Мошенничество с виртуальной банковской картой - банк молчит, клиент требует ответов

• г. Ростов-на-Дону

Мошенники сняли деньги с виртуальной банковской карты, на которой был установлен лимит, а сняли более лимита и оповещениий о снятии банк не присылал смс на привязанный номер! Написано заявление в полицию, прошло 30 дней, банк молчит!

Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Обратитесь с жалобой в Центробанк.

Спросить
Пожаловаться

вам нужно обращаться в суд, И в полицию не помешает если речь идет о мошенниках

Спросить
Пожаловаться

Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.

Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/

Спросить
Пожаловаться

Спасибо всем юристам! Деньги будут ввозвращены банком! Это их дырка в системе безопасности!

Спросить
Пожаловаться

В июле месяце обратился в отделение банка для оформления кредитной карты. Все необхдимые документы были подписаны. Сотрудник банка сказал, что в течении дня я получу смс с размером предоставленного лимита кредитования. Примерно через час пришло смс, что банк отказал в предоставлении лимита кредитования. (смс не сохранилась) Дома карту просто порезал. Активации не производил! Через несколько дней пришла смс что было произведено снятие наличных. В тот момент я находился в другом конце города! Позвонил в банк пояснил, что пришла смс, но снятия небыло. Ответили, что нужно подъехать в отделение. Через несколько дней пришла смс о размере задолженности по карте. Сразу позвонил в банк и объяснил, что не пользовался их деньгами. Предложили карту заблокировать. Позже подъехал в отделение, объяснил ситуацию. Ответили что будут разбираться и позвонят. На данный момент начались звонки из головного офиса с требованием погашения долга. Отвечают что несколько раз производилось снятие наличных и отрицают, что лимит не был предоставлен. Как доказать что данной карты не существует и деньги я не брал?

Помогите пожалуйста разобраться, у меня в банке два кредита, потребительский и кредитная карта, на днях мне предложили реструктуризацию, по кредитной карте выставили счёт на 160000 тыс. больше чем составляет лимит карты, банк настаивает что лимит карты был увеличен, но ни каких денег и оповещений не поступало от банка, по выписке счёта из банка видно что повышения лимита не было. Банк принял заявление о сложившейся ситуации, но устно мне было сказано что за время разбирательств мне начислят пени и придеся выплатить еще большую сумму. Что делать?

Нашол сим-карту к которой был подключен мобильный банк. Через СМС на этой сим-карте перевел с банковской карты деньги на два своих номера. Если хозяин этой банкавской карты обратится с заявлением в полицию меня найдут и заставят вернуть деньги? Ведь он сам виноват, поменял номер а мобильный банк не отключил.

Уважаемые юристы у меня такой вопрос-моя дочь несколько лет пользуется кредитной картой Русский стандарт выйшла замуж поменяла фамилию и при обращении в банк-перевыпустить карту на другую фамилию-карта была выпущена был изменен номер договора ей предложили перевести весь лимит карты со старой на новую путем снятия денег в банкомате банка при этом снималась комиссия с каждой 30 тыс-1400 итого из 72 тыс лимита у нее сняли комиссий в размере 5 тыс руб очень хотелось бы узнать правомерны ли действия работников банка ведь доступный лимит по карте был лишь 8 тыс руб остальные-долг по кредиту.

Как происходит взыскание задолженности по кредитной карте? Кредитный договор на нее не составлялся. Карта была в выдана на лимит 200 тыс., потом банк увеличил лимит до 400 тыс. Уведомление о увеличении лимита происходило по смс.

Получил карту банк восточный в договоре указано лимит по карте 1 рубль и что увеличение лимита возможно только после письменного заявления заемщика лимит увеличил бенк в одностороннем порядке законно ли это? Заранее спасибо.

В 2008 г. банк Тинькофф прислал письмо и предложил кредитну банковскую карту. Заполнила анкету отправила, все условия были прописаны мелким текстом, не видела, что за ведение счета банковской карты нужно платить %.Карту прислали, второго экземпляра договора нет. Я карту активировала, но деньги так с карточки не снимала, потом мне присылали письма, что лимит моей карты уменьшен, и с этого лимита они деньги за карту снимали (сами у себя), при это карта была заблокирована ими же. Год они пытались звонить, потом все замолчали и вот прошло более 5 лет, звонок из коллекторского агенства, что я должна 3000 руб. Какие мои действия? Послать их за сроком давности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Просто интересно. А какой лимит. О каком лимите идёт речь? Человек получает свою заработную плату, или свои сбережения, и какой лимит тогда может устанавливать банк. Предприятие отдаёт работающему зарплату без лимита, сколько заработал. Почему тогда банк нарушает права вкладчика, и лезет в его собственные деньги?. Или деньги в банке это собственность банка?. Тогда зачем нужен такой потрошитель?. Надо возвращаться к кассам на предприятиях.

Заполнили Заявление на выпуск кредитной карты (оно же договор), указали там необходимый кредитный лимит 5000 р. (Карта МТС-Деньги, навязали нам ее...). Также там есть пункт, который гласит «Я соглашаюсь с тем, что БАНК определит лимит кредитования по моему счету на основании настоящего Заявления»), то есть банк выпустит карту с лимитом 5 тысяч, а если откажет, то у нас не будет претензий. Также Имеется пункт о том, что изменение кредитного лимита возможно только по письменному заявлению или при отправлении смс по установленной форме с указанного номера. Никаких действий мы не предпринимали по увеличению лимита, но Банк выпустил карту с лимитом 105 тыс. р. Является ли это нарушением договора со стороны банка? Это важно потому как мы ее в итоге из банка не забрали, но кто-то ей воспользовался и снял 100 тысяч. А Банк теперь требует эти деньги с нас. В общем, является ли это нарушением и, если да, то как это обосновать юридически?

Доказать, что мы карту не получали не удастся. Поэтому единственный вариант - оспорить то, что банк одобрил такое списание средств с карты (100 т.р), на которой должен был быть лимит всего 5 тысяч.

Можно ли признать договор ничтожным, если кредитный лимит был на сумму 30000 рублей (кредитная карта), а фактически получила 25 тысяч 50 рублей (2 тысячи банком сразу же из кредитного лимита, я еще не пользовалась картой, была снята комиссия за годовое обслуживание карты, и потом ежемесячно при каждом снятии денег с карты из этого же кредитного лимита снималась комиссия в размере 250 рублей за снятие наличных в банкомате банка-кредитора. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение