Как вернуть деньги за обучающий курс, который не соответствует моим ожиданиям и невозможно связаться с продавцом
Заказала обучающий курс на дом, посылку оплатила, но оказалось не совсем то что нужно! И телефон не отвечает, заблокирован. И через службу поддержки связывалась не отвечают... Могу ли я вернуть эти деньги обратно?
Добрый день! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьМне пришло сообщение, что отправлена посылка из Германии и нужно оплатить курьерскую доставку. Посылка от конкретного лица. Доставку оплатила, но ни посылки нет и телефон не отвечает. Электронная почта заблокирована и курьерской службы и того человека от которого я ждала посылку (но адрес его есть)
Вы попали на мошенников. Если сумма существенная, более 2500 рублей, то можете написать заявление в полицию. Всего доброго.
СпроситьЯ заказала товар на сайте, там нужно было всего лишь написать ФИО и номер телефона. Со мной связался оператор и уточнил размеры и спросил адрес (оформил посылку) ни трек номера, ничего я не получила. В итоге мне пришла посылка оплата наложенным платежом. В посылке оказалось совсем не то что я заказывала, оператор не отвечает по номеру с которого мне звонили. Как вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Никаких документов о возврате и гарантии в посылке не было.
Доброго времени суток! Вам необходимо на адрес отправителя написать письменную претензию, либо на сайте посмотреть адрес для ее отправки.
Всего хорошего.
СпроситьЗаказали в интернет магазине телефон. Оплатили на почте. Дома оказалось, что телефон не такой (дешёвая полу русифицированная трубка). По телефону отвечают: пишите в службу поддержки, написали, изложив суть. Четыре дня прошло ответа нет. Что делать?
Неответственный продавец и несоответствие содержимого посылки - возможность возврата денег на почте.
Оплатила посылку наложным платежом, вскрыла, несоответствует соодержимое. Хотела отказаться на почте, говорят что с прадовцом решать вопросы. Сайт заблокирован, телефон не отвечает? Сегодня произвела оплату, могу ли я на почте вернуть деньги и отказаться от посылки.
Вы уже оплатили и деньги перевелись продавцу. Направляйте письменную претензию в адрес продавца или пишите заявление в правоохранительные органы.
СпроситьЗаказала часы, сегодня пришли, посылку оплатила, дома открыла, а там не то.Отправила назад. На звонки не отвечают, сайт где заказывала заблокирован. Есть ли шанс вернуть деньги? Спасибо.
Заказала на сайте кроссовки, когда оплатила на почте посылку в ней оказались совсем другие кроссовки, что делать? Сайт на котором заказала не отвечает.
Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.
Необходимо написать письменную претензию, в которой излагаете свои требования и сроки для их выполнения. Отправляете претензию по месту регистрации магазина\фирмы. Обращаетесь с исковым заявлением в суд, по месту Вашего жительства, согласно Закону "О защите прав потребителей".
P.S. Советую вначале написать заявление в полицию, вынесут отказ в возбуждении уголовного дела, который Вы приобщите к исковому заявлению. Все эти действия принесут результат при одном условии-наличие РЕАЛЬНОГО магазина (с юр. адресом и т.д.). Обычно так делают мошенники, которые не имеют магазинов, фирм, складов и т.д.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей Владимирович!
Вам необходимо подготовить и направить в адрес продавца претензию с требованием возврата денежных средств на основании п.4 ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьВ случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Практически что я должен делать с полученным товаром? Отослать его на юридический адрес, указанный на сайте или ждать ответа на мою претензию?
СпроситьНикуда отсылать его не требуется (пока). Вам необходимо дождаться ответа на претензию. Если проигнорируют (срок ответа устанавливаете сами), то составляете исковое заявление и обращаетесь в суд.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, оплатила, оказались мошенники на сообщения не отвечают. Переводила деньги через банковскую карту на яндекс кошелек, возможно ли вернуть деньги обратно?
Подавайте исковое заявление в суд, писать его следует в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьЕсли вам известны данные получателя платежа, то шанс есть. Можете обратиться с заявлением в полицию, либо в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения.
СпроситьЯ заказала airpods беспроводные наушники, мне пришли проводные, служба поддержки сайта не отвечает, я не могу даже сообщение отправить туда, на звонки не отвечают. Что делать?
Заказал телефон в интернет магазине, как оказалось позже у мошенников, товар пришел наложеным платежом, я его оплатил, вскрыл посылку, там оказался совсем некачественный товар, я сделал сразу возврат на почте, его отослали обратно по адресу. Телефоны магазина не отвечают, по почте тоже ответа нет, нашел информацию о сайте в интернете, оказалось что это мошенники, и деньги они никому еще не вернули. Что делать чтобы мне вернули мои деньги?
Обращаетесь в прокуратуру с заявлением! В заявлении необходимо указать все обстоятельства дела, прикрепить копии документов и скриншоты этого магазина.
Спросить