Проблема с планшетом - разрядка и отсутствие возможности зарядки

• г. Воронеж

Помогите пожалуйста с данной проблемой. Купили планшет в мае, поработал три дня и отключился, не заряжается. В магазине написали...

претензию и обратились в отдел по правам потребителей. Подали в суд, в суде назначили независимую экспертизу, там говорят что наша вина, нужно было следить за зарядным устройством и не давать планшету разряжаться. Если он разрядиться то опять прейдется отдавать в сервисный цент. Планшет не заряжается от зарядного устройства, зарядное исправно. Как быть в данной ситуации, разве это не производственный брак, и кто будет оплачивать услуги юриста?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Проводите еще раз экспертизу и оспаривайте результаты первой.

Спросить
Пожаловаться

Купила планшет, зарядное устройство не работает. Принесла на обмен на следующий день, продавец отказался менять, на зарядном устройстве шнур поврежден, сказали что это моя вина. Когда покупала планшет, сам планшет осмотрела, а зарядное устройство нет. Подскажите, как быть?

Купила планшет, зарядное устройство сломалось сразу же, купила другое, через пол года после покупки планшета стал виснуть, сдала в сервисный центр без зарядного устройства. Планшет Неремонтопригоден, сказали что вернут деньги но при условии что я возмещу стоимость зарядного устройства, а стоит он 700 рублей, сам планшет 3500, должна ли я оплатить стоимость зарядного устройства?

Отказали менять гарантийное зарядное устройство для планшета (планшет куплен 02.09.13, срок гарантии истек 02.09.14), приобрела зарядное устройство 21.06.14, срок гарантии - 1 год, т.е. не истек.

В магазине сказали, что зарядное устройство ОРИГИНАЛЬНОЕ (а так же, написано и на коробочке от зарядки, что устройство оригинальное).

Зарядное устройство стало медленнее заряжать планшет (зарядка была на 2 ампера, а стала заряжать как 1 ампер). Я обратилась в сервисный центр, объяснила всю ситуацию, но мне отказали, объяснив это тем, что якобы все аксессуары, купленные для гаджета (в данный момент планшет) имеют срок гарантии до окончания гарантии и на гаджет. Т.е. срок на планшет истек уже как полгода, следовательно, и на зарядное устройство тоже истекло. Разве так может быть? Я купила зарядку и планшет в совершенно разное время.

И еще мне в сервисном центре сказали, что мое зарядное устройство НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ. Получается, меня обманули в магазине?

Я покупала зарядное устройство в магазине ZEON, обратилась в сервисный центр, который конкретно связан с этим магазином ZEON.

Можно ли вернуть деньги за планшет или обменять на другую модель планшета. Если он находится на гарантии и дважды был в ремонте:

1. сломалось зарядное устройство

2. потек термоклей из разъема для зарядки планшета + замена зарядного устройства.

На данный момент опять поломалось зарядное устройство.

Чек и оригинальная упаковка сохранены.

Купила планшет 6 мес назад. Сначала сгорело зарядное устройство, затем сломался планшет. Обратилась в сервисный центр. Заключение - произвести замену. Может ли отсутствие зарядного устройства стать причиной отказа, т.к. найти не могу, возможно выкинула.

Обратилась в сервисный цент, т.к. глючит батарея у планшета. Планшет престижио мультипак 7 дюймов. У меня отказались его принять ремонт, т.к. отсутствует зарядное устройство. Хотя гарантийный талон и планшет были в наличии. Имел ли сервисный центр право на это?

За 7 дней до конца установленного гарантийного срока сломался планшет, отдав в ремонт по гарантии через 3 дня нам его вернули, указав на недостаток в зарядном устройстве. Мы поменяли зарядное устройство, поставили планшет на зарядку в течение 10 часов, но планшет так и не зарядился. Срок гарантии соответственно истек, магазин никаких претензий не принимает, хотя ими причина неработы планшета не была установлена. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Около года назад был приобретен планшет в интернет-магазине, через 2 месяца он перестал заряжаться, в связи с чем отнесла его в сервисный центр, где он находился 1 месяц. После ремонта планшет работал нормально 5 месяцев, но потом снова перестал заряжаться - вновь был отдан в сервисный центр, через 8 дней его вернули, сказав, что неисправно зарядное устройство, но на него уже гарантия закончилась. Купила зарядное устройство, с ним планшет нормально работал 2,5 месяца, но пару дней назад планшет опять стал барахлить - заряжается только, если вручную удерживать ЗУ у края планшета, по сути не заряжается. Гарантия на планшет заканчивается через 8 дней. Можно ли без акта выполненных работ и технического состояния СЦ выслать в интернет-магазин претензию о расторжении договора купли-продажи, потребовав вернуть деньги? (результаты диагностики СЦ первых двух обращений имеются на руках).

Подскажите, пожалуйста, каким образом поступить в данном случае?

Скажите пожалуйста, если я хочу сдать планшет обратно в магазин, что мне для этого нужно сделать? Планшет отдавать со всей комплектацией (зарядное устройство, usb переходник) ? какие документы необходимо при себе иметь, если планшет уже был в ремонте? И нужна ли независимая экспертиза состояния планшета? Заранее спасибо!

Такой вопрос-Купили в интернет магазине смартфон. К аппарату претензий нет, но зарядное устройство при подключении сильно нагревается... Хочу его обменять. На горячей линии магазина говорят, что нужно сдавать телефон вместе с зарядным устройством в сервисный центр. Или возвращать все вместе, если не нарушен внешний вид. Но меня устраивает телефон, я хочу обменять только зарядное устройство! Как я могу это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение