Сбербанк списал с моей карты 2990 рублей на чужой номер Мегафон - что делать дальше?

• г. Кострома

С карты Сбербанка через мобильный банк произошло списание 2990 рублей на чужой номер Мегафон, данную операцию я не совершал, в контактном центре Сбербанка посоветовали заблокировать моб. банк и перевыпустить карту банка, написать заявление в ближайшем отделении Сбербанка, что я и сделал. На мой вопрос, как мне узнать дела по моему заявлению, в отделении Сбербанка ответили, через день два звоните в контактный центр Сбербанка. Позвонил в контактный центр они там вообще не имеют информации. Что я могу сделать дальше?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с заявлением в полицию!

Спросить
Пожаловаться

29.08.2014 с моей банковской карты произошло списание денежных средств на два мобильных номера Билайн, один из этих номеров мой старый, которым я уже год не пользуюсь, второй мне неизвестен. Списание денежных средств на общую сумму 6000 рублей (все, что было на карте). Я немедленно позвонила в Сбербанк, объяснила что не совершала данных операций, попросила отменить, мне сказали что это невозможно и я должна идти в банк, и заблокировали карту. Я сразу же пошла в банк. Там меня для начала упрекнули что я не застраховала карту за 900 рублей, потом сказали чтобы я написала какое-то заявление, какое не сказали, и где-то в течение месяца его должны рассмотреть, а еще сделают новую карту.

Интересно то, что когда я год назад поменяла номер телефона, то пошла сразу в банк, чтобы мне функцию мобильный банк привязали к новому номеру а старый удалили (то на который кстати деньги мои ушли). Но из разговора еще по телефону с сотрудницей Сбербанка я узнала, что этого тогда не сделали, а просто к старому номеру добавили номер мой новый и все операции по карте дублировались на два номера. Получается так мошенники украли с моей карты деньги и в этом виноват банк. Подскажите, что делать? По виду сотрудников банка видно что они не хотят и не собираются возвращать деньги.

Ситуация такова: с банковской карты (Сбербанк) более 11 000 рублей было перечислено на другие счета (в других банках) без моего согласия. Банк на мое обращение направил письмо, где указано, что к моей карте была подключена услуга Мобильный банк на номер, который зарегистрирован даже не в моем регионе. При этом в заявлении на выдачу карты я указал, что телефонного номера не имею (экземпляр этого заявления хранится у меня). На мой запрос выдать мне детализацию операций с момента выдачи карты и копию заявления на подключение услуги Мобильный банк банком была предоставлена только детализация, из которой видно, что услуга Мобильный банк начала предоставляться через 4 месяца после моего мнимого заявления. Копию этого заявления мне так и не дали. В отделении полиции заявление не приняли - сказали идти писать заявление в банке на возврат денег, мол в этом отделении банка это не первый случай. Подскажите, пожалуйста, в какую инстанцию мне теперь обращаться. Спасибо.

5 июля время 19-30 2014 с моей карты Сбербанка в течении 4 минут (3 SMS сообщения) произошло списание 16000 рублей. В понедельник с открытия Сбербанка написала заявление с требованием вернуть деньги на мой счет, так как эти операции не производила (с мужем смотрели телевизор дома) Cписание средств произведено услугой мобильный банк через Билайн номер телефона, которым я пользовалась 7 лет назад. С сентября 2007 года у меня другой телефонный номер Билайн - 906 ---28. Карта Сбербанка подключена к услуге мобильный банк телефонный номер - 906 ---28. На мою претензию Сбербанк ответил, что после нескольких перевыпусков карт Сбербанка мне автоматически подключается мобильный банк на старый номер, которым я не пользуюсь 7 лет. При получении 2 последних карт Сбербанка (зарплатные) указывала в заявлении свой номер-906 ---28. 1 СМС новый владелец телефонного номера (номер был моим 7 лет назад) оплатил услуги Билайн 7000 руб. 2 СМС тоже сумма 3000 руб. 3 СМС перевод средств 6000 руб с моей карты на чью то карту VISA MAESTRO. Сбербанк пишет мне, что выполнил все операции, которые я ему поручила, деньги перечислены клиентам. Списать эти средства со счетов неизвестных мне клиентов Сбербанк без их заявлений не может. Сбербанк ни в чем не виноват, он автоматически подключает услугу Мобильный Банк даже, если мой старый номер телефона приобретен через сеть Билайн другим лицом 5-6 лет назад.

У меня такая ситуация, придя домой с работы обнаружил что не идут звонки с телефона, при попытке позовонить телефон выдает не зарегестрирован в сети. Позвонил в контактный цент Мегафона с другого номера и обьяснил ситуацию, мне ответили что у вас все в норме и возможно повреждена симкарта. Решил восстановить номер в ближайшем отделение. После восстановления на номер приходит смс о просьбе подтвердить платеж на сумму 15000 рублей через службу банк-онлайн (Сим-карта была привязана к моей зарплатной карте РОСЕВРОБАНКА). Зайдя в сервис бон-онлайн обнаружил что за время пока сим карта не работола, то есть примерно за 2 часа, было произведено семь переводов на неизвестные мне мобильные номера по 15000 рублей на общую сумму 105000 рублей. Я позвонил в банк обьяснил ситуацию, отключил сервис банк-онлайн. На следующий день придя в банк мне сообщили что диспутная форма об оспаривание платежей принята не будет так как платежи были осуществленны через смс подтверждение. В этот же день я написал заявление в полицию по месту жительства. Через два дня моя сим карта была повторна восстановлена мошенниками с целью списать оставшиеся средства, я не стал восстанавливать номеер так как все оставшиеся средства с карты я снял и отдал ее на перевыпуск. Также написал заявление в отделение Мегафона на проверку, так ка эти восстановления проводил не я и доверенность никому не предоставлял. Также о повторном восстановление сим карты дополнил в моем заявление в полиции. Материал по моему заявлению несколько раз отпралялся из моего отделение в отделение по месту нахождения банка, в итоге спустя 4 месяца было заведено уголовное дело в отделение по месту нахождения банка. В ответ на заявление в Мегафоне пришло уведомление что они сожалеют, но все было произведенно по регламету и готовы предоставить информацию при запросе от полиции.

Летом 2012 оформила кредитную карту в Сбербанке и подключила мобильный банк к номеру мегафона. К этому номеру так же была подключена социальная карта в сбере (для пособий на детей). Через месяц-два сменила оператора связи и пришла в банк переоформить мобильный банк. Написала заявление что сменила номер телефона для мобильного банка. В заявлении указала соц. карту сбера, про другие карты мне сказали, что их так же переведут на новый номер телефона. Старым номером телефона долго не пользовалась и в конце концов его заблокировали и продали заново. Прошел год. В начале октября 2013 я решила проверить точную сумму на кредитной карте через онлайн банк. И зная, что несколько тысяч у меня там есть, очень удивилась моему счету в 200 рублей. Сделала запрос на эл. почту о списаниях с карты и увидела свой старый номер телефона на который и были списаны мои деньги. Но ведь этот номер не принадлежит мне уже. Так и в офисе мегафона мне сказали, что в конце сентября номер был оформлен в Нижегородской области, по срокам получается, что накануне списания (или за пару дней) был продан мой номер. В сбере же сказали, что я не первая с такой ситуацией, в которой фигурирует мегафон Нижний Новгород. Я написала заявление о том, что не согласна со списанием денег в пользу номера мегафона. Вот прошло уже полтора месяца, а от сбера нет ответа в письменной форме, На словах мне прочитали решение банка, в котором обвинили во всем меня и деньги мне не вернут. Вывод: Мегафон Нижний Новгород продают номера с информацией по кредитной карте, служба безопасности сбербанка не проверяет и допускает утечку информации их клиентов, а виновата во всем я... Есть ли смысл подавать заявление в полицию? И кто должен вернуть мне деньги списанные без моего согласия? Куда вообще мне можно обратиться?

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.

На чужой номер подключился мобильный банк. Сняли все деньги с сбербанковской карты. Сразу позвонил в службу поддержки сбербанка чтобы отменили последнюю операцию, а они только заблокировали мою карту. В полицию заявление написал в этот же день. Если возможность вернуть деньги через суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги.

Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер).

К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк

27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона

(мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного.

После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422.

Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию.

Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России.

В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС

9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791.

Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение.

В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей.

Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для.

Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно.

На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме.

Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.

Нужен ваш совет. Мне весной выдали кредитную карту с лимитом 30 тыс. сотрудник сбербанка заполнил анкету на выдачу карты отруки, в одном экземпляре. Также я уточнила что картой можно будет воспользоваться после её активации. Зайдя в сбербанк онлайн обнаружила списание денег. Позвонила в банк, затем написала заявление. При написании заявления было обнаруженно, что у них в базе к моей карте прикреплён другой номер мобильного, т.е. с опечаткой в две цифры. Все средства ушли через мобильный банк на оплату мобильных телефонов. Карту я не активировала, конверт с пином запечатан. Сбербанке сказали, что карта сама автоматом активируется при выдаче. На моё заявление вместо ответа на почту пришло смс, что расмотрено. Позвонила и мне сказали что мне отказано в возврате денег и что теперь я должна их им выплачивать. Связалась с тем сотрудником который мне выдавал карту, он сказал, что мне нужно приехать в ихние отделение и ещё раз написать заявление и поднять там оригинал анкеты на выдачу карты. Что вы мне посоветуете в данной ситуации. Ведь это мошеничество со стороны банка и они могут там потделать документы.

Сегодня в 2.13 и потом в 2.18 произошло списание денег с карты сбербанка через мобильный банк. Я обратилась в контактный центр, но опаздала деньги уже списали. Можно ли вернуть деньги? Как надавить на банк? Что вобще можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение