Проблема с блокировкой карт Сбера после получения подозрительной СМС - как решить ситуацию?

• г. Москва

Месяц назад пришла смс якобы от сбера о том что у меня заблокированы карты все кроме кредитной.

Я сразу же звоню на горячую линию, оператор сказала что с номера с которого пришло смс к сберу отношения не имеет. На следующее утро у меня блокируется карты. Звоню опять в банк просят подъехать. А 2 неделями ранее я брала кредит займа и эти денежные средства кредитная организация перечислила на карту по договору займа. В банке сказали что нужно сделать перевыпуск карт. Сделала. После получения новых карт служба безопасности сбера снова блокирует карты. Служба безопасности ссылается на мошенничество. Бумагу ни какую не выдает.

Я клиент сбера более 10 лет. что делать в этой ситуации.

Ответы на вопрос (3):

Претензия в банк - платная услуга.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Подавайте заявление в полицию по ст.159 УК РФ

Спросить
Пожаловаться

Надо смотреть документы по ситуации и обращаться с претензией к банку. Её составление - платная услуга юриста.

Спросить
Пожаловаться

У меня украли кошелек с кредитной картой Альфа Банка, в этот же день написала заявление в полицию и позвонила на горячую линию в банк, чтобы заблокировать карту. Оператор горячей линии сказал, что после моего обращения карта заблокирована. Однако спустя две недели мне пришла СМС о необходимости погасить задолженность по кредиту. Я позвонила в банк, и мне сказали, что с моей карты снимались наличные (уже после того, как карта должна быть уже заблокирована), и что на самом деле она не была заблокирована. Как мне поступить в этой ситуации, чтобы не платить те деньги, которые я не снимала?

Проблема такова-у меня имеется Зарплатная карта и в этом же банке Кредитная карта. По условиям Кредитной карты, при ее использовании банк списывает денежные средства с зарплатной карты при поступлении на нее средств (Прописано в договоре). Денежные средства поступили на зарпалтую карту но банк их не списал по неизвестный причинам. Я снял свою зарплату и разумеется образовалась просрочка платежа. 1 700 р в следующем месяце карту зарплатную банк блокирует не законно чего не обговорено и в договоре из за просрочке платежа (так сказал Специалист по горячей линии) На сколько правомерны действия банка? И Вообще могут ли банки без всяких постановлений суда и т.д. и т.п. Лишать человека возможности получить свой доход?

После смерти клиента Сбера карта блокируется. А блокируется ли счет карты? Должны прийти деньги через несколько месяцев на карту покойного от военкомата. Придут или все будет заблокировано? Операторы четкого ответа не дают.

У меня заблокирована карта уже более 2 месяцев. Было мошенничество по карте, списание средств. Обратился в банк, написал заявление, указал в нем чтоб возврат денег был на другую карту, пришел ответ, деньги сотрудник банка сказал что вернули на карту та которая заблокирована да еще и не в полном объеме. Я так понимаю что списывали средства за обслуживание второй карты. Имеет ли право банк снимать средства с заблокированной счета? Что нужно делать в такой ситуации?

У меня имеется кредитная карта в банке. Я регулярно вношу платежи по кредитной карте через кассу банка.

Сегодня я положил денежные средства и они автоматически списались, как пояснил банк - по запросу судебных приставов.

Правомерны ли действия банка по списанию денежных средств с кредитной карты и что можно сделать в этой ситуации?

При оформления кредита в банке Сбербак мне сказали что на мое имя открыли кредитную карту. Но я в этот же день сказала что мне она не нужна и попрасила ее закрыть. Специалист банка при мне ее открыл в программе и сразу же онулировал, то есть при мне эту карту разрезал. Я подписала документ на открытие карты и сразу же на ее закрытие. Меня уверили что карта закрыта. Через пару месяцев стала ложить денежку на телефон самопомощью моб. банка так как заплатанная карта привязанна к номеру телефона. На зарплатной денег мало было так как я удивилась когда пришла смс что баланс карты 20 т. р я позвонила банк и спросила что это значит на что мне девушка ответила что карта кредитная активна. Мне пришлось положить те средства что списались с карты за телефон и мне сказали что карту закрыли можете не переживать. Но сегодня пришла смс опять что по этой карте есть уже задолженность свыше двух тысяч рублей. Я нахожусь в небольшом шоке. Как так? Карту в руках не держала, в личном кабинете видна только одна карта. Оператор и слушать меня не хочет... Говорит давайте номер кредитной карты и кодовое слово, но я ни чего не знаю и не каких документов на эту карту нет и не было! Подскажите что мне делать и как в банке разговаривать!

Ситуация такая сбербанк прислал смс о необходимости внесения минимального платежа по кредитной карте до 2.03.2020 а 1.03.2020 утром пришло сообщение что карта заблокирована. Т.е банк ввел меня в заблуждение, позвонил в колл центр сказали что кредитная линия закрыта и надо оплатить всю сумму а потом перевыпустить карту. Обманули и заблокировали... обидно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возникла такая ситуация: имеется зарплатная карта и кредитная карта моментум. Обе карты Сбербанка. Однако кредитная карта является активированной и сейчас на ней имеется задолженность. При поступлении денежных средств на зарплатную карту денежные средства были направлены в счет задолженности кредита по кредитной карте без согласия держателя карт. Вопрос: это правомерно и какие нормативные акты позволяют банком распоряжаться счетами карт держателя и переводами между картами держателя карт?

Заранее благодарю за обратную связь, с уважением, Алена.

У меня произошла ситуация со Сбербанком. В конце ноября я из-за смены фамилии делала пере выпуск карты (карта маэстро социальная). В начале декабря мне пришло сообщение, что карта перевыпущена и последние цифры карты. Так в первых числах декабря пришло смс о поступлении на карту денежных средств в размере 10500 руб. Мне должны были прийти алименты от бывшего мужа, так же детские пособия на ту карту. Я как так еще карту не получила на руки, решила купить в интернет-магазине одежду ребенку, и потратила эту сумму. Ближе к 20 числам мне пришло сообщение, что на эту же карту подключен еще один номер. Я поехала в Сбербанк мне сказали такого быть не может, сделали перевыпуск еще раз карты. Через оператора отключили у меня услугу мобильный банк. Сказали разберемся с данный фактом. А вот на днях спустя 8 месяцев, меня вызвали в полицию, сказали что я специально через сбой в системе подключила к данной карте мобильный банк и списала на свой телефон данные средства. И сказали, что будут обвинять в мошенничестве. Как мне поступить в данной ситуации? Как написать претензию банку на то, что мне подключили чужую карту вместо моей? Или сразу написать заявление в прокуратуру на банк?

Клиент погасил все задолженности по кредитной карте. Написал в банк заявление о закрытии карты. В банке ни каких бумаг не дали, разрезали карту и сказали прийти через 2 месяца. После двух месяцев клиент приходит в банк за справкой о полном погашении кредитной карты, банк не дает эту справку ссылаясь на аппарат, якобы аппарат отклоняет запрос о выдаче справки. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение