Как обратиться о замене товара или возврате денег после обнаружения дефекта в холодильнике, доставленном в квартиру
Заказал холодильник в электронном рае. Доставили в квартиру. При осмотре товара с работниками службы доставки дефектов не обнаружено. Подписал договор о приемке. Позднее после снятия облицовочной пленки с наружной стороны двери в верхнем углу была обнаружена незначительная вмятина. Обратился с претензией письменно к продавцу о замене на аналогичный или возврат денег. Тот ответил письменно отказом мотивируя тем, что осмотр мной был произведен и подписан договор, а этот дефект является механическим. Что мне делать? Куда обращаться, чтобы продавец заменил товар, либо вернул деньги.
В договоре сказано что после подписи договора покупатель не имеет права предъявлять претензии по внешнему виду и механическим повреждениям Товара к Продавцу. Имеет ли смысл обращаться в суд если Продавец будет апеллировать в суде данным пунктом договора?
СпроситьКупили холодильник, при осмотре в магазине дефектов не обнаружено, после доставки магазином товара была обнаружена царапина, в акте приёма указали информацию по дефект. Товар нужен, но цена на него увеличена, в магазине ответили, что возможно заменят, но пересчитают цену в большую сторону. Как быть?
Александр, ваши права нарушены, нужно грамотно составить претензию и получите товар замена без увеличения стоимости.
Чек о покупке на товар на руках?
СпроситьКак быть?
Смотря что Вы вкладываете в понятие "быть".
Один из вариантов: забрать холодильник, игнорируя царапину, и потребовать уменьшения цены за дефект.
СпроситьЗдравствуйте, я приобрёл в магазине холодильник осмотр внешнего вида был осуществлен. После доставки и выгрузки холодильника грузчиками магазина, был подписан лист доставки, без внешнего осмотра. Когда товар был занесен к месту установки и распакован был обнаружен небольшой дефект, вмятина на корпусе. Могу ли я добиться какой то компенсации.
Здравствуйте Сергей. Это сложно доказуемо, но можно конечно пойти до конца и через экспертизу доказать, что вмятина на корпусе образовалась от удара в процессе подъёма грузчиками или в процессе нахождения в грузовике.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемые юристы!
Прошу помочь в следующей проблеме: мною был приобретён диван в мебельном магазине. После доставки при первоначальном осмотре дефектов обнаружено не было. При дальнейшей распаковке обнаружены значительные дефекты товара. Написал претензию продавцу о возврате средств. Продавец отказался, при чем письменно это делать тоже не стал. Обратился в Роспотребнадзор, сказали надо делать экспертизу. Но сам думаю первым делом подать иск в суд.
Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте, можете обратиться в суд. В рамках рассмотрения дела можете ходатайствать о назначении экспертизы.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьМной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?
Добрый день!
Обращайтесь с иском в суд, можете так же требовать компенсацию морального вреда и неустойку 1% за каждый день.
СпроситьКупили холодильник, заказали доставку, при осмотре холодильника не было обнаружено не большого дефекта на боковой стенки, потому что холодильник был доставлен в темное время суток, после того как уехала доставка в течении 10 мин был обнаружен дефект я перезвонила и сообщила, в магазине мне отказали сказали что подписывали документ куда мне обращаться запись разговора есть дефект около самого верха холодильника он 2 метра сделать его самим не возможно могули я настаивать что доставку в магазин за мой счет обратно сделать.
Можете настаивать, предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСитуация в следующем, 1 марта 2017 приобрел акриловую ванну, при получение ванна была в заводской пленке, при осмотре видимых дефектов не было обнаружено и было мной подписан документ при доставке в том что претензий нету. Через год начал делать ремонт ванной комнаты, ванна все это время находилась в квартире и никаких действий с ней не проводилось. При установке ванны и снятия защитной пленки был обнаружен скол либо трещина в рразмере от 2'5-3 см. Вопрос у меня такой, возможно ли обменять ванну, либо вернуть денежные средства, так как прошло больше года с момента покупки.
Некачественные товары можно вернуть в течение 2 недель – 2 лет. Вещи ненадлежащего качества не делятся по назначению на продовольственные или непродовольственные. Такой градации среди некачественных вещей нет. Также такие изделия не входят в перечень невозвратных товаров. Единственное исключение – не за каждую вещь можно вернуть деньги, однако поменять на подобную (аналогичную) или отремонтировать – возможно. Срок возврата имеет определенные условия: в пределах гарантии; в пределах срока годности. Если отсутствуют вышеуказанные пункты, то срок определяется в 2 года. Можно ли вернуть свои деньги за некачественное изделие после 2 недель? Да, безусловно. Необходимо предъявить некачественную вещь, чек или другой платежный документ, упаковку. Потребуется также составление претензии.
СпроситьПретензии к холодильнику - вмятина на боковой стенке и неподходящие детали для перенавешивания дверц
18.05.15 был приобретен холодильник. 18.05.15 в вечернее время (с 20:40 до 21:15) была доставка холодильника. При первичном осмотре дефектов не было обнаружено (плохое освещение). 19.05.15 увидели вмятину на боковой стенке холодильника. А в бланке доставки указали, что претензий к внешнему виду не имеем. Так же было обнаружено, что детали для перенавешавания дверц холодильника не соответствуют разъемам и т.п. Возможно ли доказать, что это не наша вина и потребовать скидку или заменить товар этой же марки, модели, артикулу?
согласно ст.25 фз о ЗПП - Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьАлена, конечно можно. Для этого вам необходимо грамотно составить претензию, в которой и отразить все ваши требования и вручить ее Продавцу.
Если в досудебном порядке ваши требования не удовлетворят,то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек, бланк доставки... документы то на руках?
СпроситьЗдравствуйте, Алена.
Вам следует обращаться с письменной претензией, в случае отказа следует решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь буду рад помочь.
СпроситьПосле доставки кухонного гарнитура, не было акта о приемке товара, было обнаружено несколько дефектов, товар не был полностью упакован в пленку. Товаром остался не доволен. Хочу получить денежные средства обратно. Если продавец откажет в возврате денег, хотя не вправе, какие действия предпринять?
Если в гарнитуре обнаружен брак то возврат денег производится в претензионно-исковом порядке, будут сложности с составлением документов обращайтесь.
СпроситьАкт осмотра экспертом подписан, но обнаружены другие дефекты дома при визуальном осмотре, эксперт не обратил на них внимание. Есть фотографии с места дтп, на них дефект обозначен, протерли место, дефекта не видно стало, при внимательно осмотре обнаружили вмятину на крышке богажника.
Добрый день, Вадим! На основании изложенного, можете требовать (просить) назначение повторной или независимой технической экспертизы ТС в силу нормы ст.12.1 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 20.07.2020) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
СпроситьКупил холодильник в Электронике.
Грузчики распоковали холодильник перед входной дверью. Во время осмотра повреждений не заметил. Подписал бумагу, что товар и комплектность проверены, механических повреждений нет. После отъезда грузчиков, при более внимательном осмотре заметил вмятину на дверце морозильной камеры в самом низу.