Угроза коллекторов после просрочки по кредиту - Как правильно решить ситуацию?

• г. Боровичи

У меня получилась просрочка по кредиту 3 дня и сегодня был звонок, что приедут коллекторы и без денег не уедут. До этого кредита я брала в этом банке кредит и всё погасила, даже раньше установленного срока. Сейчас из-за определенных обстоятельств смогу заплатить только 17 марта, что и сообщила сотруднику банка. Но сотрудник банка ответила, что не будут так долго ждать, разрывают со мной договор и я должна внести всю сумму денег сразу. Как правильно поступить в этой ситуации. Я ещё запрашивала у банка справку для рефинансирования, но они отказали. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Рефинансирование долга это не обязанность а право банка. Расторжение договора и взыскание всей суммы долга может быть только в суде для этого они должны подать соотв. исковое заявление. ни какие коллекторы не имеют право к вам приходить и что то требовать. Если что не пускайте их в дом ничего им не говорите не объясняйте, сразу перед носом дверь закрывайте и можете вызывать полицию и громко говорить что вас грабят....ну или не вызывать а сделать вид что вызываете...

Спросить
Пожаловаться

Я брала кредит в Ренессанс банке, выплачивала вовремя, просрочки были, но я все покрывала (основной долг+штраф за просрочку) сейчас несколько уменьшилась зарплата и просто не чем оказалось платить по кредиту, идет просрочка второй месяц. Просила банк сделать рефинансирование, с целью увеличить срок кредитования, мне было отказано, сотрудник банка пояснила, что им выгодно, чтобы были просрочки. В результате не могу взять кредит в стороннем банке для рефинансирования. Подскажите как общаться с банком? Есть ли выход из данной ситуации?

Брала кредит в Банке Москвы 700 т. р. Банк автоматически прикрепил к кредиту овердрафт, и даже не проинформировал меня как это работает, этот ОВЕРДРАФТ. Сейчас кредит досрочно погасила. Но, вот уже в третий раз банк беспокоит меня, что я должна то 400 рублей, я еду в банк кладу 450 р, мне говорят сотрудник банка что все овердрафт отключен, больше вас не побеспокоят. И через три дня вновь звонок из банка, теперь я должна рубль и опять овердрафт. Была в банке внесла 50 рублей, думала все. Сегодня опять звонок из банка теперь 68 рублей. Что делать? Они уже достали.. И каждый раз сотрудники банка говорят что все. карта закрыта, овердрафта нет.

При оформлении потребительского кредита в банке Газпромбанк от 27.07.2017, мне сообщили что что в бюро кредитных истории у меня есть товарный кредит в другом банке Хоум кредит, который признан безнадежным к взысканию (договор от 26.03.2007 года). При этом никакой информации о просроченном кредите от этого банка я не получала, повестки в суд тоже не было. При обращении в банк Хоум кредит мне дали справку о полном погашении данного кредита (при этом сотрудник банка Газпромбанка сообщил мне что в справке необходимо указать, что кредит не признавался безнадежным к взысканию) о чем я и попросила сотрудника банка Хоум кредит, но он мне отказал. Так как дописыать в справках любую. Другую информацию они не имеют права, и вот целею неделю они меня гоняют из одного банка в другой, а результат нулевой. Что мне делать в этой ситуации?

Была небольшая просрочка по кредиту в банке Траст, несколько дней. Сразу же начало звонить коллект. Агенство Бизнес-актив. Решил закрыть полностью кредит, пришёл в банк, попросил озвучить сумму полностью. Сотрудник банка отказался озвучить всю сумму, мол-нет такой информации. И направил звонить.. коллекторам. При этом, естественно, договора цессии с коллекторским агенством нет, все права на кредит всё ещё принадлежат банку Траст. Вопроса, собственно, два:

1-насколько правомерны действия сотрудника банка? Отказ выдать информацию по кредиту с суммой полного погашения.

2-сейчас закрываю кредит, нет никакой уверенности, что сумма, озвученная коллекторами, соответствует реальной сумме закрытия. Что посоветуете, какую брать справку при закрытии кредита, может, какие-то выписки по движению денежных средств, на что расходовались?

С уважением-Алексей.

Взяла кредит в банке хоум кредит в июне 2013 г.. Через 10 дней договор был расторгнут. Были начислены проценты на сумму 738 руб. за пользованием кредита в течении 10 дней. В августе 2013 г. пришла в банк и попросила сотрудника сумму всех задолженностей, для закрытия всех долгов. Сотрудник назвал сумму 3300,00 руб. Сумму оплатила, квитанция имеется. Попросила справку о отсутствии задолженностей. Сказали такие не выдают, не переживайте, проблем не будет. В марте 2014 г.звонят из банка, говорят у меня долг 2400 руб, пошла разбираться в банк, оказывается, что я должна была заплатить сумму на 132 руб больше. Хотя сотрудник уведомил, что сумма полного досрочного погашения задолженности 3300 руб. Написала претензию, сказали рассмотрят. Думаю, что будет? Согласна оплатить сумму задолженностей только по решению суда, о чем сказала сотруднику банка. Что еще ждать от банка.

После погашения кредита, я попросил сотрудника банка справку о том, что я полностью погасил кредит, и нечего не должен банку, на что получил ответ, что сотрудник банка выдаст справку, но это будет стоить денег. Вправе сотрудник банка требовать за справку денег?

Имеет ли право сотрудник банка звонить и говорить, что я обязана (!) заплатить кредит в течении двух дней, хотя я ей объяснила, что смогу оплатить только на следующей недели из-за работы. Просрочка по кредиту всего 2 дня, а со мной разговаривали так, будто я должна не банку оплатить кредит, а обязана сотруднику.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оформила рефинансирование внутреннего кредита банка и стороннего банка. При подаче заявки на одобрение, я предоставила данные данные потребительского кредита стороннего банка. Мне одобрили рефинансирование и я подписала договор. В этот же день я обнаружила ошибку, придя домой. Что сотрудник банка указал сумму для погашения долга в стороннем банке, которая не соответствует потреб. Кредиту. Подписала договор, даже не догадываясь, что сотрудник мог внести другую информацию, которую я не предоставляла, моя вина. Он указал данные от кредитной карты. Эти данные сотруднику я не предоставляла, он их вписал лично увидев из бюро кредитных историй. Запись видеокамер подтвердила, что сотрудник списывал у меня данные из телефона. А директор и заместитель офиса убедились, что данные которые я предоставляла не содержат той информации, которые внёс сотрудник. Получилось что в заявке на рефинансирование указаны данные из двух разных кредитных продуктов-мешанина. Сотрудник банка доказывает, что оформлял рефинансирование на кредитную карту, а не на потребительский кредит. И даже если так, то в договоре указано, что банк обязуется погасить потребительский кредит, а не кредитную карту. И если бы я оформила рефинансирование, как утверждает сотрудник банка, на кредитную карту, я бы погасила задолженность по кредитной карте, но справку о погашении из стороннего банка я бы предоставить не смогла, потому что в договоре указан номер потребительского кредита. Получается я бы все равно не выполнила условия кредитного договора, что несёт в последствии повышение процентной ставки. И погасить потребительский кредит я тоже не могу, потому что сумма не соответствует данным этого кредита. Что тоже несёт повышение ставки. Банк отказывается признавать это ошибкой, когда в договоре намешаны данные от двух разных кредитных продуктов. Банк не выполнил условия своего же договора и на все мои претензии-отказы в решение данного вопроса. Подскажите на сколько это правомерно и как быть? Заранее благодарю.

В банке втб был взят кредит на сумму 90 т р,платила вовремя по 2800 ежемесячно, потом предложили сделать рефинансирование кредита, сделала-но по ошибки сотрудника банка списывается 2800 с з/п карты и новая сумма по рефинансированию 4300, ходила в банк разбираться, а она мне сказала что это ошибка, разбираются и деньги вернутся обратно на карту, денег так и нет а прошло уже 2 месяца. Получается что старый кредит открыт и Новый открыт, хотя было сделано рефинансирование и деньги по старому кредиту должны перейти на новый. Что делать в этой ситуации, если сотрудник что не чего не делает и только говорит что разберемся?

Если по вине сотрудника банка произошла просрочка по кредиту на два дня, денежные средства сотрудник банка внесла на другой счет, моего же действующего кредита, обязательный платеж, которого был погашен, хотя мною было сказано, что надо внести деньги на счет, который должен быть погашения до 13.11.19, в БКИ поступила информация о моей просрочке, рефинансирование кредитов пришлось отложитьПретензию написала, как убрать теперь отрицательную историю с БКИ, чтоб не отказали теперь в рефинансировании, должен ли банк дать мне документ, что моей вины в просрочке нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение