Как оспорить незаконные операции по кредитной карте и что делать с долгом?

• г. Ростов-на-Дону

Четыре года назад на предыдущем месте работы была выдана кредитная карта Сбербанка и подключен мобильный банк. Картой я пользоваться не планировала, ее мне втюхали. Картой я ни разу не воспользовалась. Пришла домой и порезала. Даже не открывала конверт с пин-кодом. Не вникала, что это и зачем. Мне казалось, что подобное поведение будет безопасным. К карте был подключен мобильный банк. Номер, на который был зарегистрирован мобильный банк, был утрачен. Год назад с этой карты с помощью мобильного банка были сняты все деньги. Сбербанк требует с меня эту сумму. Принимать заявление о спорных операция у меня отказываются. Я написала заявление в полицию.

У меня вот какие вопросы: каковы мои дальнейшие действия? И стоит ли мне погасить этот долг, чтобы не росли проценты?

Ответы на вопрос (3):

Если не пользовались, зачем платить???,

Спросить
Пожаловаться

во первых - измените номер мобильного банка и закройте карту

во вторых - почему полиция качает головой? установить нового владельца номера можно за 5 минут

коллекторов не бойтесь - это все пустые угрозы, выезд за границу могут закрыть после судебного решения о взыскании с вас суммы долга, не раньше

Я бы не платила и теребила полицию

Спросить
Пожаловаться

Я ни разу не брала кредитов, это мое первое столкновение с банками. Мне звонят коллекторы. Угрожают испорченной кредитной историей и невозможность выезда за границу. Мне просто дико страшно, что я попала в эту ситуацию. Хочется побыстрей отделаться. Быть может, плата по кредиту все изменит. Смогут ли доказать хоть кто-нибудь, что это не я брала деньги? В полиции качают головой, в сбербанке ласково посылают. Намечается суд. . Не такая большая сумма 22 000 (или уже больше? Идут проценты). Вот эти самые проценты меня и пугают. Может быть, имеет смысл заплатить сейчас, а не потом, когда сумма будет в разы больше.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация: в мае 2012 года при выдаче зарплатной пластиковой карты специалистами банка мне была выдана кредитная карта. Карта с пин-кодом мною получена. Пин-конверт до настоящего времени мною не вскрыт, карта не активирована. Работниками банка при оформлении кредитной карты неверно указан номер мобильного телефона (ошибка в одной цифре) и выданная мне кредитная карта была подключена к другому номеру телефона. СМС об активации карты и сумме кредитного лимита я на свой номер телефона не получала. В июне 2013 года мною получено письмо с отчетом по счету кредитной карты. По данным отчета за мной числится задолженность в сумме 50000 (пятьдесят тысяч) рублей. Списания по карте производились в мае 2013 года. Мной никаких операций по карте не производилось. В июле 2013 года я написала заявление о спорных операциях по карте. Также мной написано заявление в полицию.

Подскажите мои дальнейшие действия и порядок действий следственных органов.

Заранее спасибо за ответ.

25.12.2014 с моей карты сбербанка несанкционированно были сняты деньги. Карта была у меня, я ее никому никогда не давала и в этот день никаких операций с картой не проводила. К карте был подключен мобильный банк, но ни смску с кодом подтверждения для снятия денег, ни смску о списании средств я не получала. Сбербанк отказывается возвращать деньги. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги через суд?

У меня с кредитной карты Сбербанка сняли более 100 000 рублей через мобильный банк, а так же всю пенсию с пенсионной карты Сбербанка. Дело в том, что услугу мобильный банк я подключал только к карте, куда приходит пенсия, и то мне не было разъяснено, что с помощью услуги Мобильный банк можно снять деньги с карты, в банке девушка предложила подключить услугу для того, что бы мне просто приходили смс о балансе карты, и я согласился (все на словах, никаких заявлений не писал). Что касается кредитной карты, при ее получении не было даже договора (просто конверт с картой и пин-кодом) . Таким образом, потеряв свой мобильный телефон, я даже не задумался пойти в Сбербанк, и написать заявление на отключение Мобильного банка от моего номера телефона. Спустя пол года после утери, с обоих карточек были сняты деньги. Я обратился с заявлением в полицию, ведется следствие. Сбербанк накручивает +20% от долга каждый месяц, и удерживает половину моей пенсии на погашение задолжности по кредитной карте (суда еще не было), другая половина моей пенсии, почти полностью, уходит на второй кредит все в том же Сбербанке. Можно ли что-то сделать в моей ситуации? Буду очень признателен, за помощь.

Оформил банковскую карту с кредитным лимитом ноль рублей. Сразу же после оформления карта была утрачена вместе с пин кодом. Обнаружил потерю только спустя месяц. Обратившись в банк, узнал, что картой воспользовалось третье лицо и на моем счету имеется долг в размере 15000 рублей. Написал заявление в банке на отмену всех транзакций по моей карте, которые я не совершал, почеркнув, что карта была с нулевым кредитным лимитом. Пришел ответ от банка - так как пин код карты был введен корректно, за все действия отвечаю я.

Правомерно ли банк требует от меня денег?

В декабре 2013 получила кредитную карту, к которой был подключен мобильный банк. Номер был указан как контактный, а что автоматически подключается мобильный банк мне не сообщили. Кредитной картой ни разу не воспользовалась. В сентябре 2014 у меня снимают проценты с дебетовой карты, в Сбербанке узнаю, что сняты деньги на номер телефона, который зарегистрирован на другого человека. Написала претензию в банк, ответили что обязательства свои выполнили. Написала в полицию, они отказываются заводить уголовное дело. Как мне быть? Еще хочу узнать постановление, где указано что кредитные деньги-это деньги банка?

Ситуация такая кркдитная карта была выдана бонусом к зарплатной карте, без заявления, договора где было бы указано что карта активирована и моб. банк подключен. Сим картой пользоваться перестали карту порезали на части (по совету сотрудника банка, типа ненужна порежьте, но возьмите). Через год с это карты спиисали всю сумму мошенники, это доказано, есть решение суда. Виновнику платить нечем имущества нет. Каждую неделю звонит банк и требует вернуть деньги с процентами, не с виновника, а с нас. насколько этозаконно и есть ли смысл идти в прокуратуру или платить все равно нам, потерпевшей стороне?

В 2010 году была оформлена кредитная карта Сбербанка России ОАО. Также была подключена услуга мобильный банк к телефонному номеру Билайн. В 2012 году телефонным номером пользоваться перестали (есть справка от Билайна об окончании действия договора), а услугу мобильный банк я не переоформила на другой номер телефона. Кредитной картой не пользовались, пин-пакет не вскрывали. В ноябре 2013 года с кредитной карты были переведены двадцать тысяч рублей на этот номер Билайна (он уже принадлежал другому человеку). Подали претензию в Сбербанк, написали заявление в полицию. В Сбербанке посоветовали оплатить кредит и разбираться с Билайном. Подскажите пожалуйста, что нам делать дальше? Юлия, спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2009 г. оформляла кредитную карту в Сбербанке. Карта вместе с пин-кодом выдавалась в отдельном запечатанном конверте. Когда пришла домой - обнаружила, что карты в конверте нет. На следующий же день обратилась в банк, заставили написать заявление об утере карты, также написала заявление на закрытие карты. Карта не была активирована, операций по ней не было. В 2015 г. пришло уведомление от Сбербанка, что я признана недобросовестным плательщиком по кредиту - они по этой карте начислили комиссию за блокировку 1500 руб., потом эту комиссию отнесли на долг по кредиту, без моего ведома списали несколько сумм в счет погашения с других счетов в Сбербанке... Имел ли право банк выставить комиссию за блокировку, если карта не была активирована? Есть ли хоть какая-то надежда отстоять свои права в Роспотребнадзоре или Центробанке?

3 года назад в марте 2011 года на месте работы мне оформили кредитную карту Сбербанка РФ с лимитом 75000 рублей, кредит предоставлен сроком на 3 года. Данную кредитную карту я ни разу не использовала, пин-конверт не вскрывала, карта находилась в безопасном месте, Но 26 января 2014 года мне приходит смс-сообщение от службы мобильного банка, что с моей дебетовой карты списаны денежные средства в счет погашения по кредитной карте,. Я обратилась в службу поддержки Сбербанка РФ и мне пояснили что с моей кредитной карты были сняты денежные средства в сумме 75000 рублей, а с дебетовой карты снимает Сбербанк в счет погашения по кредиту. Каким образом были сняты деньги мне не ясно, я ее не пользовалась ни разу, ее не активизировала, пин-конверт не вскрывала. Я обратилась в филиал Сбербанка в котором была сделана карта, написала заявление, сотрудники Сбербанка пояснили мне что расследование кражи они проведут на своем уровне с помощью своей службы безопасности. Через несколько месяцев Сбербанк РФ прислал мне ответ, где сообщают что деньги были сняты с помощью моей кредитной карты и использован верный пин-код, что видеозапись наблюдения за работой банкомата где были сняты денежные средства были удалены, что делает не возможным дальнейшее проведение претензионной работы. Я обратилась в полицию, написала заявление в отделение Лефортово, однако полиция отправила мое заявление в отделении полиции Северное Чертаново, обосновывая что расследование должно проходить в том районе где выпущена данная кредитная карта. Я позвонила в отделение полиции Северное Чертаново для выяснения на каком этапе мое расследование и мне пояснили, что данная проблема их не касается и что мое заявление отправлено обратно в отделение где и писалось заявление, то есть в Лефортово. Подскажите пожалуйста какие действия с моей стороны должны быть на данном этапе?

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение