Организация отказывается от гарантии после возгорания авто - что делать и кто обязан восстановить автомобиль?

• г. Белгород

Купили в кредит авто в автосалоне в 29 06 2014 г,11 02 2015 г произошло возгорание внутри авто загорелась впереди панель с пассажирской стороны эксперт с пожарки зафиксировал возгорание от проводки. Организация отказывается помочь с гарантией ссылаясь на кризис в салоне подскажите пожалуйста что делать и обязан ли салон по гарантии восстановить авто.

Ответы на вопрос (1):

Пишите салона письменную претензию о ремонте автомобиля. В случае отказа или отсутствия реакции - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купили в кредит авто в автосалоне в 29 06 2014 г,11 02 2015 г произошло возгорание внутри авто загорелась впереди панель пажарка зафиксировала замыкание проводки авто на гарантии позвонила в сервис сказали что не чем не могут помочь подскажите пожалуйста что делать. Есть страховка каска может ли она отказать.

Купили авто в 2017 году в салоне без пробега. Год выпуска 2016. На ТО в салон не ездили, получается с гарантии скорее всего слетели. В этом году на крыше вдоль лобового стекла обнаружили ржачину. Можно ли добится что то от салона, или производителя?

В ноябре 2012 в автосалоне был куплен автомобиль отечественного производителя с гарантией 3 года. В сентябре 2015 возникла поломка, авто был доставлен в сервисный центр, где по гарантии чинить отказались, т.к. автозавод продал машину автосалону в августе 2012, и с этого момента, по мнению сервиса, начала течь гарантия, хотя машина до ноября 2012 простояла в салоне. Правомерно ли это?

Меня зовут Александр. У меня произошло возгорание в салоне автомобиля в центральной части панели. Экспертиза МЧС дала заключение, что причиной возгорания явилась неисправности в работе отопителя печки. Вина не моя, машина на гарантии. Представители автосалона, а именно инженер по гарантии рекомендует сразу же писать претензию на АВТОВАЗ. какие мои дальнейшие действия: кому писать претензию автосалону (диллеру) или АВТОВАЗУ (заводу)?

Купила в кредит новый авто в салоне, через 2,5 месяца на ходу загорелось под капотом. Выгорела вся проводка и все что под капотом. Хочу вернуть авто в салон с возвратом первоначального взноса и погашения кредита конечно за их счет. Возможно ли это?

20 декабря 2014 года купила моноблок (унитаз), установлен к пользованию в феврале 2015 года. В феврале 2016 года стала скалываться глазурь в чаше унитаза. Гарантия производителя на унитаз 10 лет. Предъявила претензию продавцу, отказывается от своих обязательств и гарантий, ссылаясь на закрытие деятельности с сантехникой. Подскажите, пожалуйста. Как быть?

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии.

ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили автомобиль hyundai из салона в 2014 году, по договору в салоне она 2014 года выпуска, а по птс 2013. есть ли в этом ошибка автосолона или чья либо еще?

В марте 2013 года в автосалоне купила автомобиль. Но все не так хорошо, авто оказался бракованный, протекает крыша. Уже 4 раза обращалась в их тех. салон, что то пытались сделать, но напрасно. Причину течи они не обнаружили. Авто сейчас выглядит внутри салона (обивка крыши) ужасно, все в разводах. Я конечно разочарована в такой машине. Можно ли как то вернуть авто салону или обменять на новый. Подскажите пожалуйста как лучше поступить в данной ситуации, к кому обратиться?

Купил машину в авто салоне в другом городе, должны были поставит зимнюю резину. Есть гарантийное письмо авто саона на поставку резины мне. срок прошел, авто салон закрылся. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение