Возможно ли отказаться от выкупа заказанного товара через интернет с доставкой почтой России наложенным платежом?
Так получилось что через интерне заказала крем, доставка почтой России наложенным платежом и так получилось что не могу выкупить его. Мне был один звонок от коллекторов что мол надо выкупать, подадут в суд и мне будет плохо. Хотелось бы узнать могу я отказаться и не выкупать?
Можете никуда не ходить и ничего не получать, а всем звонящим прямо заявить: "Я ничего не заказывала, докажите обратное".
СпроситьЗаказал товар в интернет-магазине. Доставка - почтой России (посылка с наложенным платежом), оплата при получении. Но покупать передумал. Обязан ли я его выкупать? Что будет, если я не заберу посылку?
Через интернет магазин выслали посылку наложенным платежом, так получилось что нет денег её выкупить, Что мне грозить если я посылку не буду выкупать?
Здравствуйте, продавец имеет право требовать с вас оплату почтового отправления в оба конца. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе отказаться от получения без объяснения причин. Продавец имеет право предъявить к вам требование об оплате почтовых расходов по обратной доставке товара.
Статья 26.1 ФЗ О ЗПП: "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."
Удачи Вам!
СпроситьЯ заказала в интернет магазине крем наложенным платежом по почте, но на следующий день, прочитав отзывы о креме, передумала его покупать. Пыталась дозвониться по телефону с которого звонил их оператор, уточняя адрес доставки, но мне никто не ответил. Через несколько дней мне позвонили с сайта и сообщили что товар лежит на почте. Требовали его выкупить. На что я сказала, что не собираюсь его выкупать. Они начали настаивать, указывая на то, что дешевле будет его выкупить, чем оплачивать все понесенные расходы по доставке и т.д. Как мне быть? Что вообще они могут с меня требовать?
Здравствуйте! Ничего не могут требовать. Просто не выкупайте, все угрозы игнорируйте
СпроситьВчера заказала посылку через интернет монастырский чай доставка почтой наложным платежом. Могу ли я отказаться в получении данной посылки и надо ли оплатить пересылку данного заказа? Вдруг мне будут звонить из этого интернет-магазина и угрожать судом.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьВряд ли стоит Вам беспокоиться об иске к Вам (хлопотно и цена вопроса невелика...). - Просто не ходите на почту и не оплачивайте, - посылка вернется назад.
СпроситьЯ заказала и сделала 100% предоплату товара в сумме 1640 руб. в интернет магазине. Товар доставили почтой России, но налаженным платежом стоимостью 2320 руб. Менеджер интернет магазина посоветовал выкупить товар и обещал, что после покупки вернёт мне деньги. Что делать в этом случае выкупать или нет?
Все на ваш риск. Деньги вам навряд ли вернут. Товар вы на почте, без предварительной оплаты, проверить не сможете. Если вам не понравится качество товара, возврат денег за него будет довольно проблематичным занятием.
СпроситьЗаказала заказ через интернет-магазин (нечего не платила. Просто на словах) заказ пришел неделю назад, но не было возможности дойти и отказаться (не смогу выкупить) , по трек-коду посмотрела там написано наложеный платеж 3500 (знаю что доставка была 450) можно ли мне просто сходить и оплатить доставку и отказаться? Просто еще вчера пришло смс что подадут в суд за фактически понесеных расходов.
Просто не ходите на почту и ничего не делайте. Вы имеете право отказаться от заказа.
СпроситьЯ заказала товар через интернет с доставкой на почту и оплатой наложенным платежом. Только потом, к сожалению, прочитала отзывы о этом товаре (больше половины отрицательные). Могу ли я его не выкупать на почте? И надо ли мне оплачивать транспортные расходы, если доставка бесплатная?
Могу ли я его не выкупать на почте? И надо ли мне оплачивать транспортные расходы, если доставка бесплатная?
Можете не выкупать. Если доставка бесплатная, то никаких расходов вам не должны выставить.
СпроситьЗдравствуйте.
Имеете полное право не выкупать заказанный товар. При поступлении посылки на почтовое отделение она будет храниться 2 недели, а затем ее вернут на адрес отправителя.
СпроситьМогу ли я его не выкупать на почте? И надо ли мне оплачивать транспортные расходы, если доставка бесплатная?
Здравствуйте! Да, вы можете не получать, но транспортные расходы надо будет возместить.
СпроситьЗдравствуйте! Имеете полное право не выкупать, при этом с Вас не могут требовать возмещения каких-либо расходов. Статья 26.1 закона "О защите прав потребителей", ознакомьтесь.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине наложенным платежом, товар пришёл в СДЭК, а из-за случившейся тяжёлой финансовой ситуации выкупить не смогу. Что мне грозит? И обязан ли я выкупать товар?
Здравствуйте, Максим!
Вы вправе отказаться от товара в любое время.
Ст. 26.1. Закона РФ О защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьВ случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей"
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней...
Это Ваше право отказаться от получения товара, Вам за это ничего нбудет и никакой ответственности Вы не понесете. Продавец может лишь взыскать с Вас расходы, связанные с пересылкой товара, но это достаточно низначительная сумма.
СпроситьУ меня вопрос такой. Я заказала товар в интернет магазине наложенным платежом. Могу ли я отказаться и его не выкупать? Он уже находится в почтовом отделении.
Да можете
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗаказала товар через интернет-магазин. Нет возможности выкупить, да и не хочу. Хотела отказаться, но телефоны все не отвечают. Звонят без конца и прислали смс ссылаясь на ст. 486. Посылка наложенным платежом. Имею я право её не выкупать и чем это грозит?