Самостоятельно установленная металлическая дверь - кто несет ответственность за качество установки и замену замка?

• г. Челябинск

Кто должен проводить экспертизу по качеству установки металлической двери, если покупатель приобрел в магазине дверь, а устанавливал ее самостоятельно? Через три месяца замок начал заедать. Покупатель настаивает на замене.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

строительно-техническая экспертиза

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Производить экспертизу должна сторона продавца, если экспертиза подтвердит, что это вина клиента, то клиент и будет возмещать убытки за экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Покупатель приобрела в нашем магазине дверь металлическую, от установки отказались, устанавливали своими силами. Через три месяца обратились к нам с претензией по поводу работы замка. Имею ли я право отказать в гарантии, сославшись на то, что двери должны быть установлены профессиональной бригадой, а не самостоятельно.

Покупатель приобрела в нашем магазине дверь металлическую, от установки отказались, устанавливали своими силами. Через три месяца обратились к нам с претензией по поводу работы замка. Имею ли я право отказать в гарантии, сославшись на то, что двери должны быть установлены профессиональной бригадой, а не самостоятельно. Покупка была по товарному чеку, гарантия не прописана.

Как правильно ответить покупателю на претензию. Покупатель приобрел электрокомфорку. Через месяц вернул. Не работает. При этом, установку производил самостоятельно. Отказался в петензии описать проведение установки (как устанавливал? Кто устанавливал?), и ход экспуатации. Помогите, пожалуйста.

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Купили входную дверь, магазин сам устанавливал. Сейчас панель двери с внутренней стороны начала вздуваться, представитель магазина сказал что это производственный брак. Менять дверь не хотят, предлагают скидку. Мне скидка не нужна, дверь то не дешевая. Могу ли я требовать замены двери.

Куплена входная дверь, мне её доставили с завода 4 мая 2019. В августе нижний замок начал заедать. Я обратилась в магазин, там мне пояснили что дверь была установлена самостоятельно (а не монтажника и магазина, которые просили за установку 4000) и гарантия указана в договоре составляет 3 месяца, а в гар. талоне указан срок гарантии на дверь и фурнитуру 12 мес. Магазин отказал в ремонте и выезда специалиста для осмотра двери. Законно ли это?

Фирма установила межкомнатные двери и через неделю сломался замок, при замене была повреждена дверь, можем ли требовать замену испорченной двери?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания приобрела двери для установки жильцу, в процессе эксплуатации вышел из строя замок в санузел и заказчик сломал дверь, имеет ли компания требовать замены двери от поставщика?

Покупателю не понравилась установка входной металлической двери монтажником, который был предложен руководством магазина, теперь он через суд требует выплату денежных средств, взыскание неустойки и судебных расходов, компенсацию морального вреда. Но магазин только продает двери, а не оказывает услуги по монтажу дверей и в штате фирмы монтажников нет, т.е. покупатель вправе выбирать сам, кто ему будет ставить дверь.

Какую ответственность несет магазин и что ему грозит?

Год назад покупатель приобрел в нашем магазине металлическую дверь, но установку осуществлял самостоятельно т.е. не нашими специалистами, спустя 11 месяцев покупатель обратился с письменной претензией о замене облезшей двери, в ответ мы ему написали заказным письмом что бы он предоставил фотографии дефекта, он их предоставил. Дверь действительно облезла не понятно от чего. Как нам ему отказать в замене. Ссылаться на самомонтаж?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение