Как прекратить звонки от национальной службы взыскания из-за долга свекрови и улучшить коммуникацию
Мне каждый день звонят с национальной службы взыскания, т.к. моя свекровь не погасила долг по кредиту, и разговаривают не всегда корректно, что сделать или как с ними разговаривать что бы они прекратили свои звонки.
В разговоре с ними не надо вести себя корректно, вы можете просто матом послать их. Обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве долгов свекрови из вас.
СпроситьЗвонят из национальной службы взыскания на домашний телефон, должник по этому номеру не проживает, и вообще к нам отношения не имеет. Дальний родственник указал наш домашний телефон при оформлении кредита. Сейчас нам очень часто названивают, разговаривают не корректно. Угрожают ежеминутными звонками если мы ними разговаривать не будем. Как можно урегулировать данный вопрос.
Обратитесь в полицию с заявлением о том, что неизвестные лица вымогают деньги и угрожают. Приложить распечатал звонков. Обычно этого бывает достаточно.
СпроситьРодственники должника не являются участниками кредитных отношений с банком, такие действия можно расценивать как безосновательное противоправное вмешательство в личную жизнь, что есть нарушение конституционных прав граждан.
Такие действия коллекторов можно обжаловать в прокуратуру со ссылкой на нарушение ст. 23 Конституции РФ.
СпроситьСкажите пожалуйста, нам в организацию звонят каждый день с национальной службы взыскания и спрашивают незнакомого нам человека, давшего наш телефон, видимо взявший кредит и не платит за него. Звонки мешают работе и настроению, разговаривают как с преступником. Как можно это остановить, это очень неприятно...
Какие только названия не придумают коллекторы для устрашения! "национальная служба взыскания".
Если на вашу организацию зарегистрирован номер телефона, то от имени руководителя напишите в телефонную станцию на блокировку данного входящего номера.
Кроме того, можете написать заявление в полицию об угрозах расправой и эти угрозы вы воспринимаете реально.
Во время следующего звонка спросите "куда приносить деньги?", чтобы они озвучили адрес и вы смогли направить претензию. В ней потребуйте объяснений и подтверждений, что данный гражданин работает. А также потребуйте компенсацию материального ущерба (стоимость звонков+оплата труда сотрудника, который не может выполнять работу из-за звонков). Можно потребовать компенсации упущенной выгоды. Чем серьезнее будет претензия, тем быстрее от вас отстанут. Иных законных путей пока нет.
СпроситьЗнакомая оформляла кредит и в заявке указала мой номер как свой. Сейчас мне каждый день звонят из национальной службы взыскания. Они сказали, что я могу подать на неё в суд. Это так? Что для этого нужно?
обращайтесь в суд в порядке ст. 152.2 ГК - вмешательство в частную жизнь, и просите взыскать компенсацию морального вреда, ответчиками привлекайте и знакомую и банк
СпроситьМне звонят с национальной службы взыскания и достаточно в грубой форме разговаривают, я хотела бы узнать правозаконно ли что банк передал мою личную информацию для, как служба выразилась, сопровождения долга. И почему они звонят на рабочий номер телефона, а не на мой собственный, имеют ли они право на это.
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" уступка прав требований коллекторам запрещена, если иное не предусмотрено договором кредитования. Если Вам угрожают коллекторы, то нужно обратиться в органы полиции с письменным заявлением о вымогательстве согласно ст.163 УК РФ.
СпроситьМне звонит национальная служба взыскания, хотя долг мы погасили и звонит на номер не указанный в договоре что делать! Звонят по три раза в день! И знают что долг мы погасили но видите ли у них автоматический звонок, меня просто это уже раздражает долг погасили месяц назад а они до сих пор звонят, я разговаривала с юристом, он сказал что на номер не указанный в договоре они звонить не имеют право, что делать как их заткнуть? И разговаривают грубо.
Если банк обратился к коллекторам, значит, он сомневается в том, что сможет взыскать с Вас долги.
Во-первых, коллекторы НИЧЕГО не имеют права сделать Вам! Они не имеют права Вам звонить, приезжать, и т.п. Они имеют право только подать на Вас в суд от имени банка, если у них есть на это доверенность от банка или договор уступки права требования. Об уступке права требования вас обязан известить банк, а не коллекторы.
Во-вторых, чем платить коллекторам, лучше сразу довести дело до суда. Таких процентов и таких расходов по взысканию, как просят коллекторы, ни один суд не присудит, если Вы попросите суд применить статью 333 ГК РФ. Если же один раз заплатить им даже 100 рублей, то они будут доить Вас до конца жизни.
В-третьих, если Вам еще раз позвонят коллекторы, то Вы грубо, резко и нагло, не давая говорившему сказать ни единого лишнего слова, последовательно спрашивайте:
- какую организацию он представляет, где находится его офис (город, улица, номер дома, номер офиса), ее ОГРН, ИНН, когда и кем выданы свидетельства о госрегистрации, номера свидетельств о госрегистрации;
- его должность, фамилию, имя и отчество. Если назовет их - то спросите, чем он может подтвердить свои данные и как удостоверит ("а чем Вы мне можете прямо сейчас доказать, что вы - Иванов Иван Иванович и действительно имеете доверенность"?);
- на каком основании он к Вам обращается, как и где он может предъявить Вам свой паспорт и свою доверенность представлять интересы банка, предложите ему прислать Вам по электронной или обычной почте копии названных документов. Если он(а) скажет, что есть (хоть какой) договор, то ответьте, что со своим договором он может сходить в туалет и подтереть заднее место, нужна именно доверенность от кредитора.
Не отвечайте ни на один их вопрос относительно Ваших данных и данных Ваших роственников, не сообщайте своего места работы, адреса, и вообще никаких сведений о себе. На все требования сообщить (уточнить, проверить, и т.п.) отвечайте: "Когда у меня будет вступившее в законную силу решение суда с обязанностью что-то Вам сообщить, тогда я Вам это сообщу, и то я лучше штраф за неисполнение решения суда заплачу, чем такое решение исполню".
При любой попытке Вас перебить, грубо отвечайте звонившему, что сейчас говорите Вы, а он должен заткнуться (именно так!!!) и слушать Вас и отвечать на Ваши вопросы, не произнося ни одной лишней буквы. Если спросит, почему он должен молчать, отвечайте: "Это Вы вторглись в мою частную жизнь, а не я. На своей территории распорядок устанавливаю я. Если Вам это правило не нравится - то Вы идете (именно туда)".
При любой его попытке сказать что-то, произносите: (Я Вас не спрашиваю, куда мне обращаться (или что он еще там скажет, я спрашиваю ваши Ф.И.О., и чем вы можете мне их прямо сейчас подтвердить).
Если он не будет отвечать на Ваши вопросы со второй попытки, посылайте его по назначению (именно на те буквы) и прекращайте разговор.
Говорите, как заведенный, что со всеми вопросами - в суд.
Ни в коем случае не пускайте их домой и не ходите никуда, кроме суда.
Помните, в общении с коллекторами Ваши козыри - грубость, наглость и демонстрация отсутствия страха!
.
При всех их последующих звонках отвечаете крайне грубо, резко и нагло: "В прошлой нашей беседе я вам популярно объяснил(а), куда вам идти. Вот и идите туда, и не оглядывайтесь". И кладете трубку.
СпроситьКаждый день звонят со службы взыскания, спрашивают неизвестного мне человека, который ранее был владельцем моей сим-карты. На мои объяснения, что я приобрела телефон вместе с сим-картой почти полгода назад, они спрашивают мое ФИО и обещают удалить данный номер как контактный, но звонки продолжаются. Что делать, как с ними ещё разговаривать?
На мой телефон постоянно звонят из национальной службы взыскания, долга перед службой взыскания у меня нет. как прекратить эти звонки?
Здравствуйте! Предупредите звонящих о своем намерении обратиться в прокуратуру. Звонки прекратятся.
СпроситьВ течении месяца каждый день звонят из национальной службы взыскания, спрашивают абсолютно незнакомого человека, хамят. Им не объяснить, что мы такого человека не знаем! Как прекратить эти звонки?
Обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве.
Кроме того. после каждого их звонка набирайте 02 и сообщайте, что вам звонил вымогатель.
СпроситьМоя знакомая указала мой номер телефона в своей анкете как номер знакомой. И теперь мне идут смс из Национальной службы взыскания о том чтобы я погасила дол. У меня нет долга. Когда я перезваниваю им, говорят передайте своей знакомой. Возможно ли что-то сделать, чтобы меня не беспокоили каждый день этими смс и звонками?
Добрый день! Это коллекторы! Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" уступка прав требований коллекторам запрещена, если иное не предусмотрено договором кредитования. Если Вам угрожают коллекторы, то нужно обратиться в органы полиции с письменным заявлением о вымогательстве согласно ст.163 УК РФ.
СпроситьЗвонят с Национальной службы взыскания, требуют оплатить перед первым коллекторским агенством, которые выкупили долг у отп банка... я перед отп погасила все в 2010 году, квитанций соответственно не осталось.. говорят завтра приедет сотрудник будет со мной разговаривать,,, Что мне делать?
В каком случае. Данного сотрудника вы можете просто послать матом. Истёк срок исковой давности. Если этот сотрудник будет продолжать домогаться вас – вызывайте полицию по телефону ноль два и кричите, что к вам пришел вымогатель.
СпроситьЗдравствуйте, Алена Валерьевна.
Вам следует вызывать сотрудников полиции по факту вымогательства, как только он приедет или сразу обратится с заявлением в отдел полиции. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь буду рад помочь.
Спросить