При страховании автомобиля, жизнь обязательно страховать.
При страховании автомобиля, жизнь обязательно страховать.
При страхования автомобиля, страховые агенты утверждают об обязательном страховании жизни человека. Это страхование действительно обязательное или дело добровольное?
Здравствуйте.
Страхование имущества (в данном случае - автомобиля) и страхование жизни относятся к разным видам страхования. При этом один из них не может быть навязан по причине наличия другого. Вместе с тем, существуют случаи, например автокредиты, в которых от Вас могут потребовать застраховать и то и другое. Но эти случаи никак не связаны с желанием страховых компаний.
Если вы получаете кредит на приобретение автомашины в банке, внимательно читайте положения кредитного договора.
СпроситьПри страховонии автомобиля обязательно ли страховать жизнь.
На основании, какого закона или постановления, я могу отказаться от страхования жизни при страховании автомобиля. Росгосстрах принуждает страховать жизнь.
В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) запрещается обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных услуг.
можете написать соответствующую жалобу в региональные отделения ФАС (Федеральная антимонопольная служба) и/или Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России. Вы также можете потребовать признания договора страхования жизни и здоровья, который вас обманом вынудили заключить, недействительным и возврата вам уплаченной страховой премии.
СпроситьОбезательно ли строховать жизнь при строховании жизни.
Собралась сделать страховку на автомобиль. Говорят, что страхование жизни обязательно. У меня нет денег, чтобы оплатить страхование жизни. А без страховки автомобиля не могу никуда поехать на машине. Законно ли требование страховщиков о страховании жизни. Что я должна предпринять или какой документ оформить, чтобы не страховать жизнь?
Здравствуйте. Нет, это не законно. Это нарушение прав потребителя , а именно ст 16 ЗоЗПП.
Подавайте жалобу в Роспотребнадзор. Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьМой муж страхует машину и ему навязывают страховку жизни, и без страхования жизни отказывают в страховке авто. Обязательно ли страховать жизнь при страховании авто?
Нет, не обязательно это делать. В соответствии с п. 2 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
СпроситьМогу ли я при страховании автомобиля не страховать свою жизнь. За это берут дополнительную. А без страхования жизни во всех офисах не хотят страховать автомобиль. И если да.то на каких основаниях. И от чего я могу отталкиваться.
При страховании автомобиля в россгострахе обязательно ли страховать жизнь?
В последнее время участились случаи, когда страховые компании при заключении полиса ОСАГО, навязывают дополнительную страховку жизни за 1000 рублей. Если Вы отказываетесь, Вам предлагают застраховать свой автомобиль в другой компании. Знайте, это нарушение закона о защите прав потребителей.
Статья 16.
Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя.
Часть 2.
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг)
обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
В связи с этим, ВЫ можете потребовать аннулировать договор о страховании жизни и требовать вернуть Вам деньги. Вы можете подать на страховую компанию в суд и требовать компенсации морального вреда и причиненных убытков. Если Вы столкнулись с этим произволом, то обязательно позвоните НАМ, и мы Вас проконсультируем, что необходимо предпринять!!!
Спросить