Страховая отказала в оплате удаления зуба, можно ли вернуть деньги?
Есть СТРАХОВКА ДМС со стоматологи ей в РЕСО, врач в клинике поставил диагноз, что нужно удалять зуб, страховая согласовала, но нужен был снимок, сделалснимок и через 3 дня пришел в туже клинику к тому же врачу, но страховая отказалась оплачивать. Удалил зуб за свои деньги, могу ли как-нибудь вернуть свои деньги? Диагнозы в обоих случаях были одинаковые.
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление на СК в суд.
Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьКак вернуть деньги за ошибку врача стоматолога? Два месяца назад была на операции по удалению зуба мудрости в платной клинике и врач по ошибке удалил здоровый зуб рядом, заметили это только спустя два месяца когда делала 2d снимок зубов, где это четко видно. Как правильно действовать, возможно ли потребовать от клиники денежную компенсацию имплантации зуба и морального вреда?
Можете написать претензию в адрес клиники с вашими требованиями. В случае отказа можете обратиться в суд. Но иск нужно готовить, поскольку дело непростое.
СпроситьОбращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА. ст.779 ГК РФ.
СпроситьАлёна здравствуйте, в Вашем случае нужно требовать с организации возмещение ущерба. Поскольку Вам оказали некачественную услугу, то согласно статье 29 ЗПП. Требовать возврата денежных средств затраченных (либо устранить причиненные недостатки), требовать компенсацию морального вреда. Это нужно направить претензию, заведомо ранее подготовив (не подписав) процессуальные документы.
СпроситьАлёна, для чего вам необходимо заказным письмом направить в адрес клиники мотивированную претензию, а затем, в случае её неудовлетворении в добровольном порядке, обращаться с иском в суд, в котором требовать в т.ч. и компенсацию морального вреда (ст. 151 ГК РФ). Статья 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, возможно. Вам нужно получить письменное заключение на основе снимка и предъявлять претензии в стоматологию, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Вы можете требовать деньги не только за некачественную услугу, но и все расходы, связанные с ее оказанием.
С уважением.
СпроситьЗаболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза! И выяснилось, что диагноз был поставлен не правильно и лечение естественно проводилось тоже не правильное! Могу ли я взыскать с клиники денежные средства за неправильную диагностику и лечение? Спасибо!
Некачественно вылечен зуб в частной стоматологической клинике. После неоднократных визитов в клинику боль не ушла, самочувствие ухудшилось. Зуб пришлось удалить в другой клинике. Куда я могу обратиться с жалобой кроме главного врача, клиники, где лечила зуб? Какие меры могут быть предприняты органами, куда поступит моя жалоба? Ведь, стоматология частная...
Самый действенный вариант обращаться в суд.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам бы документацию собрать и представить ее судебно-медицинскому эксперту. Если будет установлено, что лечение было некачественным, то сможете в судебном порядке взыскать компенсацию ущерба и морального вреда. Если будет установлено, что Вашему здоровью был причинен вред, то можете добиться возбуждения уголовного дела. Хотя в данном случае это маловероятно.
СпроситьУ ребенка 3 день высокая темп-ра 38.5-38.8.Педиатр в платной клинике поставил диагноз ОРЗ, т.к.её лечение показалось мне сомнительным вызвали проверенного врача из др.платной клиники, оказалось, что у ребёнка герпес в горле и ему нужно совсем др.лечение. В первом случае в клинику обращались по страховка ДМС. Можно ли как-то отстоять свои права?
В Росздравнадзор с жалобой обратитесь для начала.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
СпроситьУ меня заболел зуб. Я обратилась в клинику по ДМС. Врач осмотрела мой рот, сделала снимок и сказала, что тот зуб, который болит. Подлежит протезированию, поэтому его лечение не попадает под мое ДМС (в нем протезирование не предусмотрено). Мне обсчитали предварительную сумму стоимости лечения и протезирования и отправили на алергопробы. Алергопробу я смогла сделать через 2 дня (т.к. были выходные) и готовы они были еще через неделю. Зуб все это время не унимался, я перестала спать, не могла есть - был просто кошмар. Поэтому я не дождалась алергопроб и пошла в платную клинику рядом с работой. Там врач сделал мне снимок и сказал, что болит у меня не тот зуб, на который я ему указала (который надо протезировать), а над ним, а вниз боль только отдается. И поскольку я не обратилась сразу (!) и он запущен, то теперь его надо только удалять. Мне ничего не оставалось делать, как удалить его. боль действительно прошла. Зуб находился в таком месте, что мост там не поставишь и мне придется ставить имплант. Могу ли я подать в суд на врача (клинику, страховую компанию) по вине которого я потеряла зуб и взыскать стоимость импланта и его установки. У меня есть на руках снимки и заключение врача клиники, в которой меня осматривали по ДМС и заключение врача и снимки которое мне сделали в клинике при удалении зуба. Есть ли подобная судебная практика?
Добрый день!
Если Вы сможете доказать причинно-следственную связь между некачественным оказанием услуг стоматологической клиникой и удалением зуба, то ваши требования будут удовлетворены. Для точного ответа на ваш вопрос необходимо изучить заключения стоматологических клиник.
СпроситьДобрый день. если честно, то это достаточно сложно, необходимо привлекать эксперта-медика и адвоката, т.к. сами Вы совершенно точно такой иск не выиграете. Т.ч. затраты будут достаточно серьезны, а результат 50/50.
СпроситьПриобретение ДМС не помогло избежать потери зуба - возможное противостояние между пациентом и врачом
У меня заболел зуб. Я обратилась в клинику по ДМС. Врач осмотрела мой рот, сделала снимок и сказала, что тот зуб, который болит. Подлежит протезированию, поэтому его лечение не попадает под мое ДМС (в нем протезирование не предусмотрено). Мне обсчитали предварительную сумму стоимости лечения и протезирования и отправили на алергопробы. Алергопробу я смогла сделать через 2 дня (т.к. были выходные) и готовы они были еще через неделю. Зуб все это время не унимался, я перестала спать, не могла есть - был просто кошмар. Поэтому я не дождалась алергопроб и пошла в платную клинику рядом с работой. Там врач сделал мне снимок и сказал, что болит у меня не тот зуб, на который я ему указала (который мне обсчитывали в предыдущей клинике), а над ним, а вниз боль только отдается. И поскольку я не обратилась сразу (!) и он запущен, то теперь его надо только удалять. Мне ничего не оставалось делать, как удалить его. боль действительно прошла. Зуб находился в таком месте, что мост там не поставишь и мне придется ставить имплант. Могу ли я подать в суд на врача (клинику, страховую компанию) по вине которого я потеряла зуб и взыскать стоимость импланта и его установки. У меня есть на руках снимки и заключение врача клиники, в которой меня осматривали по ДМС и заключение врача и снимки, которые мне сделали в клинике при удалении зуба. Есть ли подобная судебная практика и можно ли с ней ознакомиться?
Обратилась в частную стоматологическую клинику. Работа врача была бесплатной (по полису). Платила за пломбы. После установки пломб сделала снимок в государственной клинике. Оказалось, что врач сломал и оставил в зубе инструмент, прочистил не все каналы (теперь могут нарасти кисты), поставил пломбы очень близко к нервам, две из трех пломб пришлось удалить и лечить зубы заново. Как вернуть деньги за пломбы?
По Закону " О защите прав потребителей" можно вернуть .Напишите письменную претензию. при отказе - иск в суд
СпроситьПрошли обследование у платного аллерголога и она поставила нам диагноз "Лёгкая астма", пришли к аллергологу в местной больнице чтобы встать на учёт и получить лекарства, Врач не поверила диагнозу и направила на повторное обследование. При повторном обследовании диагноз не был выявлен, так как я уже несколько месяцев принимал таблетки которые мне выписали в платной клинике.
Пришёл с результатами в местную больницу, врач посмотрела и мягко говоря сказала "у тебя ничего нет, приходи ко мне с приступом, посмотрю."
Рассказал о ситуации платному врачу, сказали сходить в областную клинику, сходил. Врач поставила тот же диагноз - лёгкая астма. Пришёл с этим результатом в местную клинику - мне опять не верят.
Подскажите, что делать? 2 врача уже диагноз поставили, а в местной больнице отказываются ставить.
Такого диагноза как " лёгкая астма" в природе не существует. Это не диагноз, а следствие протекания болезни. Диагноз может быть поставлен в зависимости от природы раздражителя. Выделяют 4 вида астмы:
- аллергическая. Провоцируется аллергеном (домашняя пыль, пыльца растений или деревьев, эпителий и шерсть животных);
- бронхиальная астма, вызванная аллергеном домашней пыли, проявляется круглодично приступами удушья и кашля. Бронхиальная астма, связанная с пыльцой растений или деревьев, носит сезонный характер;
- неаллергическая. Провоцируется инфекционными заболеваниями, вирусными инфекциями и заболеваниями лор органов;
- смешанная. Спровоцирована двумя видами раздражителей;
неуточненная. Провокатор не установлен.
То о чём вы пишите - это форма протекания болезни, а не диагноз.
Форму протекания определяет следующие 4 типа астмы:
интepмиттиpующую лeгкую (приступы 3 - 4 раза в год, нет ночных приступов);
Лёгкая перcиcтиpующая (приступы 3 раза в месяц, ночные приступы редкие);
среднетяжелая (приступы более 1 раз в неделю, постоянно ночные приступы, приступы средней тяжести);
Тяжёлая - приступы удушья ежедневные, частые ночные приступы и приступы тяжёлые.
Для того, чтобы поставить правильно диагноз врач должен опираться на результаты обследования. И ошибиться в наличии заболевания здесь невозможно. Так как у людей с любой формой астмы есть изменения в формуле крови. И есть ярко выраженные признаки астмы.
Затрудненное дыхание с характерным выдохом;
сухой кашель с незначительным или полностью отсутствующим выделением слизи;
свист, хрипы при дыхании;
бледность кожи лица;
частое, неглубокое дыхание;
синюшность, рук, ногтей, губ (в тяжелых случаях);
подвижность мускулатуры груди и плеч в процессе дыхания;
Затрудненное дыхание при подъёме на 2 или 3 этаж;
беспокойство, раздражение, паника.
Для диагностики астмы направляют в стационар и проводят полное обследование, как лабораторную диагностику, так и КТ, рентген. У всех астматиков есть отклонения в формуле крови и явно выраженные патологии лёгочной ткани. Таблетки могут облегчить жизнь, но не смогут вылечить астму, поэтому диагностировать её можно даже не в острый период. Добивайтесь направления в стационар на обследование.
СпроситьАндрей,
Рекомендую вам обратиться, прежде всего, в свою страховую медицинскую организацию с просьбой провести экспертизу качества оказания медицинской помощи в местной больнице и объяснить сложившуюся сейчас ситуацию. Ведь именно страховая оплачивает ваши визите в гос мед учреждение.
Вы также можете обратиться с жалобой:
«Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 550 99 03
Адрес электронной почты: info@rosminzdrav.ru
Минздрав горячая линия 8-800-200-04-01, по электронной почте hotline@rosminzdrav.ru
Будут вопросы, обращайтесь!
СпроситьНекачественно сделали узи в платной клинике и поставили диагноз. Пошла с результатами узи платно к врачу в другую клинику, который назначил спец процедуру по исследованию якобы больного органа, и диагноз не подтвердился. Могу ли без суда запросить через претензию у клиники возврат суммы за узи, а также возместить расходы на прием врача и доп обследования (делалось в другой клинике)? Или эти затраты только через суд?
Если у вас есть подтверждающие документы о приеме в платной клинике, где Вы делали узи (чек и договор), то в претензионном порядке Вы можете обратиться к главному врачу платной клиники. Расходы по доп. обследованию Вы также можете указать в претензии. В противном случае, если платная клиника не удовлетворит Вашу претензию, или удовлетворит частично, Вы можете обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Сначала обращайтесь с письменной претензией о возврате средств. В подтверждение прилагайте заключение другого врача. Если результата не будет, то обращайтесь с иском в суд и с жалобой в контролирующие органы - Роспотребнадзор, Росздравнадзор, прокуратуру.
СпроситьНо ведь наличие чека не является обязательным. Могу же просто заключение их врача предъявить? За их-то узи понятно, что могу возврат средств потребовать. Интересует именно возврат средств по доп обследованиям в другой клинике из-за неверно поставленного диагноза.
СпроситьВозмещение расходов Вы также вправе требовать с клиники, которая установила неправильный диагноз.
СпроситьЛечила зуб в частной клинике. Врач поставила временную пломбу. Через 4 дня зуб раскололся. Теперь его требуется удалить. Возможно ли обязать клинику бесплатно поставить вместо удаленного зуба зубной протез или реально только возвратить деньги за лечение? Как доказать, что зуб раскололся из-за некачественного лечения, если зуб уже удален?
Если Вы считаете что зуб удален в результате некачественного лечения, направляйте письменную претензию об устранении недостатков выполненной услуги в виде бесплатного протезирования. В случае отказа доказывать факт оказания некачественной услуги следует в суде путем назначения экспертизы. В этом случае Вы вправе требовать компенсацию морального вреда, штрафа в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Спросить