Проблемы с заказанным мобильным телефоном - как вернуть деньги и найти адрес ИП?

• г. Москва

Купил мобильный телефон через интернет, как оказалось, при хорошем рассмотрении левая копия. Это было обнаружено после ухода курьера минут через 5-10.Позвонил курьеру и попросил вернуться и возвратить деньги за несоответствующее качеству товар: плохая графика и камера, на что он согласился, а через минуту перезвонил и сказал разбираться с офисом. Больше курьер трубки не брал и офис тоже в течение часа. Дозвонившись, конечно же, отказали в возврате. Хочу предоставить им заявление на возврат денег, тк 14 дней не прошло. НО на сайте нет адреса, 1. как узнать адрес ИП (имеется печать на гарантийном талоне), куда отправлять претензию, 2. стоит ли звонить менеджерам и просить личную встречу для передачи заявления, и 3.стоит ли указывать в своей жалобе все нюансы про не ответы по телефонам. 4. и мог ли курьер через 10 минут вернуться и отдать мне деньги обратно, забрав товар?

Ответы на вопрос (1):

НА печати стоит регистрационный номер ИП, посмотрите адрес на сайте Федеральной налоговой службы , там реестр ИП, либо запросите выписку в налоговой инспекции.

Спросить
Пожаловаться

Одна из приобретенных вещей оказалась с браком. Представитель интернет-магазина (по телефону) согласился принять товар, но надо везти его к ним в офис, вариант с передачей некачественного товара курьеру не он принял (курьер не компетентен и пр.). Так как они находится далеко, то хотел бы узнать - все же можно настоять на возврате через курьера (доставка была курьером)?

Купила телефон, в первый же день он отключился и больше не включился. В салоне обратно не взяли сказали что у них такие правила, должен курьер приехать и забрать его. в направлении для курьера я попросила указать что от телефона отказываюсь, либо возврат денег, либо обмен на другую модель телефона. Курьер забрал телефон через неделю, хотя в салоне сказали что в течении 5 дней заберут. Через 15 дней пришло сообщение что телефон готов из ремонта и в течении 10 дней доставят! Что мне делать?

Просят ФИО, адрес, серию и номер паспорта для курьера. Продаю через авито кое-что, позвонил человек из Питера. Перевёл деньги и просит для курьера эти данные, чтобы потом курьер забрал товар.

Продавец нарушил собственные договорные обязательства об условиях и сроках возврата товара, какие статьи закона он нарушил?

Ситуация: продавец заявил в электронном письме что у меня будет 15 минут на проверку товара который принес мне курьер, и если я найду в товаре недостатки - возврат можно будет сделать курьеру.

По факту курьер (является сотрудником магазина) когда принес товар сказал что не будет делать возврат.

Только что заказал утюг в интернет магазине. На сайте написано следующее оплата производится в рублях. Предосталяемые документы: кассовый и товарный чеки, гарантийный талон фирмы производителя.

При получении товара, в присутствии курьера проверьте комплектацию, внешний вид и работоспособность товара. Претензии принимаются только при курьере.

Спасибо за покупку! Это ведь не правда, что претензии только курьеру могу предъявить? Я ведь по закону в течение 2 недель могу вернуть не качественный товар?

Купил телефон через онлайн магазин МТС. Привез курьер, телефон проверили всё работает. Через 20 минут после ухода курьера он перезагрузился и перестал включаться. Позвонив в магазин и попросив вернуть деньги, мне сказали сдавать им на экспертизу (21 день) и они рассмотрят можно вернуть или нет. Меня этот срок не устраивает. Могу ли требовать от них замены товара или возврат денег сразу или все таки придется ждать почти месяц. И еще как лучше к ним с этим вопросом обратиться? Просто прийти и отдать телефон или все таки лучше сразу написать претензию о расторжении договора купли-продажи. Относится ли смартфон к технически сложным товарам.

Что делать в подобной ситуации: заказала в интернет магазине 9 вещей, одну купила, остальные вернула курьеру. Товар доставлял курьер. Через три дня звонит курьер и говорит, что я подменила 3 позиции в заказе во время примерки. Как так? Ведь курьеры проверяют вещи перед тем как забрать обратно, он забрал и даже смотреть не стал. Никакого подмена я не делала. Курьер пишет мне сообщения и названивает с требованиями вернуть товар. Припугивает полицией. Что делать, если я этого не делала? Чем это грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался с дефектом. Позвонил в магазин, сказали что вернут деньги. И сказали, что деньги курьер привезет. Как оформить расписку о получении денег от курьера и передачи мной денег ему?

Купила телефон через сайт. Привез курьер. Деньги перечислялись на его карту. При покупке, внешне телефон соответствовал заявленному на сайте. Напрягло только то, что чек был не кассовый и без печати. Но прилагался гарантийный талон. При дальнейшем изучении выяснилось, что не все функции соответствуют указанной модели. По совету работников салона связи загрузила специальную программу и выяснила, что внутреннее наполнение телефона не соответствует данной модели. На сайте телефон не отвечает и оператор, который подтверждал заказ на связь не выходит. Можно ли в этом случае требовать возврат денег с курьера? Прошло только 5 дней.

Суть проблемы, совершил покупку в интернет магазине, заказал товар по предоплате, оплатил через интернет банк, вежливый менеджер попросил подождать 2-3 часа доставку, само вывоза нету. Спустя 2 часа снова позвонил узнать где курьер, попросили подождать еще 10 минут, уточнить где курьер. Подождав, снова позвонил, на что мне ответили что доставки не будет, что это был развод, что деньги ваши мы поделили и положили трубку. Что делать? Потерял больше 20000

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение