Нужна информация по следующим вопросам - аренда земельного участка для установки ларька без фундамента, получение сертификата соответствия для китайского чая, возможность открытия ИП без магазина и использование интернет-продаж, л
Меня интересуют следующие вопросы:
1) Для того чтобы в городе поставить ларек без фундамента, куда обращаться за правом на аренду земельного участка?
2) Каким образом можно получить сертификат соответствия для китайского чая, где и какие документы для этого необходимы?
3) Если я открываю ИП, при этом не имея своего магазина, товар находиться у меня дома, а сбыт происходит через интернет, без кассового аппарата, можно ли так?
4)Какие льготы для открытия и функционирования ИП в Крыму?
Заранее спасибо)
Здравствуйте!
В целях аренды обращайтесь в администрацию города. Начните с этого.
СпроситьЕсли я открываю ИП, при этом не имея своего магазина, товар находиться у меня дома, а сбыт происходит через интернет, без кассового аппарата, можно ли так?
Нет,нельзя.Интернет -магазин это как минимум УСН,а при данной системе налогообложения применение ККТ обязательно.
Организации, осуществляющие торговлю товарами по предварительным заказам с доставкой по указанному покупателем адресу (на дом, в офис, в торговые точки) , при наличных денежных расчетах обязаны применять ККТ (Письмо УФНС России по г. Москве от 24.03.2006 N 22-12/23200).
Спросить2) Каким образом можно получить сертификат соответствия для китайского чая, где и какие документы для этого необходимы?
Каким образом происходит раздел земельного участка? Если можно, поподробнее (то есть пошагово, какие документы необходимо предоставить, куда, сроки, госпошлина если есть). Заранее спасибо!
Подробнее и пошагово - только платно. в рамках консультации - раздел происходит в суде, на основании поданного иска. Госпошлина - от стоимости имущества
СпроситьХотелось бы получить ответы на следующие вопросы: Каким образом происходит организация (размещение) плоскостной парковки (без устройства фундамента) на территории города Москвы?
Куда нужно обратиться с заявлением о предоставлении земельного участка для указанных целей.
Здравствуйте, Иван Дмитриевич!
Обратитесь в администрацию района по ФЗ№59 О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РФ. Обращайтесь, есть проверенный вариант.
СпроситьХочу установить торговый ларек на территории своего земельного участка, какие для этого необходимы документы.
Необходимо изменить разрешенное использование земельного участка, а лучше его учетной части, если на з\у находится жилой дом, на "эксплуатация торгового павильона". Если ларёк некапитальное строение (нет фундамента, не каменные стены) можно устанавливать ларёк. Разрешение на строительство не требуется (п. 17 ч. 2 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ)
СпроситьХочу арендовать территорию в Москве около дома для постройки одноэтажной парковки (без фундамента). Интересуют такие вопросы: где можно узнать, является ли этот участок придомовой территорией? Возможно ли и как получить порубочный билет? Какие документы нужны, чтобы всё это организовать и куда обращаться? Можно ли обойтись ИП или обязательно ООО? Заранее спасибо.
обращайтесь в администрацию МО по данным вопросам, по придомовой территории у них должен быть план
СпроситьМы открываем магазин по продаже мебели. Арендуется отдельно стоящее здание в связи с этим необходимо узнать следующее:
1. Какие нужны документы для открытия магазина (разрешения, инструкции, правила, заключения и т. п.), обязательна ли регистрация кассового аппарата.
2. В магазине будет мини-бар, где будут продаваться безалкогольные напитки и еда. Что нужно для того чтобы открыть такой бар.
3. Какие документы необходимо предоставлять покупателя при продаже мебели (сертификаты, инструкции, гарантии, чек, товарная накладная и т.п.)
4. Какие документы должны находиться на видном месте для обозрения покупателей.
5. Обязательна ли гарантия, кем устанавливается гарантийный срок.
6. Какие требования устанавливаются для малых предприятий (обороты, количество людей в штате и иное)
7. Кто должен находиться в штате такого предприятия в обязательном порядке.
8. Какие проверяющие органы проверяют магазин при такой торговле.
9. При доставке мебели до покупателя обязательно ли заключение транспортного договора с водителем и в случае не заключения этого договора обязательно ли наличие водителей в штате предприятия.
Очень нужен по возможности максимально полный ответ. Заранее спасибо.
Для начала наймите в штат юриста или заключите договор с адвокатом на постоянное юридическое обслуживание, которые организуют грамотное юридическое обслуживание Вашего бизнеса. Качественную юридическую помощь на бесплатных ресурсах Вы не найдете. Вести бизнес в нашей стране без юриста - самоубийство.
С уважением
СпроситьДля я ответом бизнесман по вопросам коммерческой деятельности наш сайт не предусмотреь.
Кроме того, ответы на заданные вами вопросы и юридическое сопровождение открытия бизнеса стоит очень немалых денег.
СпроситьКаким образом происходит процедура регистрации земельного участка, находящегося в бессрочном пользовании, какие документы необходимо иметь и куда обращаться?
Буду благодарна за полученный ответ!
В соответствии со ст.20 и 21 ЗК РФ, каждый гражданин имеет право однократно бесплатно приобрести в собственность находящийся в его постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении земельный участок
Обращаться нужно в Россреестр или МФЦ.
Перечень документов, представляемых для регистрации договоров аренды земельных участков, используемых арендодателями на праве постоянного (бессрочного) пользования:
•1. Заявление от каждой из сторон договора (с указанием полного наименования юридических лиц и мест их нахождения; фамилии, имена и отчества индивидуальных предпринимателей, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью) о регистрации договора аренды земельного участка. В заявлении указывается адрес участка, его площадь, номер и дата договора аренды, почтовый адрес и телефон заявителя. Если договор нотариально удостоверен по желанию сторон, то заявление о государственной регистрации подает одна из сторон договора.
•2. Копия документа об оплате государственной регистрации (оплату осуществляет по соглашению между собой одна из сторон сделки).
•3. Подлежащие регистрации экземпляры договора аренды земли, сброшюрованные и подписанные сторонами, заверенные печатями (для юридических лиц), со всеми действующими дополнениями, изменениями и соглашениями и засвидетельствованная нотариально копия данного договора
•4. Нотариально засвидетельствованные копии документов, указанных в договоре аренды и их подлинники.
•5. Распорядительный акт на землю (копия постановления Администрации района или города.
•6. В случае изменения целевого назначения участка (его части), передаваемого в аренду, необходимо представить копию решения окружной комиссии по предоставлению земельных участков, заверенная печатью Администрации.
•7. Нотариально засвидетельствованная копия Свидетельства на право постоянного (бессрочного) пользования или Государственного акта на право бессрочного (постоянного) пользования (для Государственных актов, оформленных до 25.01.1999г.). Государственные акты на право бессрочного (постоянного) пользования, оформленные Горкомземом после 25.01.1999 г. не принимаются и в качестве правоудостоверяющего документа не рассматриваются.
•8. План земельного участка, заверенный соответствующим ТОРЗом Горкомзема.
•9. Решения полномочных органов юридических лиц о предоставлении в аренду земельного участка, заверенные печатями юридических лиц.
•10. Копия справки Госкомстата о присвоении кодов (представляет каждая сторона).
•11. Копия справки о постановке на учет в налоговой инспекции (представляет каждая сторона).
•12. Документы, подтверждающие правоспособность сторон договора: ?12.1. Юридическое лицо (каждая из сторон) представляет: ?12.1.1. Копии свидетельств о регистрации юридических лиц и копии учредительных документов (со всеми изменениями и дополнениями), засвидетельствованные нотариально или государственными органами, их выдававшими. При представлении указанных документов заявитель предъявляет подлинные документы, с которых были сняты копии.
?12.1.2. Юридические лица представляют документы, подтверждающие полномочие лица, подписавшего договор: ?выписку из протокола общего собрания учредителей (акционеров) об избрании исполнительного органа юридического лица (генерального директора, председателя правления, председателя совета директоров), заверенную организацией (ГОСТ Р 6.30-97 п.3.25).
?копию приказа собственника о назначении генерального директора (руководителя организации) или копию заключенного с ним трудового договора или контракта, заверенного организацией (ГОСТ Р 6.30-97 п.3.25). В случае подписания договора лицом, не являющимся руководителем юридического лица, дополнительно представляется доверенность на заключение договора аренды земли, заверенная печатью юридического лица.
?12.1.3. Доверенность, выданная представителю юридического (физического) лица, на совершение действий по регистрации договора аренды земли. Подлинность подписи доверителя на доверенности, выданной физическим лицом, свидетельствуется нотариусом. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена. Документ, удостоверяющий личность представителя (паспорт) - в подлиннике и в копии. После удостоверения личности документ возвращается представителю.
?12.1.4. Акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью дополнительно представляют документы, подтверждающие выполнение требований законодательства при совершении крупной сделки, а именно: заверенные копии протоколов (выписок из них) общих собраний каждого из участников сделки; справку о стоимости предмета сделки в процентах относительно балансовой стоимости активов акционерного общества или от стоимости имущества общества с ограниченной ответственностью по бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения. Справка должна быть подписана руководителем организации и главным бухгалтером и скреплена печатью организации. Для акционерных обществ, созданных в порядке приватизации государственных и муниципальных организаций, требуется заверенная печатью юридического лица выписка из реестра акционеров с указанием количества акций, находящихся в собственности у государства. Если более 25% акций находится в государственной собственности, то обязательно письменное согласие соответствующего держателя государственного пакета акций на совершение сделки с землей.
?12.2. Индивидуальный предприниматель (его представитель) представляет:
?12.2.1. Физические лица представляют документ, удостоверяющий личность (паспорт) - в подлиннике и в копии. После удостоверения личности документ возвращается заявителю.
?12.2.2. Доверенность, выданную индивидуальным предпринимателем на совершение регистрационных действий своему представителю (подпись доверителя должна быть засвидетельствована нотариально).
?12.2.3. Засвидетельствованную нотариально или заверенную органом, зарегистрировавшим физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, копию документа о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
?12.2.4. Копию справки о постановке на учет в налоговой инспекции.
СпроситьУ меня такая проблема, построен дом на зем участке на который имеется право собственности, но одна часть дома вышла за границы этого участка, на участок который находится в аренде. Каким образом можно выкупить участок из аренды, чтобы в дальнейшем поставить дом на учет?
Сергей Васильевич! Скорее всего Вы возвели самовольную постройку, подлежащую сносу. Настоятельно рекомендую обратиться за консультацией к адвокату. Правильный ответ можно дать только ознакомившись с Вашими документами на дом и землю. А порядок установлен читайте:? Перечень документов к заявлению о приобретении прав на земельный участок, на котором расположены здания
Перечень документов к заявлению о приобретении прав на земельный участок, на котором расположены здания
Зарегистрирован в Минюсте РФ 28 ноября 2007 г.
Регистрационный N 10555
В соответствии с пунктом 5 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2004, N 41, ст. 3993; 2005, N 1, ст. 15; 2007, N 1, ст. 24) приказываю:
Утвердить перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной Собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения, согласно приложению.
Министр Э. Набиуллина
Приложение
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения
К заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения (далее - Заявление), прилагаются следующие документы:
1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2. копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
3. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
5. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами, указанными в пункте 4 настоящего Перечня, к Заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6. кадастровый паспорт, а до вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" - выписка из государственного земельного кадастра (кадастровый план земельного участка (разделы В.1 и В.2, а также В.3 и В.4 - при наличии соответствующих сведений в государственном земельном кадастре);
7. копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством.
Спросить