Пропал заказ с сайта http://pretty-corset.com/ - что делать и как определить передали его на почту или нет?
Меня зовут Инна.16.02.15 сделала заказ на сайте http://pretty-corset.com/ (заказала корсет и платье). оплату произвела в тот же день=1510 руб. Оплачивала с карты. Деньги списались, но прошло уже больше месяца-ни ответа, ни привета. Один раз написали, что они передали мой заказ в почтовые службы и еще, что оперативность доставки зависит от работы почтовых служб в Вашей стране, мы не занимаемся доставкой заказов, а лишь передаем их почтовым службам. Как быть? Что делать? Как определить, передали мой заказ на почту или нет?
Вопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьКто прав в данной ситуации: получаю алименты почтовым переводом по решению суда их сумма составляет 300 руб. в месяц), но на почте из этой суммы удерживают дедьги за почтовый перевод, и мне выдают на руки 280 - 285 руб (всегда по-разному). Я говорила почтовым работникам, что почтовые рсходы несет тот, с кого высчитывают алименты, а не тот, кто их получает, но почтовики возражают, что из бухгалтерии им приходит реестр с указанием суммы, а на почтовые расходы им бухгалтерия не перечисляет деньги. Кто прав и что делать в таком случае?
Уважаемая Людмила! Привожу текст ст.109 СК РФ:
Статья 109. Обязанность администрации организации удерживать алименты
Администрация организации по месту работы лица, обязанного уплачивать алименты на основании нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов или на основании исполнительного листа, обязана ежемесячно удерживать алименты из заработной платы и (или) иного дохода лица, обязанного уплачивать алименты, и уплачивать или переводить их за счет лица, обязанного уплачивать алименты, лицу, получающему алименты, не позднее чем в трехдневный срок со дня выплаты заработной платы и (или) иного дохода лицу, обязанному уплачивать алименты.
Таким образом перевод алиментов по почте производится за счёт плательщика. Администрация по месту работы плательщика в нарушение закона высылает деньги наложенным платежом. Обратитесь к судебному приставу, который должен дать указание администрации по месту работы плательщика алиментов об оплате стоимости перевода за счёт плательщика, либо получайте алименты лично в бухгалтерии. Есть также способ перечисления денег на вклад на имя ребёнка.
СпроситьУ меня такое дело: Уже второй раз почтальон толкает уведомление на заказное письмо не в почтовый ящик а в дверь подъезда, откуда это уведомление сдувает ветер или рвут ребятишки, второй раз уведомление пришло борльше 10 дней назад его разорвали и только по клочкам мне сообщили соседи что мне пришло какое то уведомление. Вопрос такой: Обязан ли почтальон почтовые извещения, письма опускать хотя бы в почтовый ящик или может воткнуть в дверь подъезда и не подниматься в подъезд к почтовым ящикам и кто за это ответит? Спасибо!
Конечно обязан, пожалуйтесь начальнику почтового отделения, чтобы почтальонам своим поставила на вид. Факт этот не доказуем, если не поймать с " поличным " и при свидетелях. Если у вас будут доказательства, то можно официально жаловаться. Обычно Почта в отчетах пишет "неудачная попытка вручения", чтобы с них спроса ни какого не было. Почта России контролируется в Госкомсвязи, особенно почту наказывают за сроки. Можно написать жалобу им на сайт.
СпроситьЗаказала в двух интернет-магазинах подарки. Один из заказов оплатила онлайн, второй не оплачивала. Курьерская служба задерживает доставку, в отслеживании написано срок доставки 13.12.2019, сегодня 18.12 ничего с места не сдвинулось. Я могу отказаться от этих заказов? Как вернуть деньги за оплаченный заказ и что будет, если заказы все же приедут, а я не буду забирать тот товар, который не оплачен? Доставка курьерской службой платная.
Здравствуйте, Инна!
Да, Вы можете отказаться от данных заказов, в том числе и в том случае, если уже произвели оплату. Для этого Вам нужно обратиться к продавцу с соответствующей письменной претензией.
СпроситьА оплату за доставку они не могут с меня взыскать? В интернете прочла рассказ, как магазин взыскал 25000 как раз за неуплату доставки.
СпроситьКак же мне платить за доставку, если я не буду забирать заказ? Если он придёт вообще.
СпроситьЕсли он не придет вообще, то и платить не надо. Была ли оговорена сумма оплаты за доставку, на момент оформления заказа? Если была, то Вы должны посетить пункт выдачи (почту, принять курьера) отказаться от заказа и оплатить доставку. В противном случае магазин имеет права обратиться в суд и взыскать в Вас оплату за оказанную услугу.
СпроситьСумма доставки была указана на сайте. Но я хочу отказаться от заказа по причине задержки доставки. Мне они значит ничего не должны? Я заказывала на определённое число. Дата доставки "когда-нибудь" меня не устраивает.
СпроситьЕсли Вы уверены, что сможете доказать, что нарушены сроки поставки, то пишите претензию в магазин где товар оплачен и просите вернуть деньги на основании ст. 23.1 Закона о защите прав потребителя и пункта 22 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом". Не оплаченный заказ имеете полное право не выкупать (пункт 21 Постановления и ст.26.1 закона), но сохраните доказательства нарушения срок поставки товара, для ответа на возможные претензии со стороны магазина.
СпроситьДемонтаж почтовых ящиков по решению ТСЖ является нарушением ст. 31 (33) ФЗ О почтовой связи? Имеют ли право при отсутствии почтовых ящиков работники организации, оказывающей почтовые услуги (не Почта России), вернуть почтовые отправления заказчику с отметкой о невозможности доставки в связи с отсутствием почтового ящика?
Последнее время почта России простые почтовые отправления которые по размерам входят в почтовый ящик доставляют по адресу и опускают именно в почтовый ящик. При такой доставке у меня потерялись два товара интернет магазина ebay (Китай), которые уже оплачены. Как быть, где искать правду?
Здравствуйте. Только с почтой решать вопрос. Подавайте письменную претензию. Получите ответ - решайте, что делать дальше.
СпроситьПопала в неприятную ситуацию, заказала товар на сайте http://prostobit.ru/
сделала перевод, но до этого проверила как давно сайт на рынке существует
созванивалась с менеджером неоднократно
сделала экспресс доставку, прошло 5 дней. Товара нет, а рабочий день у этой фирмы уже как час назад начался
но позвонив с трех разных номеров. В ответ слышу почтовый ящик переполнен
сумма товара составляет 176235 руб.
что мне делать?
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег и написать заявление в полицию, если нужно составить эти документы обращайтесь.
СпроситьПопробуйте дозвониться, возможно задержка из за транспортной компании. Если не получится, то Письменную Претензию пишите.
СпроситьЗаказал по интернет магазину товар-но случайно ввел не тот почтовый индекс. Ответ магазина такой-Добрый день.
А как мы ее исправим, если посылка УЖЕ отправлена.
Указав неверные или неполные данные – Вы не получите заказанный товар и несете полную за это ответственность!
--
С уважением,
Служба обработки заказов правомерны ли действия продавца товара?
Посылка УЖЕ ОТПРАВЛЕНА.
Как Вы предлагаете изменить данные доставки?
И посмотрите пожалуйста сюда http://clip2net.com/s/5HuhIL
Нажав Оплатить Вы с этим согласились.
--
С уважением,
Служба обработки заказов
Город указан правильно.
Какое именно из действий - отправка по предоставленным Вами реквизитам? Правомерна.
Иных действий продавец не совершал, судя по тексту.
СпроситьКакими нормами регулируются почтовые отправления и работа почтовых отделов и в частности почта России?
---Константин. как правило основной это закон РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
(в ред. Федеральных законов от 07.07.2003 N 126-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 31.12.2005), от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 28.06.2009 N 124-ФЗ, от 06.12.2011 N 409-ФЗ)
СпроситьЗаказала товар в интернет-магазине. На сайте срок доставки 14-18 дней, жду 2 месяца, товара нет. Моему заказу присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор, но уже 4 недели заказ находится на стадии сортировки. Обратилась с претензией в он-лайн поддержку сайта со своим вопросом, на что они ответили, что не несут ответственности за работу почты России, просили сходить в мое почтовое отделение, поинтересоваться судьбой товара или ждать пока товар вернется обратно к ним и они опять его мне перешлют. Что делать в этой ситуации?
Уважаемая Наталья! Разъясняю Вам, что единственное с точки зрения соотношения норм ГК и закона о защите прав потребителя слабое звено, которое сегодня присутствует в цепочке таких правоотношений, заключается в том, что отсутствует ответственность продавца за непередачу товара, приобретенного потребителем. В том числе, связанную с доставкой товара. Сегодня по закону продавец не несет ответственности за это по статье 23 Закона о ЗПП ("Ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя" и нет неустойки, которая выступала бы для продавца (интернет-магазина) стимулирующим фактором для передачи в срок предварительно не оплаченного товара (ст. 23-1 того же Закона). И здесь возникает дилемма: если мы отталкиваемся от общих положений ГК, возможно лишь один из двух вариантов развития событий: или Вы, как потребитель, будет требовать от продавца исполнения его обязанности передать заказанный товар через суд, или Вы в том же самом судебном порядке требовать расторжения этого договора и возмещения Вам убытков, если они возникли в данном случае и связаны с непередачей товара. Всё. Никакого другого варианта здесь быть не может.
Спросить