Куда жаловаться если при оформлении ОСАГО заставляют страховать жизнь?
Куда жаловаться если при оформлении ОСАГО заставляют страховать жизнь?
Здравствуйте!В случае направления гражданином страховщику предложения-оферты о заключении с ним договора ОСАГО с приложением всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 15 Правил ОСАГО, и не направления страховщиком в тридцатидневный срок с даты получения им этого предложения-оферты извещения об акцепте, либо направления извещения об отказе от акцепта, либо об акцепте предложения-оферты на иных условиях, то гражданин вправе обратиться с соответствующим заявлением с приложением копий предложения-оферты и уведомления о его вручении в ФАС России либо его территориальный орган, Банк России, РСА и в суд для защиты своих прав и интересов.
СпроситьПри получении кредита заставляют страховать жизнь, при оформлении полиса ОСАГО также заставлют страховать жизнь. Законно ли это.
При оформлении осаго заставляют страховать жизнь.
Что делать или куда обращаться, если страховщики при оформлении страховки автомобиля ОСАГО, заставляют страховать жизнь водителя, но мы этого делать не хотим!
Добрый день! Обратитесь с письменной жалобой в прокуратуру и запишите на диктафон разговор.
СпроситьСоглашаться. На следующий день предъявить СК претензию. Далее в судебном порядке признать договор страхования жизни недействительным.
ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПри оформлении полиса ОСАГО страховой агент заставляет дополнительно страховать жизнь, ссылаясь на какое то положение, мол, с нового года страхование жизни при оформлении ОСАГО обязательно. Правомерно ли это?
Добрый день!
Навязывание дополнительных типов страховки не является правомерным
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЭто не правомерно. Вы можете в течение 5 дней написать заявление на расторжение договора и возврате полной уплаченной суммы, а также на сайте ЦБ РФ оставить жалобу на страховщика, приложив скан полиса и заявление о возврате вам денег.
СпроситьПри строховании машины осаго в росгосстрахе, заставляют страховать жизнь. Если отказоваешся от страховки жизни, не выписывают осаго. Привомерно это? Куда обращаться в подобной ситуации.
Нужно оформить страховку с допуслугами и тут же расторгнуть дополнительные страховки, ОСАГО уже оформили?
СпроситьДщбрый день. При оформлении страховки осаго Росгосстрахе меня заставляют страховать жизнь. Это законно?
Как мне быть? Страховая компания Росгосстрах принуждает страховать жизнь при оформлении ОСАГО. Куда жаловаться и какие доказательства должны быть?
В ходе беседы с сотрудников "РГС" попробуйте вызвать её (его) на откровенность, что б прозвучало, что "без страхования жизни нам не разрешают оформлять" или чот-то ещё подобное. Разговор на диктофон.
СпроситьНет. Это навязывание услуги. Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор на действия страховой компании или заключите договор страхования в другой компании.
СпроситьМарина Николаевна,Закон «О защите прав потребителей» однозначно говорит нам, что такое действие со стороны страховой компании называется ни чем иным, как навязанной услугой.
Пункт 2 статьи 16 Закона гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.»
Страховщики объясняют свою наглость тем, что им очень плохо от ОСАГО и оно такое убыточное, что они не могут ездить больше в Швейцарию 4 раза год и кушать бутерброды с красной икрой, намазанной на чёрную (зачёркнуто).
ОСАГО ни разу не убыточно, страховщики нагло врут. Вот статистика сборов и выплат.
Что делать, если навязывают полис, который Вам и даром не был нужен.
1. Будет очень хорошо, если рядом с Вами будет свидетель и всё происходящее Вы, вдобавок ко всему, запишете на диктофон.
2. Попросите сотрудника страховой компании представиться и назвать свою должность.
3. На записи открыто и без стеснения возмущайтесь тем, что Вы не хотите покупать этот полис и пришли только за полисом ОСАГО.
4. Зафиксируйте тот факт, что услуга Вам именно навязана на записи вслух.
5. После получения полисов и их оплаты напишите короткую жалобу в одну или сразу в три инстанции: Роспотребнадзор, Прокуратура, РСА (Российский Союз Автостраховщиков).
6. Приложите к жалобе аудиозапись и укажите в тексте жалобы свидетеля, который всё может подтвердить. Кроме того, укажите номера полисов, которые вы приобрели в страховой компании.
Зачем нужна жалоба на страховую компанию?
1. На этом можно немного подзаработать и получить ни с чем несравнимое удовольствие от наказания страховой компании.
2. Вы докажете им, что не являетесь тем, на кого можно сесть и ехать, свесив ноги.
3. Вас запомнят и больше никогда не будут предлагать никакие навязанные услуги.
Вот примерный текст жалобы:
В отделение Роспотребнадзора
города_______________________________
Прокурору ___________________________
От ФИО _____________________________
Адрес: ______________________________
Телефон:____________________________
Жалоба на действия сотрудника страховой компании по факту нарушения прав потребителя.
«__»_______ 2014 года Я (ФИО) обратилась(ся) в страховую компанию «______________», расположенную по адресу _________________________________
Для выполнения обязанности по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства, возложенной на меня Федеральным законом, и покупки полиса ОСАГО.
При обращении в страховую компанию « ________________» сотрудником (ФИО, должность) мне было сообщено, что купить полис ОСАГО я могу только, приобретя в обязательном порядке дополнительно полис страхования ________________________.
На мои возражения, основанные на Законе «О защите прав потребителей», сотрудник пояснил, что если я не приобрету полис страхования ____________________, то полис ОСАГО в этой компании мне не продадут.
Свидетелем данного факта является ФИО, адрес, телефон, который находился со мной в момент разговора в помещении страховой компании. В момент разговора велась диктофонная запись, которую прилагаю к настоящей жалобе.
В результате покупки полиса ОСАГО №________________ мне была навязана покупка полиса страхования _________________ №_______________________.
На основании изложенного, прошу провести проверку законности действий сотрудника страховой компании, принять меры в соответствии с Законом, о результате проверки уведомить меня письменно.
С уважением,
ФИО ________________ «__» ______________ 2014
Подайте эту жалобы лично с отметкой о принятии, которая останется Вам, или отправьте почтой.
В течение 30 дней Государственный орган обязан ответить Вам. По итогам проверки на страховую компанию наложат взыскание. В каком объёме оно будет Вам не столь важно.
Важнее то, что статья 15 Закона «О защите прав потребителей» гласит:
«Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.»
Что это значит.
1. После получения результата проверки и наказания страховщика Роспотребнадзором Вы можете подать коротенький иск в суд, на слушания по которому даже можно не ходить, и получить небольшой моральный вред, а также вернуть стоимость полиса, навязанного Вам страховой компанией.
2. Получить массу удовольствия, «потроллив» страховую компанию.
СпроситьОтвет отключен модератором