Задержка поставки мебели - остается ли магазин ответственным без договора?

• г. Нижний Новгород

5 января 2015 купили мебель, оплатили, мебель должна приехать через 30 рабочих дней (так ручкой написано на чеке). не считая все праздники и субботы с воскресеньями т.е. 20.02.2015.

Сегодня уже 26.02.2015, позвонили в магазин узнать когда привезут заказ? На что там отвечают. Что известно будет только на следующей недели, мебель не готова даже. Что нам делать? Должны они нести каку-то ответственность. Договора никакого не было, только чек об оплате.

Ответы на вопрос (1):

Посылайте в магазин письменную претензию с требованием либо привезти заказанный товар в течение 5 дней, либо вернуть денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Купила мебель 30.08.14 г заплатила 100%. в кассовом чеке написано 06 09 14 г мебель привезут сегодня 2 10 мебели нет Что делать? Договора нет, только чек.

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!

Как написать правильно Притензию на ИП магазина? Если 2 месяца не доставляет мебель. А мебель я оплатила половина при составлении договора, затем спустя 50 дней продавец позвонила и сказала, что мебель готова стоит загруженная машина нужно подъехать в магазин и оплатить остаток денег после оплаты мебель привезут. Я поехала оплатила и все... опять мебели нет отвечают ждите через неделю привезут. Я думаю, что здесь работают мошенники на законном основании через магазин. Помогите написать претензию как грамотно и правильно ее составить.

05.08.14 заказали шкафы в магазине мебели со 100% предоплатой. По договору мебель должна была приехать 06.09.14, но ничего не привезли и даже не позвонили и не предупредили о задержке. Теперь мы им звоним каждый день, они кормят нас завтраками, что мебель должны привезти, надо только подождать еще неделю и еще неделю. Сегодня 25.09.14, шкафов так и нет, что делать?

Аказали в магазине вещевой шкаф, оплатили сразу. Нам сказали что привезут через 40 рабочих дней. Сегодня 41 день, позвонили в магазин, сначала нам сказали что у них небыло заказа. Мы пришли в магазин, показали бланк заказа и квитанцию об оплате. Нам сказали что привезут через 20 дней. Ну и соответственно вопрос: Что я могу потребовать от продавца при несоблюдении договора продажи.

Заказали мебель в магазине. На товарном чеке указали дату, когда можно будет забрать мебель. Однако, в назначенный день мы смогли забрать часть мебели, вторую часть сказали уже нам можно будет забрать только через неделю. Хотя вначале все было обещано доставка всей мебели. Приезжаем через неделю, мебель опять не готова. Оплачивать наш пустой проезд на до магазина фирма отказывается. Маршрут не малый около 100 км. Что делать?

В магазине продавец оформил заказ через интернет. Оплату 100% произвёл на кассе. В чеке написано, что товар покупателю будет доставлен не раньше 11.07.19 Перезвонили 11.07.19 отложили на 17.07.19.Сегодня 17.07.19 снова позвонили и отложили на 24.07.19.Что делать? Договора не было, только чек.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: работаю на заводе на его территории есть магазин с мебелью. Я решила приобрести там в рассрочку ребенку кровать с шкафами. Заказ сделала 2 июля 2015 года. При оформлении заказа мне дали только чек на сумму 36 тысяч, сказали, что будет готов в течении 30 дней и все. 5 августа мне звонит продавец и говорит, что кровать привезут, через пол часа перезванивает и говорит, что привезти не смогут т.к матрас еще не готов, сказала, что в пятницу или субботу привезут. В итоге не звонка не машины с моим заказам так и не поступило. Сегодня 12.08.15 я пришла в этом магазин что бы узнать когда придет заказ мне сказали, что завтра после она звонит женьшене занимающейся доставай она сказала, что заказа на этой неделе не будет. Я стала просить договор в котором указаны сроки и т.д в ответ услышала, что т.к я беру это в рассрочку договора нет. Как мне быть? Как поступить в этой ситуации?

Заказали мебель в магазине, по договору мебель должны были привезти в течении 31 рабочего дня. Этот срок уже прошёл. Оплатили полностью всю сумму. На звонки хозяйка магазина не отвечает. Когда приехали в этот магазин, там находилась другая девушка, которая обещала перезвонить на следующий день, но звонка так и не было. Мы приезжали ещё туда, но магазин был закрыт. На телефон хозяйка не отвечает или сбрасывает звонки. Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение