Проблемы с доставкой и отсутствие заказанных дверей после 15 дней - что делать?

• г. Ставрополь

Я 4 марта 2015 года купила 3 двери в магазине по ул.Пирогова,1 дверь входная металлическа, и 2 двери межкомнатные. Оплатила все 100%,при покупки мне сделали скидку общую на все двери. Доставка за счет магазина 9 марта, я пригласила рабочих, ждали весь день, но мне даже не позвонили, я вечером звоню в магазин, владелец магазина, очень грубо сказал, что ни кто не собирается ва везти двери, сегодня не рабочий день, а в бланке написано 9 марта с 10-20 доставка, привезут завтра, и не звоните сюда, когда будут везти, позвонят за час., причем все в очень грубой форме.10-не везут, звоню, говорят, что привезли не те двери, что могут привезти только межкомнатные, а в пятницу или субботу привезут металлические и вы должны будите заплатить за доставку. Опять в очень грубой форме, я е выдержала, стала кричать, бросили трубку. В пятницу не привезли, после моего звонка, сказали в субботу, в убботу привезли металлические, а межкомнатные другая машина привезет, ждали до вечера, не привезли, водитель справляет д.р. мамы, мне не сообщили, это уже 14 матра, после моего звонка, на меня наорали, сказали в понедельник,. Звока до вечера нет, звоню сама, говорят, двери подорожали и я должна доплатить или забрать деньги, я отказываюсь, обещают привезти в черверг, ждем, вечером звоню сама, говорят машины еще нет, вам позвонят. Что мне делать, мне нужны двери, деньги у них мои уже 15 дней, они ими пользуются, а двери по сути мои не отдают.

Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить письменную претензию и взыскать неустойку, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Купили стиральную машинку 5.01.2022 г. Полностью оплатили, оформили доставку на 11.01.2022, так как стиральную машинка была на складе и ее должны были привезти сначала в магазин, в этот день ничего не привезли, мы 11.01.2022 позвонили в Эльдорадо, нам сказали, что у доставки сломалась машина и привезут 13.01.2022. 13.01.2022 доставщик приехал в магазин за стиральной машинкой, а ее в магазине не оказалось, то есть со склада ее никто не привёз и нам сказали звонить в магазин, в магазине сказали, что они ничего не знают и что делать в этой ситуации не знают. Вечером 13.01.2022 позвонили с Эльдорадо и сказали, чтобы мы оформили возврат средств. Подскажите, что делать в такой ситуации и правомерны ли действия магазина?

Купили холодильник. Оплатили товар и доставку. Доставка оформлена на следующий день после покупки, конкретно сроки по времени не оговаривали-сказали в течении дня. Я предупредила, что дома буду только после шести. Звонят в 3 часа дня-что привезли холодильник. Я, естественно, не могу принять товар, так как меня нет дома, прошу привезти после шести-но получаю отказ. Теперь магазин требует, что бы я опять оплатила доставку, иначе они холодильник не привезут. Правомерно ли их требование-ведь доставка оплачена, но товар не доставлен?

Я заказывала двери в магазине, срок поставки по договору 35 рабочих дней (срок 10 марта) Сегодня позвонили, сказали что двери пришли, но одна дверь при доставки пришла разбита (вроде как машина попала в аварию). Обещают доставку в конце марта недостающей новой двери. Могу ли я предъявить что либо магазину за не своевременную поставку, по договору прописано 1% за каждый день просрочки за исключением форс мажора.

В ноябре купила прихожую (модульная). Доставка и сборка магазина. Оказался шкаф не с теми дверями, магазин забрал шкаф. Пришлось поменять комплектацию прихожей, оплатила. Не оказалось в наличии углового поворота закрытого. Ждала 21 день, привезли и опять не тот цвет. Сейчас магазин требует, чтобы я сама доставила в магазин и оплатила доставку. Доставка была магазина. Должна ли я доставить и оплатить? Спасибо.

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО 27.01.16. в кредит без первоначального взноса купила холодильник. На 30.01.16 оформили доставку, имеется бланк доставки товара, где прописана дата доставки.30.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?

Я купила диван в магазине, по договору крайний срок доставки 14 мая. Мне позвонили 11 и сообщили что привезут 12 мая. во второй половине дня, но не в этот и не на следующий день не привезли и ни каких объяснений.14 мая я звоню в магазин за разъяснений, на что они говорят что привезут завтра, за каждый день неустойки магазин заплатит 0,5 процентов от стоимости товара, а за доставку я должна заплатить в полном объеме, так как они работают со сторонней организацией по оказанию услуг по перевозки. Скажите так ли это, магазин должен заплатить за неустойку и сколько? Но в задержке виновата фирма по перевозке, у них сломалась машина в эти дни. должна ли я им платить или могу отказаться, И могу ли я пожаловаться в Роспотребнадзор за причиненный моральный ущерб ведь я прождала три дня диван после их звонка, отменяя все свои дела. Спасибо.

Купила по образцу декоративный камень в магазине, мне продавец обещал по сроку доставки 4-5 дней до магазина. Прошло 5 дней я позвонила в магазин мне сообщили что он не пришел звоните после выходных т.е. в понедельник. В понедельник я перезвонила мне продавец сказала что он опять не пришел, вечером в этот же день мне позвонила руководитель этого магазина и сообщила что камень пришел машина на данный момент разгружается, приезжайте на следующий день и получайте его. На следующий день я решила сначала позвонить и уточнить все ли в порядке, позвонила в магазин и мне продавец сказала что камня нет и вообще он еще не приходил. Я начала звонить руководителю а у нее телефон выключен и так происходила несколько дней. Потом я решила приехать в магазин и забрать 100% предоплату и купить новый камень т.к. у меня встала работа рабочие стоят без работы. Мне продавец пообещала что на следующий день его точно привезут с доставкой бесплатно т.к. я живу в другом городе в 100 км. от них я согласилась. Соответственно не кто не привез мне камень и так мне обещали еще 2 дня. После чего я связалась ели как с руководителем и она мне пообещала что точно завтра привезет сделает скидку еще за него в размере 2300. И опять его не привезли. Я ей сказала что не надо мне камень, скидку верните предоплату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в Эльдорадо холодильник и стиральную машину. Оплатила полностью технику и доставку. В назначеный день привезли машину. А холодильник сказали, что доставляет другая компания. Вечером позвонила в магазин, там ответили что холодильник у них в магазине. Договорились, что доставят в другой день. И мне опять не привезли холодильник. Сегодня сходила в магазин, чтоб вернуть деньги за него. Получила отказ. Что мне делать?

В феврале 2014 года мы купили шкаф в магазине Много мебели в г. Екатеринбурге. По договору его должны были привезти 12 марта, но этого так и не произошло. В результате с небольшой просрочкой нам привезли только каркас данного шкафа (без дверок), сказали что двери еще не пришли. Примерно через месяц нам привезли двери, но в процессе сборки шкафа мы увидели, что двери привезли разные: одна дверь полностью зеркальная, вторая комбинированная (должны быть обе полностью зеркальные). Мы съездили в магазин, написали заявление, нам сказали что поменяют двери по закону в течении 45 дней. И вот уже июнь месяц, а двери нам так и не заменили. Стабильно 1-2 раза в неделю звонят из службы доставки данного магазина, договариваются с нами о доставке на следующий день, в результате на следующий день просто-напросто не звонят и не приезжают. Что делать в данной ситуации?

Купила ванну в магазине. Оплатила 21.11 в том числе и за доставку 500 руб, доставка должна была состояться 23.11. Чек с указанием модели и датой доставки есть. В этот день мне позвонили из магазина, сказали что нужная модель ванны есть только немного поцарапанная, я отказалась от доставки. Завтра 28.11 еду в магазин, честно говоря не хочу больше иметь с ними дело, хочу просто забрать деньги даже если нужная модель без дефектов есть в наличии. Есть ли у меня такое право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение