Отключение воды без предупреждения - к кому обратиться с жалобой?
У нас в поселке у одного из домов замерзла вода. Для устранения аварии управляющая кампания запланировала отключение воды в 21 час. В итоге отключили воду в 19 часов. Мы при этом не успели набрать нисколько воды, к тому же объявления о приостановке подачи водоснабжения мы не видели. Аварию начали устранять только утром следующего дня, подвоз воды отказываются производить. Что делать? Куда можно обратиться с жалобой?
Что делать? Куда можно обратиться с жалобой?
---Екатерина Юрьевна, в прокуратуру.
СпроситьМы проживаем с родителями в коттеджном поселке Тихая Ладога, в воскресенье 20.07.2014 после 19-00 отключили воду (с условием, что в коттеджном поселке только холодная вода). На данный момент проводятся ремонтные работы, но руководство говорит, что воду отключили до аварии в связи с тем, что поселок потребляет слишком много воды и образовался перерасход. Вопрос: На какой срок имеют право отключить воду, без предупреждения с условием того что вода в поселке только холодная. Следовательно поселок вторые сутки без воды в принципе.
Авария на общедомовом стояке ХВС - пять дней без воды и некомпетентность эксплуатирующей организации
На обще домовом стояке ХВС (проходящем через мою квартиру) авария (три свища), воду отключили и горячую и холодную аварийная служба в субботу. В понедельник я ожидал представителей ЭУ, однако никто ко мне не зашел и к обеду включили воду, что привело к повторному затоплению соседей, вечером воду снова отключили. Во вторник ко мне прибыли представители ЭУ, установили причину аварии и указали место которое я должен открыть для обеспечения доступа (данную работу я выполнил в течении 20 мин. к 10 час утра), однако в этот день устранять аварию никто не начал. В среду стояк заменили работали 3 часа но работу в полном объеме не выполнили. Ночью в четверг произошло еще одно затопление соседей, воду вновь отключили, днём работу закончили и подали воду. Пять суток мы жили без воды, хотя на устранение аварии фактически ушло 4 часа, но нерасторопность представителей эксплуатирующей организации привели к тому что жители 9 этажей были лишены возможности получить услугу за которую мы оплачиваем в полной мере.
Живу в частном доме. Проведена вода через соседский дом, расположенный на соседней улице. Есть документы, чертежи и договор, где вода по проекту проведена по нашей улице, а на через соседей. Платим каждый месяц, задолженностей нет. На той же соседней улице случилась авария, при устранении которой перекрыли подачу воды тому дому, через который у нас проведена вода. Сидим без воды. Водоканал отказывается восстанавливать подачу воды, ссылаясь на то, что наши соседи, через которых мы провели воду, незаконно провели воду. Неужели можно так резко перекрыть воду, все-таки зима на дворе, у нас отопление через газовый котел, который нужно подпитывать водой периодически. Мы в результате можем остаться и без тепла. Помогите пожалуйста, если водоканал не правомерно поступил, как им это доказать.
Сбита машиной крышка и весь люк, закрывающая подвод питьевой воды (торчит перпендикулярно колодцу) Вода в колодце замерзла. Кто должен отогревать воду, после восстановления люка. В окружающих домах нет воды.
Во сколько должны включать воду после устранение аварии полное отключение воды на 2 суток? Г. Пермь.
Ул. Карякина. Постоянно отключают воду. Во время стирки из-за отключения воды. Сломалась стиральная машина. Куда обратиться с жалобой на несоответствующее водоснабжение и возмещение убытков за технику? В кампанию бесполезно.
У всего дома отключили холодную воду из-за аварии. Авария произошла вчера (в субботу) около 13:00 дня. После на подъездах появилось объявление об аварии, в котором написано, что раскопки назначены на воскресенье, т.е на сегодня. Прошли сутки, но холодной воды по-прежнему нет. Запасов воды тоже никто сделать не успел, т.к она пропала внезапно.. Разве в случае аварии она не должна устраняться в тот же день? Почему работы назначены только на следующий день? Правомерны ли такие действия и куда обращаться?
В моём доме после опрессовки из горячего крана течёт холодная вода. В общей сложности воды нет уже 10 дней. На все вопросы водоканал отвечает расплывчато-воды не будет до окончания работ. После общения с сотрудниками водоканала создаётся впечатление, что люди заведомо врут-сначала рекомендовали сливать воду, пока не согреется, потом обещали дать воду вечером, потом, ссылаясь на многочисленные аварии, просили подождать 2-3 дня. Ждем уже неделю, вода так и не согрелась. Куда обратиться с жалобой, чтобы вопрос с водой как-то начали решать?
Произошла авария на водопроводе к частному дому. Водоканал приехал раскопал место аварии, увидел что авария произошла на отходящей трубе (к дому) и отключил дом от воды, утверждая что это не его зона ответственности. Дом старый подключение воды было в годах 1965-70.. вопрос кто должен устранить аварию?
Частный дом. Во дворе прорвало трубу. Кран центральной подачи воды не работает. Обратились в водоканал с просьбой перекрыть воду для замены крана центр. Подачи, чтобы мы смогли перекрыть воду и заменить трубу. Весь двор в воде, отстойная яма переполнена. Но нам сказали, что не могут перекрыть, так как люди останутся без воды. Но нам всего час нужен. Что же делать? Нас заливает с бешеной скоростью. Вода скоро и всех сосодей зальет.