном порядке с него подлежит взысканию ещё и неустойка в силу закона, и серьёзный штраф
СпроситьВ мебельном магазине приобретён диван, доставка дивана сборка и подъем на этаж. Полностью оплачен, на руках имеется товарный чек с датой покупки и мягкий чек. Прошло более 5 месяцев, диван до сих пор не доставлен. Можно ли требовать неустойку, если нигде в документах не обозначен срок доставки? Обозначена только дата покупки.
Да можете, взяв за основу например срок 30 дней с момента оплаты. Штрафные санкции должны быть прописаны в договоре
СпроситьЕсли в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
СпроситьВопрос в том, на что договор, на изготовление или же купли-продажи.
Изготовление мебели может быть длительным процессом.
Купля-продажа с доставкой должна быть осуществлена в разумный срок.
Надо доказывать разумные или обычные для таких ситуаций сроки.
СпроситьМожете требовать уплаты процентов по ЗоПП.
свои требования о взыскании неустойки потребитель может предъявлять в претензионном порядке, а именно при направлении в адрес организации своих основных требований, предусмотренных статьями 18 и 29 указанного Закона.
СпроситьЗаказали мебель в декабре 2013 года, договор розничной купли-продажи. Мебель по договору обещали с 11.01 по 16.01 доставить. Доставка была, но позже. При сборке выяснилось, что детали некоторые не те. Заказали рекламацию, через полторы недели поменяли. Приехал сборщик и опять не те детали. Опять заказали рекламацию и две недели уже ждем. Никакого движения со стороны Продавца нет. Когда заключали договор было 17 декабря, и ошибочно в договоре указали доставку с 11.12.13 года по 16.12.13 года, вместо 11.01.2014 по 16.01.2014. Можем ли мы потребовать неустойку в размере 3% и как правильно это сделать? Заранее благодарим!
Заказали диван с полной оплатой, в договоре прописана только предварительная дата доставки - 28.06.2014 г., окончательная не прописана, процент неустойки не прписан, сегодня 23.07.2014 г. дивана нет, при обращении в магазин, ответ Диван на складе, Вам перезвонят, но увы никто не перезванивает и так каждый день. Что делать? Есть ли какие то установленные законодательством сроки поставки и размер неустойки?
В соответствии с законом о защите прав потребителей Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. (В вашем случае 28.06.2014)
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьПосоветуйте, что делать? Мы заказали шкаф, заплатили 100%.Подписали договор, в договоре доставка на 13 декабря 2013 года, и на сегодняшний день доставку переносили уже 5 раз. Ждем второй месяц. Написали заявление на оплату неустойки. Каждый раз одни только обещания. Как возможно ускорить процесс доставки? Куда писать жалобы? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Куда-то писать и жаловаться бесполезно. Лучше всего Вам обратиться в суд с иском о защите прав потребителей за взысканием неустойки (0,5% в день от суммы оплаты), компенсации морального вреда и штрафа в Вашу пользу (50% от суммы удовлетворённых требований).
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Можете попросить об этом продавца.
СпроситьКак поступить, если мебельная компания не выполняет сроки доставки дивана. Предварительна внесена 100% предоплата товара, доставка задерживается уже на 2 месяца. Возвращать деньги не хочу, нужен именно этот диван за заплаченную сумму. Как заставить компанию привезти товар?
Можно попытаться урегулировать возникшие разногласия путем написания претензии либо сразу обращаться в суд с одним из требований предусмотренных законом о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказала двухспальную кровать с доставкой, при заключении договора поставщик обязался доставить кровать с матрасом за 20000 руб, однако при заключении договора он не прописывался и при доставке матраса не оказалось, могу ли я вернуть предоплату и расторгнуть договор! Сроки доставки по договору 19-23 августа, но доставку осуществили 9 августа!
Если условие о покупке матраса нигде не прописано, то доказать, что поставщик нарушил условия договора будет весьма проблематично.
Вы можете вернуть кровать в течение 14 дней после поставки, если она вам не подошла по каким-то параметрам (цвет, размер и т.п.), но при этом должен быть сохранен ее внешний вид и упаковка. В противном случае вернуть деньги будет маловероятно
СпроситьДоговор поставки заключён в декабре.
Договор вступает в силу с момента подписания (декабрь).
В договоре дата поставки ноябрь.
В акте приёмке также дата передачи товара ноябрь.
Правомерно ли?
Также в наименовании в счёте указан договор от ноября, хотя номер совпадает договора
в наименовании, также и в акте идёт ссылка на договор от ноября, но дата фактическая договора декабрь?
Добрый день! Правомерно. Видимо, действие договора поставки распространяется на отношения сторон, возникшие с ноября.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
Договор может распространять свое действие на правоотношения сторон которые возникли до его подписания.
Поэтому ничего тут необычного нет.
Может быть и ноябрь. Как в договоре так и в акте.
Ст. 431 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья! Неправомерно, если поставки не было. Дата поставки не может быть раньше самого договора поставки (ст.506 ГК РФ). Это делает договор неисполнимым, а к такому договору имеет смысл заключить доп. соглашение (ст.450-453 ГК РФ) об исправлении технической ошибки. Первичные документы, связанные с данным договором также подлежат изменению и переподписанию.
Статья 506. Договор поставкиПо договору поставки поставщик - продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Однако если товар был поставлен, то договор может закрепить ранее имевшие между сторонами отношения, в т.ч. по фактической поставке. Но лучше все же, чтобы договор был с датой, не позднее поставки.
СпроситьСрок поставки определяется по правилам ст. ст. 190, 191 ГК РФ, а именно:
- указанием на конкретную календарную дату;
- указанием на событие, которое неизбежно должно наступить;
- истечением периода времени, начало которого может быть определено календарной датой или наступлением согласованного события.
Если срок поставки товаров определяется периодом времени, стороны, руководствуясь п. 1 ст. 314 ГК РФ, могут установить, что данный период исчисляется с момента исполнения обязанностей покупателем или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором.
Если в договоре между сторонами не предусмотрено выставление счета, то выставление счета датой ранее, чем дата заключения договора, не является ошибкой. В данном случае оплата производится по договору, а не по счету.
Если же счет на оплату выставлен раньше, чем заключен договор, необходимо в договоре указать, что действие данного договора распространяется и на этот счет, который выставлен с более раннего числа. В этом случае рекомендуется составить акт сверки, в котором будет указано, что полученная сумма поступила в качестве предоплаты по данному договору.
СпроситьПо ходу дела - спора нет, нет и судебного процесса по этому поводу.
Но конечно же возникнут проблемы с доказыванием, если случится судебный спор.
Сторонам придется доказывать, что товар принятый по акту према передачи в ноябре имеет отношение к заключенному, подписанному договору в декабре.
Поэтому должно быть условие в договоре, что действие договора распространяется на отношения в ноябре месяце.
Если такой оговорки нет, то стороны не могут ссылаться на декабрьский договор, особенно если это касается взыскание неустойки, процентов, убытков (ст.15 ГК РФ).
Договор действует с момента подписания или с момента обозначенного в ней
ГК РФ Статья 425. Действие договораСпросить1. Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.
2. Стороны вправе установить, что условия заключенного ими договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора, если иное не установлено законом или не вытекает из существа соответствующих отношений.
Здравствуйте.
Все зависит от того состоялась ли поставка и была ли она оплачена. Если поставка осуществлена и оплачена, то и без договора такая сделка конклюдентная и договор считается заключённым. Не имеет значения когда был договор, если он не нарушил интересы сторон по договору. (158 ГК РФ)
Спросить31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015.
Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы, я должна составить:
Заявление о расторжении договора и возврат суммы., претензию на выплату неустойки.-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%).
В договоре есть пункт, согласно которому они обязуются выплатить неустойку в размере 0,5%.
Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1% неустойки. Мой вопрос:
На какую статью о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии.
Нужно смотреть условия договора, в частности диван по заказу или типовой, какой договор заключен по сути, а не по названию.
Спросить