Требование управляющей компании подписать согласие на повышение тарифов перед продлением договора - правомерно или нет?

• г. Геленджик

Наша управляющая компания предложила нам подписать согласие на повышение тарифов за обслуживание, и только после этого они рассмотрят возможность продления с нами договора на обслуживание. Если они не получат наше согласие на повышение тарифов, то вообще откажутся от дальнейшего обслуживания. Правомерны ли их требования? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет, они просто не могут отказать в обслуживании, законом такое не допускается) Так что просто блефуют

Спросить
Пожаловаться

Истек срок действия договора на обслуживание нашего дома, управляющая компания отказывается продлять с нами договор и вынуждает жильцов дома согласиться на частичное обслуживание (они предлагают услуги паспортного стола, вывоз ТБО, аварийно-диспетчерское обслуживание). Все ремонтные работы и расходные материалы в таком случае будут за наш счет.

Наш дом старый (построен в 1869 г.) , капитального ремонта не было 38 лет, дом усадебного типа, всего 5 квартир, квартиры приватизированы, а дом - собственность государства, он является КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ - т.е. памятником архитектуры.

Законен ли отказ управляющей компании от продления договора на полное обслуживание? Могут ли они вообще отказаться от обслуживания нашего дома?

Фонд Культурное наследие отказывается выделять деньги на ремонт нашего дома, управляющая компания не хочет проводить капремонт, т.к. на лицевом счете нет денег.

В праве ли мы требовать от управляющей компании проведения капитального ремонта?

Наш многоквартирный дом заключил договор на обслуживание с МУП "КП РЭП".Срок договора до 01.11.2017. Жильцы дома не хотят расторгать Договор, хотят оставаться в этой обслуживающей компании. Но компания требует этот Договор расторгнуть и заключить новый, но уже с тарифом более высоким. Они предупредили жильцов о расторжении Договора и о повышении тарифа, в противном случае они отказываются от обслуживания этого дома, передают нас в горсовет, и горсовет сам выбирает нам управляющую компанию. А жильцы и переходить под другое управление не хотят и на новые тарифы не согласны. Кто прав в этой ситуации? И возможно ли отдельно от всех жильцов заключить договор на отдельную квартиру этого дома с этой обслуживающей компанией. Если я согласна с тарифом?

Вопрос в следующем. Мы компания которая занимается обслуживанием слаботочных сетей. Сейчас наш директор хочет взять на обслуживание домофоны в многоквартирных домах. Какие то домофоны в них обслуживает сама УК, в каких то сторонняя компания.

Вопрос: как нам заключать договора в первом и во втором случае. С каждым жильцом или по протоколу общего собрания жильцов МКД? Как расторгать договор с прежней обслуживающей организацией? Правомерны ли наши договора, если жильцы домов выбирают нашу компанию?

УК заявила о прекращении договора об управлении нашего многоквартирного дома на основании ч.6 ст.162 ЖК. И на основании изложенного наш многоквартирный дом (без подъездов) у каждого собственника свой вход)) перешел на техническое обслуживание в эту же компанию. Договор не заключили с нами. Управляющая компания применяет к нам такой же тариф по техническому обслуживанию как и к многоквартирным домам с территориями общего пользования, т.е подъезды, лестничные площадки. Правомерно ли?

Должны ли мы оплачивать за вывоз мусора не Управляющей компании, с которой у нас заключен договор на обслуживание нашего многоквартирного дома, а компании, вывозящей наш мусор, с которой заключила договор наша Управляющая компания?

Наша управляющая компания недавно получила лицензию. После этого она категорически не хочет убирать наш двор и подъезды. Наши просьбы не имеют отклика. Не знаем куда жаловаться.

Мы управляющая компания (по обслуживанию недвижимости), которая только начинает создаваться. У нас есть определенный капитал, который мы готовы инвестировать (сразу отремонтировать подъезды, установить счетчики, отремонтировать кровлю и т.д. где что необходимо в первую очередь) в жилые дома, которые с нами заключат договор на обслуживание.

Можно ли заключить как-нибудь договор или обязать собственников (жильцов) чтобы они не смогли с нами досрочно (хотя бы до тех пор пока не окупятся наши инвестиции) разорвать договор на обслуживание? Или же чтобы следующая управляющая компания должна была вернуть средства нам вложенные нами в дом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ОЖХ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО Р-на оповестил жильцов мкд о повышении тарифов на обслуживание размеро в 8,4%. Собрание не проводилось, объявление не повесили, протоколов не подписывали. Жильцы категорически не согласны с повышением. Правомерно ли повышение тарифов на обслуживание? Как правильно составить жалобу в надзорные органы? Спасибо.

Директор нашей управляющей компании в одностроннем порядке заключила договор с фирмой по обслуживанию вентшахт без согласия собственников многоквартирного дома и предоставила фирме наши лицевые счета на которые уже приходят суммы за обслуживание. Правомочны ли действия управляющей компании?

Я работаю в крупной компании, специалистом по техническому обслуживанию, контроль качества и своевременности ремонтов, за полтора года счета по ремонтам сократились вдвое, т.е. экономия налицо, за счет тотального контроля за сервисными компаниями.

Полтора года назад, учавствовал в заключении договора на ремонт и обслуживание оборудования с сервисной компанией работающей в направлении технического обслуживания. Пол года назад, качество и своевременность обслуживания нашего оборудования со стороны сервисной компании резко ухудшились и в конце июня сервисная компания предложила расторгнуть ранее заключенный договор.

Сегодня в нашу бухгалтерию, а далее к моему руководству от сервисной компании поступило уведомление о рассторжении договора. В качестве причины расторжения договора, сервисная компания указывает:

Причиной принятия такого решения послужило недобросовестное отношение к выполнению своих обязанностей специалиста по техническому обслуживанию в г. ..., а именно: с его стороны поступило предложение поработать по системе отката. Поскольку наша компания дорожит своим именем, с нашей стороны последовал отказ, после чего заявки на ремонт в наш адрес резко сократились в количестве, практически перестали поступать.

Посоветуйте пожалуйста, что мне делать в данном случае, на руку я чист, испорчена моя репутация перед коллегами и руководством компании, если не будет служебного расследования, а его скорей не будет, как мне дальше работать с таким оскорблением?

Заранее Вас благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение