Заказали мебель в детскую комнату, оплатили 50% стоимости.
Заказали мебель в детскую комнату, оплатили 50% стоимости. По договору срок поставки через 14 рабочих дней. Срок поставки прошел неделю назад. Подскажите, как поступить? Как можно наказать производителя?
Уважаемая Светлана!
Требуйте выплаты неустойки, которая предусмотрена ст.23.1 Закона "О защите прав потребителей". Сумма неустойки составит 0,5% за каждый день просрочки от тех 50%, которые вы оплатили.
С уважением,
Ковалев Д.В.
СпроситьПишите претензионное письмо, а потом звоните и требуйте доставки и уплаты процентов.
Возможно оказание помощи и квалифицированной консультации (оплата символичная). Возможно необходим один звонок юридического характера и вопрос будет решен.
СпроситьЗаказали мебель в магазине, внесли предоплату (2/3 стоимости товара) в договоре срок поставки указан 30 рабочих дней с момента подписания договора. По истечению данного срока мебель не была изготовлена и вот уже неделю нас кормят обещаниями. В договоре не указана ответственность продавца за нарушение срока поставки. Как наказать магазин за неудобства?
При оформлении заказов на мебель существуют два вида договоров: договор подряда и договор купли - продажи. От того, какой именно договор подписали , зависит, какими правами сможете воспользоваться,если мебель задержали…
За просрочку предоставления мебели по договору купли-продажи установлена ответственность в размере 0,5% в день от суммы предоплаты ( ст.23.1. Закона РФ "О защите прав потребителей" ). При расчете применяются календарные дни. Сумма неустойки в данном случае не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Если продавец, получивший предоплату по договору купли-продажи, не привез мебель заказчику в срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
или возврата суммы предоплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему нарушением срока доставки предварительно оплаченного товара.
За просрочку исполнения договора подряда предусмотрена более высокая ответственность – 3% от общей цены договора за каждый день просрочки ( ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" ).
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы по договору подряда, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену;
или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
СпроситьЗаключили договор на поставку мебели за 30 рабочих дней. Предоплата 50%. Мебель в срок не поставили. Производитель прислал заказное письмо с просьбой о продлении срока поставки. Законно ли требовать от продавца снижение стоимости комплекта мебели и на какую сумму? Спасибо!
Нет не законно. Вы имеете право требовать неустойку в размере 0,5% процента от цены товара за каждый день просрочки.
Так же можете отказаться от данной сделки.
Все выше перечисленное вы можете сделать только лиш если попадаете под закон о защиье прав потоебителей
СпроситьА закон о защите прав имеет выборочное распространение на потребителя? В договоре много написано о расторжении договора со стороны покупателя (8% неустойки), но нет информации о просрочке, или расторжении со стороны продавца. И закон в этом случае бессилен?
СпроситьЗаказала мебель, внесла предоплату 50 %, срок поставки в течении 42 рабочих дней, срок прошел мебели нет, как мне вернуть сумму задатка.
Здравствуйте! обратитесь с письменной претензий о возврате предоплаты, если откажут. то сразу в суд.
СпроситьПо договору поставки мебели. Купили и оплатили 100% 17 июля. До сих пор ждем поставку. В договоре сроки, условия, порядок поставки написано-срок поставки мебели устанавливается сторонами в течение 28 рабочих дней с момента получения аванса, или со дня внесения последних изменений в договор. Как понять срок поставки?
Здравствуйте. Тянуть время не нужно. Вам надо расторгать договор. Через суд можно вернуть еще больше денег, так что не проблема.
СпроситьЗдравствуйте! Срок устанавливается договором, см. ст. 23.1 ЗоЗПП "Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю" :
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Воспользуйтесь п. 2 ст. 314 ГК РФ и письменно потребуйте от продавца исполнить обязательство в семидневный срок со дня получения соответствующего требования:
"В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства".
При нарушении этого срока расторгайте договор, при этом требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (см. п. 4 ст. 23.1 ЗоЗПП).
СпроситьДоброго времени суток, если вы не заключали к договору дополнительные соглашения, то отсчитывайте 28 рабочих дней от 17.07.
СпроситьЗаключила договор на поставку детской мебели 27/07, срок поставки в договоре 20 дней, оплатила 100% при заключении договора, сегодня наконец-то сообщили, что готовы привезти мебель, со дня покупки прошло 45 дней. Каким образом я могу наказать нерадивого поставщика?
Заказала мебель в детскую комнату, срок доставки 30 рабочих дней. Компания задерживается с поставкой мебели, в сроки не укладываются. Могу ли я потребовать выплаты неустойки за нарушение срока исполнения заказа и как это оформить?
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Размер неустойки предусмотрен статьей 23 РФ Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьУ меня такой вопрос: Заключили договор о поставке и установке мебели у ИП Кривцов М.В, оплатили сразу 50 процентов при заключение договора. В договоре все пункты прописаны. Сроки и порядок исполнения, после 100% оплате он обязался доставить мебель 31.07.2015 - 100% оплатили, привёз часть мебели установил осталась только кухня уже 2 недели нам обещает установить, но из-за крупного объекта он не может. И срок поставки мебели составляет 40 рабочих дней со дня подписания настоящего договора.
Здравствуйте!Если товар был оплачен по предоплате, то на сумму аванса можно насчитать пени, в соответствии с этой статьей:
Статья 395 ГК РФ. Ответственность за неисполнение денежного обязательства
СпроситьДоговор на поставку мебели от 11.07.2015. по договору 100% предопата. Все обязательства по срокам предоплаты выполнены. Срок поставки 45-50 рабочих дней, а ее все нет. Подскажите какие действия я могу предпринять, устно (по телефону) поставкупереносят с недели на неделю... Спасибо.
Здравствуйте! Вы имеете право написать претензию на выплату неустойки за каждый день просрочки
Спроситьсм. ст. 23.1 ЗоЗПП - обращайтесь в суд с иском о расторжении договора и возмещении вам всех убытков и морального вреда, предварительно обратитесь к продавцу с претензией
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Спросить07.09.14 заключили договор на поставку мебели, по условиям договора срок поставки составляет 45 рабочих дней, предоплата должна составлять 50 % стоимости мебели 64 000. Мы же внесли 25 000 рублей предоплаты. Мебель до сих пор не поставлена, могу ли я требовать неустойку и в каком размере?