Превратилась в бесконечное ожидание - Возможности и последствия возврата предоплаты за не доставленный телефон

• г. Москва

Внесла некоему Н предоплату за телефон. Месяц меня кормили обещаниями, что вот-вот его привезут. В итоге так ничего и нет. стала искать знакомых Н, пытаться добиться результата через них. в итоге г-н Н теперь хочет мне вернуть предоплату и типо завтра же подвезти телефон. Ощущение, что телефона не было и нет в принципе, хочет отделаться. Но проблема в том, что телефон-то ждала 1,5 месяца, а в итоге результат - ноль. Как это рассматривается с юр точки зрения? Можно ли на него написать заявление? Договоренность по доставке телефона через вк, оплата была произведена на карту. Общение было по смс и телефону.

Ответы на вопрос (1):

Только на основании договора между Вами все остальное не имеет силы и вы это ни как не докажите, смиритесь с этим.

Спросить
Пожаловаться

072015 г мною был приобретён в Евросети смартфон Леново. Через 2 месяца он стал зависать-при загрузке (после разрядки) кроме логотипа телефона ничего на экране не было... 19.10.2015 я его сдала в ремонт в точку покупки 18.11 2015 г телефон вернулся из гарантированного ремонта. Акт проверки качества гласил: произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок. Проходит месяц он опять зависает... я его очень долго пытаюсь вернуть к работе получается Но в мае 2016 г он завис окончательно. Пришла опять в точку продажи телефона. Менеджер убедился. Что телефон завис. 07.05.2016 г отправляет телефон опять в ремонт описывает проблему, где пишет прошу произвести механический ремонт, так как сброс настроек решает проблему не надолго... 09.06.2016 телефон вернули из ремонта с той же формулировкой как и прежде... Звоню в отдел рекламации. Юрист отказывается назвать свою фамилию, только имя и говорит, что телефон работает и механический ремонт выполнять фирма не будет. Меня не устраивает такое решение проблемы... В магазине признают, что заводской дефект в телефоне. Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его? Спасибо.

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его?

Добрый вечер 11.072015 г мною был приобретён в Евросети смартфон Леново. Через 2 месяца он стал зависать-при загрузке (после разрядки) кроме логотипа телефона ничего на экране не было... 19.10.2015 я его сдала в ремонт в точку покупки 18.11 2015 г телефон вернулся из гарантированного ремонта. Акт проверки качества гласил: произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок. Проходит месяц он опять зависает... я его очень долго пытаюсь вернуть к работе получается Но в мае 2016 г он завис окончательно. Пришла опять в точку продажи телефона. Менеджер убедился. Что телефон завис. 07.05.2016 г отправляет телефон опять в ремонт описывает проблему, где пишет прошу произвести механический ремонт, так как сброс настроек решает проблему не надолго... 09.06.2016 телефон вернули из ремонта с той же формулировкой как и прежде... Звоню в отдел рекламации. Юрист отказывается назвать свою фамилию, только имя и говорит, что телефон работает и механический ремонт выполнять фирма не будет. Меня не устраивает такое решение проблемы... В магазине признают, что заводской дефект в телефоне. Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его? Спасибо.

На телефоне разбился экран, сдали его в ремонт (платный), там сказали что запчасть с китая и месяц ждать, через месяц забрали телефон при осмотре асе было впорядке, дали гарантию месяц, через пару часов на телефоне стали появляться пятна принесли телефон обратно, и сдали по гарантии опять же предупредили что месяц делать будут, продержали телефон 4 месяца, мы звонили и приезжали, но нас только "кормили завтраками". Через 4 месяца пришел забрать телефон, мастер пообещал что завтра телефон будет готов, на следующий день телефон я забрал, но чуть позже дома обнаружил дефекты экрана, то есть он то мерцает, то показывает красным на белом фоне. Могу ли я потребовать всю сумму ремонта телефона, если да то связи с чем. Кстати в договоре указанно что больше 60 дней они не могут удерживать телефон.

Сим карта в телефоне не работала а в свой телефон вставить сим карту я не додумался с телефона все было удаленно потом у меня был друг с девушкой и она увидела эту сим карту спросила у меня я ей отдал в итоге она вставила сим карту в свой телефон и так вышли на меня, что теперь грозит мне за это? Как можно выйти из этой ситуации? Раннее не судим.

Я заказала мебель в Мебельной Студии «Rimsten» в итоге проект в электронном виде мне так и не прислали, обещаниями кормили что завтра пришлют, а теперь у них телефон не отвечает. Предоплата по договору 50% была внесена. Печать в договоре стоит на фирму Профцентр. Что делать? Как вернуть предоплату которую я им заплатила?

12.12.12 купила телефон за 26 тысяч рублей. Он сломался. Перестал заряжаться. 8 февраля сдали в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней, но телефона так и не увидели. Продавцы все кормили завтраками, якобы придите завтра, он вернется с ремонта. В итоге 29 марта мы его забрали с ремонта. Было написано, что телефон исправен, заменили зарядное устройство. Но это полный бред, потому что и продавец и мы проверяли неоднократно и с другими зарядными устройствами, которые заряжали аналогичные телефоны. Было явно, что проблема в телефоне. Не прошло и месяца как образовалась другая поломка. Перестала работать кнопка блокировки и включения (выключения). Продавцы только предлагают сдать телефон в гарантийный ремонт, а служба поддержки отвечает, что если только в третий раз появится аналогичная поломка, то только тогда товар ОБМЕНЯЮТ на похожий. Что можно сделать, чтобы отказаться от телефона вообще и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдала свой телефон мобильный на замену дисплея и сенсора, телефон отремонтировали, но он работал с перебоями, я сдала его снова, что бы устранили проблему! Целый месяц они мне искали оправдания и новые проблемы, в итоге я потребовала вернуть мне телефон в любом состоянии, на что мне ответили, что мой телефон у них исчез куда то. Подскажите, я могу с них высудить моральный ущерб, стоимость телефона они мне в любом случае возместят. В телефоне было очень много важно информации.

В мае была просрочка об оплате стационарного телефона в связи с отсутствием квитанции, принесла женщина с соседнего дома через 10 дней (доставили не по адресу) была произведена оплата, но телефон уже отключили. Моя мать пенсионерка позвонила и отказалась от стационарного телефона, но ей каждый месяц приходят квитанции с мая месяца при отключенном телефоне, хотя она каждый месяц звонит и говорит, что телефон отключен и она в услугах компании больше не нуждается но квитанции продолжали идти, сейчас пришло судебное уведомление об оплате услуг связи которой не было и судебный издержках. Не каких приглашений в суд не было всё было решено в одностороннем порядке, сумма не большая но дело принципа, связи нет, а деньги плати. Прошу помогите советом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение