Требование управляющей компании подписать согласие на повышение тарифов перед продлением договора - правомерно или нет?
Наша управляющая компания предложила нам подписать согласие на повышение тарифов за обслуживание, и только после этого они рассмотрят возможность продления с нами договора на обслуживание. Если они не получат наше согласие на повышение тарифов, то вообще откажутся от дальнейшего обслуживания. Правомерны ли их требования? Спасибо.
Здравствуйте. Нет, они просто не могут отказать в обслуживании, законом такое не допускается) Так что просто блефуют
СпроситьИстек срок действия договора на обслуживание нашего дома, управляющая компания отказывается продлять с нами договор и вынуждает жильцов дома согласиться на частичное обслуживание (они предлагают услуги паспортного стола, вывоз ТБО, аварийно-диспетчерское обслуживание). Все ремонтные работы и расходные материалы в таком случае будут за наш счет.
Наш дом старый (построен в 1869 г.) , капитального ремонта не было 38 лет, дом усадебного типа, всего 5 квартир, квартиры приватизированы, а дом - собственность государства, он является КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ - т.е. памятником архитектуры.
Законен ли отказ управляющей компании от продления договора на полное обслуживание? Могут ли они вообще отказаться от обслуживания нашего дома?
Фонд Культурное наследие отказывается выделять деньги на ремонт нашего дома, управляющая компания не хочет проводить капремонт, т.к. на лицевом счете нет денег.
В праве ли мы требовать от управляющей компании проведения капитального ремонта?
Уважаемая Елена, г.Ульяновск!
Вы как собственники жилых помещений имеете законное право ВЫБРАТЬ на Общем собрании другую Управляющую компанию и решать уже с ней все свои наболевшие вопросы, а от услуг этой УК вам следует ОТКАЗАТЬСЯ !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 14.07.2011г
22:39 моск.вр.
СпроситьНаш многоквартирный дом заключил договор на обслуживание с МУП "КП РЭП".Срок договора до 01.11.2017. Жильцы дома не хотят расторгать Договор, хотят оставаться в этой обслуживающей компании. Но компания требует этот Договор расторгнуть и заключить новый, но уже с тарифом более высоким. Они предупредили жильцов о расторжении Договора и о повышении тарифа, в противном случае они отказываются от обслуживания этого дома, передают нас в горсовет, и горсовет сам выбирает нам управляющую компанию. А жильцы и переходить под другое управление не хотят и на новые тарифы не согласны. Кто прав в этой ситуации? И возможно ли отдельно от всех жильцов заключить договор на отдельную квартиру этого дома с этой обслуживающей компанией. Если я согласна с тарифом?
Здравствуйте Наталья, Ваш вопрос регламентирован ст. 161 ЖК РФ. Способ управления МКД устанавливается Собственниками квартир не реже чем один раз в год или по решению суда. Вы не имеете права заключить договор на управление Вашей квартирой в МКЖД Гор совет так же выносит вопрос на управление МКЖД только и исключительно в условиях тендера. Условия определяются общим собранием с учетом действующего законодательства.
СпроситьВопрос в следующем. Мы компания которая занимается обслуживанием слаботочных сетей. Сейчас наш директор хочет взять на обслуживание домофоны в многоквартирных домах. Какие то домофоны в них обслуживает сама УК, в каких то сторонняя компания.
Вопрос: как нам заключать договора в первом и во втором случае. С каждым жильцом или по протоколу общего собрания жильцов МКД? Как расторгать договор с прежней обслуживающей организацией? Правомерны ли наши договора, если жильцы домов выбирают нашу компанию?
Здравствуйте!
1.Договор необходимо заключать с каждым собственником квартиры.
2.Вам договор расторгать не нужно,Вы его не заключали.
СпроситьА если жильцам не охото лишних телодвижений, как мы им можем помочь расторгнуть договор со старой компанией? Может быть сами подготовить доп соглашение, жилей подпишет и мы сами его доставим??? Возможно такое???
СпроситьКонечно ,можете все организовать сами.Подготовьте документы на расторжение и подписание нового договора одновременно.
СпроситьУК заявила о прекращении договора об управлении нашего многоквартирного дома на основании ч.6 ст.162 ЖК. И на основании изложенного наш многоквартирный дом (без подъездов) у каждого собственника свой вход)) перешел на техническое обслуживание в эту же компанию. Договор не заключили с нами. Управляющая компания применяет к нам такой же тариф по техническому обслуживанию как и к многоквартирным домам с территориями общего пользования, т.е подъезды, лестничные площадки. Правомерно ли?
Ч. 6 ст. 162 ЖК РФ говорит следующее:
При отсутствии заявления одной из сторон о прекращении договора управления многоквартирным домом по окончании срока его действия такой договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены таким договором.
Вряд ли УК правомерно прекратила его в одностороннем порядке. Она вообще не имеет права этого делать кроме того случая, когда договор был заключён на конкретный срок. Если его нет, то такое решение принимается только собранием собственников дома. Жалуйтесь на УК в ГЖИ, прокуратуру и в суд. Пусть эти учреждения обяжут УК восстановить отношения по договору.
СпроситьДолжны ли мы оплачивать за вывоз мусора не Управляющей компании, с которой у нас заключен договор на обслуживание нашего многоквартирного дома, а компании, вывозящей наш мусор, с которой заключила договор наша Управляющая компания?
Наша управляющая компания недавно получила лицензию. После этого она категорически не хочет убирать наш двор и подъезды. Наши просьбы не имеют отклика. Не знаем куда жаловаться.
Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры.
Жалоба должна содержать информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К нему прилагаются соответственные документы (если имеются) и доказательства.
СпроситьМы управляющая компания (по обслуживанию недвижимости), которая только начинает создаваться. У нас есть определенный капитал, который мы готовы инвестировать (сразу отремонтировать подъезды, установить счетчики, отремонтировать кровлю и т.д. где что необходимо в первую очередь) в жилые дома, которые с нами заключат договор на обслуживание.
Можно ли заключить как-нибудь договор или обязать собственников (жильцов) чтобы они не смогли с нами досрочно (хотя бы до тех пор пока не окупятся наши инвестиции) разорвать договор на обслуживание? Или же чтобы следующая управляющая компания должна была вернуть средства нам вложенные нами в дом?
Здравствуйте, Дмитрий.
Расторгнуть договор - право контрагента.
Можно обязать возместить убытки, нанесенные досрочным расторжением договора, обеспечив должным образом исполнение обязательства.
Это работа вашего юриста.
Основание: ГК. РФ.
СпроситьДмитрий! Разработать форму договора, которая бы наиболее оптимально защищала Ваши интересы можно, но это очень индивидуальная работа, до начала которой надо знать конкретные направления инвестиций, примерные суммы (сметы) и т.п. Если у Вас нет своего юриста, то рекомендую найти юриста, которые оказывал помощь Вашей организации хотя бы с частичной занятостью (или аутсорсинг). При желании обращайтесь, у меня в обслуживании есть ТСЖ и управляющая компания.
СпроситьЕсли более детально проработать условия нижеприложенного договора, то, вполне возможно, что-нибудь и получится.
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
ДОГОВОР
О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНОГО ЖИЛОГО ДОМА
г. __________________ "___" __________ ______г.
___________________________________________________________ в лице
_________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
действующ(__) на основании ______________________________________,
(доверенность, учредительный документ)
именуем(__) в дальнейшем "Исполнитель", с одной стороны, и
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________,
(Ф.И.О., паспортные данные собственников жилого помещения)
проживающ(__) по адресу: ________________________________________,
именуем(__) в дальнейшем "Потребитель", с другой стороны,
заключили настоящий Договор (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Исполнитель принимает на себя обязательства по техническому обслуживанию общего имущества многоквартирного жилого дома, надлежащему содержанию и ремонту его инженерных систем и оборудования, мест общего пользования, при этом Потребитель своевременно вносит плату за техническое обслуживание общего имущества.
1.2. Объектом технического обслуживания является общее имущество многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
В состав общего имущества многоквартирного жилого дома включаются:
а) помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее - помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи (включая построенные на законном основании за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование);
б) крыши;
в) ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и несущие колонны);
г) ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты);
д) электрическое, санитарно-техническое и механическое оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры);
е) придомовая территория;
ж) внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения и газоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, общедомовых приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также электрического, санитарно-технического и механического оборудования, расположенного на этих сетях;
з) внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, общедомовых приборов учета тепловой энергии, а также механического оборудования, расположенного на этих сетях;
и) внутридомовая система электроснабжения, состоящая из вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления, общедомовых приборов учета электрической энергии, этажных щитков и шкафов, осветительных установок помещений общего пользования, электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода, грузовых, пассажирских и пожарных лифтов, сетей (кабелей) от внешней границы, до индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии, а также другого электрического оборудования, расположенного на этих сетях. Внешней границей сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома.
1.3. Характеристика и техническое состояние объектов технического обслуживания по настоящему Договору указаны в акте осмотра общего имущества, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора. Осмотр проводится представителями Исполнителя.
2. Обязанности сторон
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Обеспечивать содержание и техническое обслуживание общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу:
__________________________________________________________________
Содержание общего имущества и техническое обслуживание в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, многоквартирного дома включает в себя:
а) осмотр общего имущества, осуществляемый представителями Исполнителя, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан. При проведении осмотра общего имущества выполнять следующие работы:
- устранение неисправностей в системах водопровода и канализации (смена прокладок в водопроводных кранах, уплотнение сгонов, устранение засоров);
- устранение неисправностей в системах центрального отопления и горячего водоснабжения (набивка сальников, мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре), разборка, осмотр и очистка грязевиков, воздухосборников, компенсаторов, вентилей, задвижек; очистка от накипи запорной арматуры и др.;
- устранение неисправностей электротехнических устройств (смена перегоревших электролампочек в помещениях общего пользования, смена и ремонт штепсельных розеток и выключателей, мелкий ремонт электропроводки и др.);
- прочистка канализационного лежака;
- проверка исправности канализационных вытяжек;
- проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах;
- частичный ремонт кровли;
б) освещение помещений общего пользования;
в) принятие всех возможных мер для обеспечения нормативного температурно-влажностного режима в помещениях общего пользования;
г) уборку и очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества;
д) сбор и вывоз твердых бытовых отходов в многоквартирном доме;
е) меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности;
ж) содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными объектами, предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома при условии целевого бюджетного финансирования;
з) уборку в зимний период: подметание свежевыпавшего снега, посыпка территорий противогололедными материалами, подметание территорий в дни без снегопада, уборка контейнерных площадок - 1 раз в сутки, очистка урн от мусора;
и) уборку в теплый период: подметание территорий в дни без осадков и в дни с осадками до 2 см, уборка газонов, уборка контейнерных площадок - 1 раз в сутки, подметание территорий в дни выпадения обильных осадков - 1 раз в двое суток, выкашивание газонов - 2 раза в сезон, очистка урн от мусора, протирка указателей, уборка детских площадок, расположенных на придомовых территориях - 6 раз в неделю;
к) текущий ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах "а" - "и" п. 1.2 настоящего Договора. Капитальный ремонт общего имущества осуществляется при наличии целевого бюджетного финансирования;
л) осуществлять работы по подготовке дома к эксплуатации в осенне-зимний период, которые включают в себя:
- ремонт, регулировку, промывку и гидравлическое испытание систем отопления;
- укомплектование тепловых вводов, элеваторных и тепловых узлов поверенными контрольно-измерительными приборами;
- восстановление тепловой изоляции на трубопроводах в подвальных и чердачных помещениях;
- частичный ремонт кровли;
- остекление и закрытие чердачных слуховых окон;
- замену разбитых стекол окон мест общего пользования, ремонт входных дверей в подъездах и во вспомогательных помещениях;
- установку пружин и доводчиков на входных дверях;
- ремонт, утепление и прочистку дымоходов и вентиляционных каналов; ремонт труб наружного водостока;
- устранение причин подтапливания подвальных помещений, кроме грунтовых вод;
- другие работы;
м) обеспечение нормального функционирования всех инженерных систем и оборудования дома (вентиляционных каналов, систем отопления, водоснабжения, электроснабжения, мусоропровода);
н) осуществление санитарного содержания лестничных клеток с выполнением следующих работ:
- влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних трех этажей, влажное подметание перед загрузочными клапанами мусоропроводов 6 раз в неделю; влажное подметание лестничных площадок и маршей выше третьего этажа - 2 раза в неделю, в домах с лифтами - 1 раз в неделю;
- мытье лестничных площадок и маршей - 2 раза в месяц, в домах с лифтами - 1 раз в месяц;
- мытье окон на территории общего пользования - 1 раз в год;
- влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, обметание пыли с потолков - 2 раза в год;
- влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил, чердачных лестниц, почтовых ящиков - 1 раз в месяц;
- другие работы;
о) осуществление текущего и капитального ремонта дома, его инженерных систем и оборудования в соответствии с утвержденным планом и целевым бюджетным финансированием.
2.1.2. Исполнитель также обязуется:
а) уведомлять Потребителя о предстоящем капитальном ремонте дома за три месяца, о ремонте мест общего пользования - за неделю, об отключении, испытании или ином изменении режима работы инженерных сетей жилого дома - за 2 суток (за исключением возникновения в сетях аварийной ситуации);
б) выполнять заявки Потребителя по устранению неисправностей и аварий в установленные сроки;
в) своевременно уведомлять Потребителя об изменении размера оплаты за услуги и капитальный ремонт дома;
г) осуществлять перерасчет платы за техническое обслуживание общего имущества в случае их отсутствия или снижения качества предоставляемых услуг.
2.1.3. Исполнитель обязуется возмещать Потребителю убытки, причиненные вследствие невыполнения либо недобросовестного выполнения им своих обязанностей по настоящему Договору, в размере и порядке, установленных федеральным законодательством.
2.2. Потребитель обязуется:
2.2.1. Вносить ежемесячно плату за техническое обслуживание не позднее 10 числа следующего за прожитым месяца.
2.2.2. Соблюдать правила пользования и содержания общего имущества и придомовой территории, в том числе:
- бережно относиться к санитарно-техническому и иному оборудованию, обеспечивать их сохранность. При обнаружении неисправностей в квартире немедленно принимать возможные меры к их устранению и в необходимых случаях сообщать о них Исполнителю или в соответствующую аварийную службу;
- бережно относиться к жилому дому, объектам благоустройства и зеленым насаждениям;
- соблюдать чистоту и порядок в подъездах, кабинах лифтов, на лестничных клетках и в других местах общего пользования; выносить мусор, пищевые и бытовые отходы в специально отведенные для этого места;
- не допускать сбрасывания в санитарный узел мусора и отходов, засоряющих канализацию, не сливать жидкие пищевые отходы в мусоропровод;
- соблюдать правила пожарной безопасности при пользовании электрическими, газовыми и другими приборами; не допускать установки самодельных, предохранительных электрических устройств, загромождения коридоров, проходов, лестничных клеток, запасных выходов, выполнять другие требования пожарной безопасности;
- не устанавливать, не подключать и не использовать электробытовые приборы и машины мощностью, превышающей технические возможности внутридомовой электрической сети, дополнительные секции приборов отопления, регулирующую и запорную арматуру без согласования с Исполнителем, а также не подключать и не использовать бытовые приборы и оборудование, включая индивидуальные приборы очистки воды, не имеющие технических паспортов (свидетельств), не отвечающие требованиям безопасности эксплуатации и санитарно-гигиеническим нормативам без согласования с Исполнителем;
- не создавать повышенного шума в жилых помещениях и местах общего пользования с 23.00 до 8.00;
- экономно расходовать воду, газ, электрическую и тепловую энергию;
- содержать домашних животных в отдельных квартирах при условии соблюдения санитарно-гигиенических и ветеринарно-санитарных правил. В квартирах, где проживают несколько собственников, домашние животные могут находиться лишь при согласии других собственников;
- производить за свой счет текущий и капитальный ремонты занимаемого жилого помещения и мест общего пользования в квартире;
- обеспечить устранение за свой счет повреждений жилого помещения, а также ремонт либо замену поврежденного санитарно-технического или иного оборудования, если указанные повреждения произошли по вине Потребителя либо других лиц, совместно с ним проживающих;
- не использовать теплоноситель не по прямому назначению.
2.2.3. Своевременно производить за свой счет внутриквартирный ремонт.
2.2.4. Требовать от Исполнителя возмещения убытков вследствие невыполнения либо недобросовестного выполнения им своих обязанностей по настоящему Договору, в размере и порядке, установленных федеральным законодательством.
2.2.5 Сообщать Исполнителю о совершенных сделках с жилым помещением (купля-продажа, обмен, залог, дарение и т.п.).
2.2.6 Нести иные обязанности, предусмотренные действующими законодательными и иными нормативно-правовыми актами РФ, регулирующими данный вид правоотношений.
2.2.7. Ознакомить всех совместно проживающих с ним совершеннолетних членов своей семьи с условиями настоящего Договора.
3. Права сторон
3.1. Исполнитель имеет право:
3.1.1. В случае невнесения Потребителем платы по настоящему Договору в течение 2 месяцев и более или нарушения подп. 2.2.2 настоящего Договора, Исполнитель подает в суд иск о взыскании с Потребителя задолженности по настоящему Договору и (или) причиненный ущерб в размере реальных убытков.
3.1.2. Осуществлять другие права, предусмотренные действующим законодательством.
3.2. Потребитель имеет право:
3.2.1. Получать услуги, предоставляемые в соответствии с настоящим Договором в надлежащем объеме и качестве, в частности:
Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителя) в состоянии, обеспечивающем:
а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома;
б) безопасность проживания граждан;
в) доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также на придомовой территории;
г) соблюдение прав и законных интересов собственников и нанимателей жилых помещений;
д) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства РФ N 307 от 23.05.2006;
е) поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства и реконструкции многоквартирного дома.
3.2.2. Требовать от Исполнителя возмещения убытков путем перерасчета платежей, произведенных по настоящему Договору, вследствие невыполнения либо недобросовестного выполнения Исполнителем своих обязанностей по настоящему Договору, в размере и порядке, определяемых в соответствии с действующим законодательством.
4. Платежи по Договору
4.1. Размер платы за пользование услугами по исполнению Договора определяется сторонами настоящего Договора на общем собрании собственников дома, с учетом площади занимаемого жилого помещения, иных количественных и качественных характеристик жилого помещения и жилого дома, нормативов и качества предоставления услуг.
4.2. Плата по настоящему Договору вносится потребителем ежемесячно, не позднее 10 числа следующего за прожитым месяца.
4.3. Размер платы по настоящему Договору и расчетный счет, на который вносятся платежи, указываются Исполнителем в соответствующем платежном документе, предъявляемом Потребителю.
4.4. Перерасчет платы по Договору производится Исполнителем в установленном действующим законодательством порядке.
5. Изменение Договора и урегулирование споров
5.1. Все изменения Договора оформляются дополнительным соглашением, подписываются сторонами в соответствии с условиями Договора, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
5.2. Договор может быть изменен по решению суда в случаях, установленных законом.
5.3. Договор подлежит изменению независимо от согласия сторон в случае принятия закона или другого нормативного акта, устанавливающих обязательные для сторон иные правила, чем те, которые действовали при заключении настоящего Договора.
6. Ответственность сторон
6.1. Исполнитель несет ответственность за объем, режим и качество услуг, предоставляемых Потребителю в рамках настоящего Договора в соответствии с законодательством РФ.
6.2. Исполнитель освобождается от ответственности за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу Потребителя, а также от ответственности за нарушение качества предоставления услуг по настоящему Договору, если докажет, что негативные последствия произошли вследствие непреодолимой силы (землетрясение, ураган, наводнение и т.п.).
6.3. Ликвидация последствий аварий, происшедших по вине Потребителя или совместно проживающих с ним членов его семьи, обеспечивается за счет Потребителя.
6.4. Потребитель несет персональную ответственность за нарушение требований настоящего Договора, а также действия других членов семьи и лиц, временно проживающих в жилом помещении.
6.5. Потребитель несет ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством.
7. Прочие условия
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами в установленном порядке и действует до "___" ___________ ______ г.
7.2. В случае возникновения разногласий, не урегулированных путем переговоров, заинтересованная сторона может обратиться в суд.
7.3. Ни одна из сторон не несет ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, вследствие форс-мажорных обстоятельств, таких как землетрясение, наводнение и другие стихийные бедствия.
7.4. В случае аварии, поломок оборудования, происшедших по вине Потребителя, устранение их производится за счет Потребителя.
7.5. Договор составлен в двух экземплярах, первый из которых находится у Исполнителя, второй - у Потребителя.
Приложения:
1. Акт осмотра общего имущества многоквартирного дома.
2. Справка по расчету платы за услуги, предоставляемые по настоящему Договору.
Исполнитель
Подпись М.П.
Потребитель
СпроситьОЖХ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО Р-на оповестил жильцов мкд о повышении тарифов на обслуживание размеро в 8,4%. Собрание не проводилось, объявление не повесили, протоколов не подписывали. Жильцы категорически не согласны с повышением. Правомерно ли повышение тарифов на обслуживание? Как правильно составить жалобу в надзорные органы? Спасибо.
Здравствуйте. А и не должно в таких случаях проводится собрание собственников. Тем не менее, собственники имеют право оспорить в суде новые тарифы, однако перспективы такого оспаривания мягко говоря туманны.
СпроситьДиректор нашей управляющей компании в одностроннем порядке заключила договор с фирмой по обслуживанию вентшахт без согласия собственников многоквартирного дома и предоставила фирме наши лицевые счета на которые уже приходят суммы за обслуживание. Правомочны ли действия управляющей компании?
УК обязана заниматься обслуживанием вентшахт, являющихся общедомовым имуществом. В случае не согласия с УК обращайтесь в госжилинспекцию с жалобой. Удачи.
СпроситьЯ работаю в крупной компании, специалистом по техническому обслуживанию, контроль качества и своевременности ремонтов, за полтора года счета по ремонтам сократились вдвое, т.е. экономия налицо, за счет тотального контроля за сервисными компаниями.
Полтора года назад, учавствовал в заключении договора на ремонт и обслуживание оборудования с сервисной компанией работающей в направлении технического обслуживания. Пол года назад, качество и своевременность обслуживания нашего оборудования со стороны сервисной компании резко ухудшились и в конце июня сервисная компания предложила расторгнуть ранее заключенный договор.
Сегодня в нашу бухгалтерию, а далее к моему руководству от сервисной компании поступило уведомление о рассторжении договора. В качестве причины расторжения договора, сервисная компания указывает:
Причиной принятия такого решения послужило недобросовестное отношение к выполнению своих обязанностей специалиста по техническому обслуживанию в г. ..., а именно: с его стороны поступило предложение поработать по системе отката. Поскольку наша компания дорожит своим именем, с нашей стороны последовал отказ, после чего заявки на ремонт в наш адрес резко сократились в количестве, практически перестали поступать.
Посоветуйте пожалуйста, что мне делать в данном случае, на руку я чист, испорчена моя репутация перед коллегами и руководством компании, если не будет служебного расследования, а его скорей не будет, как мне дальше работать с таким оскорблением?
Заранее Вас благодарю за ответ.