Покупка утюга с микроцарапинами - ожидание ответа от юристов по заявлению о обмене

• г. Пермь

Купила утюг, придя домой обнаружила микроцарапины на подошве утюга. На следующий день пришла хотела сделать обмен товара. На что мне ответили, что утюг был в эксплуатации.

Но заявление приняли, товар не забрал. Ждите заказное письмо от юристов в течении 10 дней. Если напишут, что обменять, то принесёте товар. Уже прошла неделя ответа нет.

Мои действия в этой ситуации.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Конкретно в этой ситуации Вам необходимо подождать еще как минимум 3 дня. Если откажут обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила утюг при осмотре не увидела на подошве утюга микро-царапины. Дома разглядела, попробывала его в эксплуатации работает. Но меня расстроили царапины на подошве. На следующий день решила его обменять, но мне сказали что утюг был в эксплуатации и юрист рассмотрит мое заявление в течении 10 дней. Обязаны ли мне сделать обмен или вернуть деньги за некачественный товар и в течении какого срока?

Купила утюг при осмотре в магазине не увидела микроцарапины на подошве утюга. Дома обнаружила этот недостаток. Приехала утром, чтобы обменять товар. В итоге составили заявление, утюг не забрали, а только сделали фото. Что мне сейчас делать? Как-то смутило то,что товар ненадлежащего качества оставили и сказали что фото достаточно.

30 декабря купили утюг, пришли домой и решили попробовать им по гладить. В результате отпаривания из отверстий в подошве утюга пошла накипь а не пар, придя в магазин нам сказали что надо использовать воду из магазина, а в инструкции написано что надо использовать воду из под крана. Возможно вернуть товар и получить деньги обратно, или объменять его на другой?

Вчера приобрела утюг но не осмотрела его сразу, придя домой вытащив из упаковки обнаружила трещину большую на боковой поверхности утюга. В гарантийном талоне расписалась что к виду и комплектации претензий не имеюВозможен ли обмен товара или уже бесполезно идти в магазин и просить замены? Спасибо.

Купили утюг, пропользовались 5 месяцев. Обнаружили что не работает функция паровой глажки. Обратились в магазин что бы обменять товар или получить деньги обратно. Обязан ли продавец вернуть денежные средства за не качественный утюг, если на обмен товара я не согласна.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Пять дней назад я купила утюг. Прийдя домой после покупки, обнаружила, что он не работает. У меня на руках есть документы: чек и гарантийный талон. Могу ли я требовать у магазина обмена неисправного утюга на утюг другой марки (если потребуется - с доплатой). Дайте, пожалуйста, ссылку на законодательство.

Спасибо. С уважением,

Надежда.

Я купила утюг (3 дня), в первый же день эксплуатации возникли проблемы (сильно капает вода из подошвы). Я обратилась в магазин. Мне сказали, что для обмена или возврата денег необходимо техническое заключение сервиса. Чтобы уменьшить сроки проверки утюга я отвезла его сама в сервис. Мне дали заключение, что утюг полностью исправен. Могу ли я вернуть деньги за утюг. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили утюг, течет. Похали сдать обратно, сотрудник обнаружил трещину нв утюге, сказали. Что мы уронили, забрали на проверку в сервисный центр. Дали акт о принятии товара на проверку. Наши дальнейшие действия?

Купила телефон в кредит мужу. Пришла домой, а он купил себе более дорогой аппарат. Я принесла на следующий день в магазин телефон, девушка приняла его, сказав, что все будет хорошо, отметку, что приняла товар ставить отказалась. Прошла неделя и мне отказали в обмене и возврате товара, ссылаясь на поправки в законе о технически сложных средствах. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение