Несправедливое обслуживание - Кофейный автомат не выдал товар и не вернул деньги, неудовлетворительная реакция службы поддержки
Положил в автомат по продаже кофе деньги, но автомат не выдал кофе и денег не вернул. В службе поддержки сказали, что проведут проверку и если информация подтвердится, то закинут деньги на баланс телефона. Прошло 3 дня ни привета ни ответа. В какой государственный орган писать жалобу?
Сдала телефон на проверку качества. Прошло уже 22 дня, от службы проверки ни ответа, ни привета. Могу ли я потребовать возврата денег, даже, если они вдруг скажут, что дефекты не обнаружены?
Добрый день.
Вам надо было писать претензию о расторжении договора и возврата оплаченной суммы. Срок рассмотрения 10 дней.
В данном случае не понятно что вы хотели, просто проверить качество, поменять или расторгнуть договор. И была ли вообще написана претензия.
СпроситьПоложил 1000 руб в терминал в субботу 11.06.16 чек автомат не выдал, телефон служба поддержки не берёт.Сегодня уже 15.06.16 денег до сих пор на сайте нет. Подскажите что делать.
Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?
Действительно телефон является технически сложным товаром (В соответствии с п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» ).
В вашей ситуации необходимо составить и направить в адрес магазина претензию в которой потребовать возврата денежных средств.
В случае отказа необходимо составить и направить в суд исковое заявление.
Денежные средства, в вашем случае вернуть можно в независимости выявят ли дефект в телефоне или нет, так как вы обратились через 2 дня после покупки товара т.е. в течении 14 дней с момента покупки (ст. 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей")
СпроситьЗдравствуйте. Обращайтесь с претензией к продавцу, претензия - это досудебный порядок урегулирования вопроса, если претензионные требования не удовлетворены, то дальше решать вопрос в суде, в рамках закона о защите прав потребителей.
СпроситьНеобходимо набраться терпения. Телефон могут подремонтировать и вернуть его вам, как исправный.
СпроситьПоложила деньги на киви кошелек неделю назад, прошло три дня, позвонила на телефон поддержки, сказали что вам не прошел платеж, предложили еще раз положить через них эту же сумму, прошло снова три дня, ничего не пришло. На телефон они не отвечают, что делать?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПожайлуста куда обращаться. В магазине установлены автоматы с игрушками, положили в автомат дважды деньги, но игрушку не получили. На самих аппаратах контактной информации нет, продавцы магазина где установлен аппарат не знают чьи они. Заранее благодарин за ответ. Боюсь, потребнадзор откажет в жалобе, так как отсутствует информация о владельце аппаратов.
Обратитесь к администрации магазина, а не к продавцам, с письменным запросом о предоставлении информации о собственнике автоматов, они не могут не знать этой информации, поскольку, если автоматы не их, у них есть договор аренды места для х установки.
СпроситьЗдравствуйте, Роман! Можно обратиться в администрацию помещения, где сдается место в аренду. А можно подать заявление в полицию по факту возможного мошенничества или скорее административного правонарушения по ст.7.27-7.27.1 КоАП РФ. Полиция должна установить данные причинителя имущественного ущерба, а Вы сможете решить свой вопрос либо в досудебном порядке, либо через суд. Материалы проверки полицией будут доказательством по делу (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".
СпроситьЛучше обратиться в Роспотреюнадзор, укзать адрес магазина, описать время и в какой автомат, по описанию, опускали деньги, они быстрее разберутся, укажите, что иной контактной информации на автоматах не имеется, а продавцы не в курсе чьи это автоматы.
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 2004 г. № 322
(в редакции Постановления Правительства
Российской Федерации от 21.05.2013 № 428)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
4. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
5. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет следующие полномочия:
5.1. осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, в том числе:
5.1.1. федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением санитарного законодательства;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
5.1.2. федеральный государственный надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
5.1.3. федеральный государственный надзор за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством Российской Федерации видов товаров;
(пп. 5.1.3 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
5.1.4. санитарно-карантинный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации;
5.1.5. утратил силу с 1 ноября 2011 года. - Постановление Правительства РФ от 17.10.2011 N 845;
5.1.6. федеральный государственный надзор за качеством и безопасностью муки, макаронных и хлебобулочных изделий при осуществлении закупок указанной продукции для государственных нужд, а также при поставке (закладке) муки в государственный резерв, ее хранении в составе государственного резерва и транспортировке;
(пп. 5.1.6 введен Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 305, в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
5.1.7. федеральный государственный надзор за качеством и безопасностью муки, макаронных и хлебобулочных изделий при ввозе (вывозе) указанной продукции на территорию Российской Федерации;
(пп. 5.1.7 введен Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 305, в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
5.1.8. государственный контроль за собл.
СпроситьРоман, здравствуйте!
Если автомат расположен на территории магазина, то у магазина заключен с ними договор аренды (субаренды).
Вам необходимо обратиться к руководителю магазина (либо администратору) и потребовать предоставление информации о владельце автомата.
Если вам не предоставят такую информацию, то пишите смело обращение в Роспотребнадзор, вам достаточно указать адрес магазина, в котором установлен автомат.
Мало того, на автомате должна быть информация о владельце и номер телефона.
Есть за что привлекать к ответственности и штрафу владельца автомата, поэтому, пишите жалобу не раздумывая.
Ст. 14.5 КоАП РФ,
Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг организацией, а равно гражданином, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, при отсутствии установленной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) либо иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством Российской Федерации, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Всех благ Вам!
СпроситьЗдравствуйте!
Зря Вы думаете, что обращение в Роспотребнадзор будет безрезультатным. Ведь в данном случае имеет место нарушение ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей. Нарушено право потребителя на полную и достоверную информацию о товаре и продавце. А это, как минимум, административная ответственность по ч. 1 ст. 14.8 КОАП РФ.
Также можно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. У полиции есть право запросить документы у торгового центра о том, кто арендует место под вендинговый аппарат.
СпроситьРоспотребнадзор принял обращение, но сотрудник пояснила, что будет отказ в принятии мер, так как неизвестен владелец автоматов. Рекомендовала обращаться в полицию, дополнительно сообщила, что это вам же нужно пресеч правонарушение, а не нам, поэтому занимайтесь сами выяснение чей аппарат. Вот так.
СпроситьНа письменное обращение структура обязана будет дать письменный ответ, который всегда можно будет обжаловать. Закон 59-ФЗ.
СпроситьМы с мужем положили на счёт телефона с банкомата деньги, но прошло три дня а денег до сих пор нет. Звонили в службу поддержки, нам сказали через два часа деньги поступят, но не поступили. Позвонили ещё раз а они до 6 ти утра не доступны. Что делать?
Предъявляйте претензию, так как оказана ненадлежащая услуга - ст. 29 ЗоЗПП
Требуйте перечислить оплату за телефон, при отказе - в суд
В суде взыскивайте пени и моральный вред (что не могли во-время позвонить) - ст. 15 ЗоЗПП
СпроситьСитуация такая: купила телефон через час обнаружила неисправность, на следующий день написала претензию по расторжению договора купли-продажи некачественного товара, еще через 3 дня сдала телефон на проверку качества, по просьбе продавца. С момента сдачи телефона прошло 23 дня - ни ответа ни привета. На претензию тоже никакого ответа. Хочу написать претензию чтобы взыскать неустойку. Куда писать? Продавцу? Или уже в суд?
Пишите продавцу, укажите, что в случае отказа вернуть Вам денежные средства обратитесь в суд, что повлечет для них большие затраты (судебные расходы на представительство юриста, штраф по Закону о защите прав потребителей), а можете и в суд сразу. Потребители освобождены от уплаты госпошлины.
СпроситьГотовьте иск в суд.В иск включаются все расходы.Юриста вам никто не предоставит.
СпроситьКупили телефон. При пользовании обнаружилась неисправность (прошло 3 дня), при обращении в отдел продажи данного телефона, нам было предложено провести проверку качества, а не обмен, т.к. аппарат является сложным техническим устройством потому, что у него сенсорный экран. После проведения проверки качества, служба которая проводила проверку, сообщила нам, что телефон подлежит обмену. При обращении в отдел продаж нам отказали в обмене так как в наличии у них нет телефона такого же цвета, а телефон другого цвета стал за время проверки дороже (модели телефонов одинаковые). Письменный отказ от замены писать отказались. Что нам нужно сделать.
Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЯ положила деньги на свою банковскую карту сбербанка но деньги не пришли. Чек выдал банкомат о пополнении счета а денег нет. обратилась в службу поддержки сказали ждать сутки сутки прошли позвонила спросили кодовое сллн номер карты и сказали что нужно в банк заявление писать и от 5 до 25 дней мне вернут деньги. Я в шоке денег нет ч в декрете у мужа еще тоже рано до з.п. на что жить это были последние деньги. Я спросила причину такова казуса мне сказали не знаем. Сто делать как вернуть деньги раньше хлеб незачто купить капец!
Засунул в банкомат деньги, но в банкомате произошел технический сбой. Банкомат обратно деньги не вернул. В чеке указано что я зачислил сумму ноль рублей. В банке написал заявление, чтобы вернули деньги. В банке сказали через неделю вернем если инфорация потвердится. Скажите если деньги мне не вернут, то через суд получится ли вернуть деньги?