Проблемы с автомобилем после покупки - опыт взаимодействия с официальными дилерами и вопросы гарантии

• г. Самара

Купил авто у ОД 27.12.2013 г. 26.11.2014 приехал к ОД с жалобой на переднюю подвеску, машину осмотрели и мастер сказал мне, что у Вас проблемы с суппортами, их надо прочистить и стуки исходят именно от них. Ну думаю, вам лучше знать и согласился. За это я заплатил 400 рублей (два передних суппорта). Выехал из салона, звуки, стуки никуда не исчезли. Уехал домой, расстояние от города 150 км.

12.12.2014 по номеру 8 800 555 4326, я обратился с жалобой на этот ОД (есть запись разговора). В этот же день мне позвонил ОД записали на 15.12.2014 на прием. Цель визита: замена насоса ГУР по гарантии и повторная диагностика подвески. Приехал 15.12.2014 г. Насос ГУР поменяли. В подвеске нашли стук в передней подвеске. Сказали, мы гаечки подтянули стуки пропали. Выезжаю, и опять те же стуки. Ничего не исчезло. Ну, подумал значит так и должно быть...

23.12.2014 приехал в РБ г. Стерлитамак. По приезду автомобиль сразу поставил на стоянку, и больше месяца не эксплуатировал. И где-то в начале февраля 2015 г записался к ОД в этом городе. Цель визита: 1) Следы коррозии на пятой двери. 2) Диагностика подвески. 3) Запах выхлопных газов в салоне автомобиля. 11.02.2015 приехал к ОД, после диагностики подвески, было установлено следующее: неисправность передних стоек (на замену), задний правый рычаг (или балка) точно не помню. На данный момент авто на гарантии, пробег 28300. Гарантийный срок этих деталей (1 год или 30 тыс. км) истек 27.12.2014 г. На момент первого обращения (26.11.2014) гарантия на эти детали действовала. Ремонтировать по гарантии не хотят. Как быть? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Подавайте письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль Тойота Камри 2013 года, пробег 25000 км. В холодное время года тревожит стук в подвеске. Обратился с указанной проблемой к дилеру. Сотрудники Тойота центра прокатились со мной на автомобиле и на слух определили, что никакого стука в подвеске у меня нет. После чего они предложили мне протестировать автомобиль на вибростенде, предварительно предупредив о том, что если в автомобиле не будет обнаружена неисправность, мне необходимо будет заплатить 1800 рублей за диагностику, от чего я отказался. В независимом сервисе мне провели компьютерную диагностику подвески и на руки выдали результат о необходимости замены резинок стабилизатора. С указанным результатом я обратился к дилеру, однако вновь получил предложение провести диагностику автомобиля в сервисе дилера за мой счет. Как мне добиться от дилера гарантийной замены частей подвески?

Купили гарнитур из серьг и подвески, через день в серьгах выпал камень, заменилм серьги, через месяц опять выпал камень. Можно ли вернуть в магазин серьги и подвеску (если в подвеске нет брака, но без сережек она не нужна)?

Я приобрела в салоне 25 октября авто с пробегом через один день у авто услышала стук в передней подвеске-хотя меня заверили. Что с подвеской все впорядке. Решила обратится в другой салон проверить подвеску, так как уже доверие мое тот салон потерял. Через неделю после покупки я поехала в салон вставать на запись, так как я иногородняя не могу каждый день ездить по сервисам. Меня записали на следующие выходные. При осмотре авто выявили следующие неполадки: рулевой наконечник, замена сайлентблоков. Я согласилась заказать-через неделю детали заменили, но выявили при замене наконечника, что сломана пружина-заказала снова. Через неделю заменили пружины. Я стала уже звонить в салон где купила авто-задавая вопрос, как так уверяли, что подвеска исправна, а моя машина досихпор находится в другом салоне на ремонте? Я уже вложила в нее 50000 рублей. На,что мне ответили-а почему ВЫ не обратились к нам раньше? Предложили написать ихнему руководству претензию. Поможет ли мне теперь эта претензия-пока я ждала этот весь ремонт прошло уже полтора месяца?

Купил новый автомобиль в салоне. Не успел выехать, появился звук в подвеске, устранили сразу. Через 15 км машину ведет вправо. На 3 день приехал, вроде сделали развал-схождение, хватило на 30 км.далее тоже ведет вправо, появился звук в передней подвеске. Записался на бдижайшее время. Что делать если сохранятся проблемы после очередного осмотра и ремонта.

Проконсультируййте по следующему вопросу:

В июле 2012 года я купул новую машину в автосалоне. После покупки я практически не ездил по некоторым обстоятельствам. Примерно через 4 мес после покупки я обнаружил дефект в управлении машины (уводит влево). Я записался на диагностику к официалам. Проведенная диагностика и выполненные работы по регулеровке колес (не гарантийная процедура) за отдельную плату (сход/развал) результата не дали.

Я поехал в неофициальный сервис, чтобы продиагностировать подвеску. Этот неофициальный сервис выдал мне результаты диагностики которые вкорне не сходятся с результатами официалов и выходят за пределы допуска.

Неофициальный сервис мне сказал, что повреждена подвеска и необходимо менять поврежденные элементы подвески. Получается это повреждение было или на заводе, или при транспортировке или у оф. дилера.

Я предполагаю, что когда я оф.дилеру скажу о таком дефекте в подвеске, они мне скажут, что это типа я сам попал в какую нибудь яму.

Собственно вопрос: как нагнуть автосалон и доказать, что это не моих рук дело. Ведь авто у меня в собственности почти 9 мес..

Если можно то подробнее последовательность действий, какие документы собрать и что куда написать.

Заранее благодарен за ответ.

При замене масла в ГУРе автомобиля автосервис рекомендовал замену насоса ГУР, т. к. ГУР не работал. Я купила насос ГУР, в автосервисе его установили, но ГУР не работал, сказали, что я привезла неисправный насос. В магазине пошли мне навстречу и привезли другой насос ГУР, при повторной установке очередного насоса ГУР так и не заработал.. При обращении мною в другой сервис было установлено, что мой родной насос ГУР находится в рабочем состоянии, а вышла из строя рулевая рейка. Вопрос таков: могу ли я вернуть деньги за две установки насоса ГУР и сам насос, который оказался мне не нужен? Заказ - наряды из сервиса с рекомендацией замены насоса, а также стоимости работ по установке насосов у меня на руках, заключение об исправности моего родного насоса тоже. Заранее благодарна за ответ..

Я приобрела машину у официального дилера. Через некоторое время появился стук в задней подвеске авто. Машина на гарантии до мая 2016 г. Обратились к дилеру, на что они ответили: данный стук не влияет на качество езды и износ агрегатов, производить дальнейший осмотр и замену деталей отказались. Как поступить в данной ситуации. Стук остался и слышен в салоне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела машину у официального дилера. Через некоторое время появился стук в задней подвеске авто. Машина на гарантии до мая 2016 г. Обратились к дилеру, на что они ответили: причина известна, стук от амортизаторов, но замену не можем произвести, т.к нет указания со стороны завода-производителя. Как поступить в данной ситуации. Стук остался и слышен в салоне.

Купила насос фирмы Grudfos. вызвала мастеров на прочистку насоса и провести диагностику. В итоге насчитали мне 6000 рублей, объявили что произвели замену деталей. Насос был приобретен 27 декабря 2013 года. Если он на гарантии почему надо платить за ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение