Пропал заказ с сайта http://pretty-corset.com/ - что делать и как определить передали его на почту или нет?

• г. Грайворон

Меня зовут Инна.16.02.15 сделала заказ на сайте http://pretty-corset.com/ (заказала корсет и платье). оплату произвела в тот же день=1510 руб. Оплачивала с карты. Деньги списались, но прошло уже больше месяца-ни ответа, ни привета. Один раз написали, что они передали мой заказ в почтовые службы и еще, что оперативность доставки зависит от работы почтовых служб в Вашей стране, мы не занимаемся доставкой заказов, а лишь передаем их почтовым службам. Как быть? Что делать? Как определить, передали мой заказ на почту или нет?

Ответы на вопрос (1):

в полицию обращайтесь с заявлением о мошенничестве

Спросить
Пожаловаться

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Кто прав в данной ситуации: получаю алименты почтовым переводом по решению суда их сумма составляет 300 руб. в месяц), но на почте из этой суммы удерживают дедьги за почтовый перевод, и мне выдают на руки 280 - 285 руб (всегда по-разному). Я говорила почтовым работникам, что почтовые рсходы несет тот, с кого высчитывают алименты, а не тот, кто их получает, но почтовики возражают, что из бухгалтерии им приходит реестр с указанием суммы, а на почтовые расходы им бухгалтерия не перечисляет деньги. Кто прав и что делать в таком случае?

У меня такое дело: Уже второй раз почтальон толкает уведомление на заказное письмо не в почтовый ящик а в дверь подъезда, откуда это уведомление сдувает ветер или рвут ребятишки, второй раз уведомление пришло борльше 10 дней назад его разорвали и только по клочкам мне сообщили соседи что мне пришло какое то уведомление. Вопрос такой: Обязан ли почтальон почтовые извещения, письма опускать хотя бы в почтовый ящик или может воткнуть в дверь подъезда и не подниматься в подъезд к почтовым ящикам и кто за это ответит? Спасибо!

Заказала в двух интернет-магазинах подарки. Один из заказов оплатила онлайн, второй не оплачивала. Курьерская служба задерживает доставку, в отслеживании написано срок доставки 13.12.2019, сегодня 18.12 ничего с места не сдвинулось. Я могу отказаться от этих заказов? Как вернуть деньги за оплаченный заказ и что будет, если заказы все же приедут, а я не буду забирать тот товар, который не оплачен? Доставка курьерской службой платная.

Демонтаж почтовых ящиков по решению ТСЖ является нарушением ст. 31 (33) ФЗ О почтовой связи? Имеют ли право при отсутствии почтовых ящиков работники организации, оказывающей почтовые услуги (не Почта России), вернуть почтовые отправления заказчику с отметкой о невозможности доставки в связи с отсутствием почтового ящика?

Последнее время почта России простые почтовые отправления которые по размерам входят в почтовый ящик доставляют по адресу и опускают именно в почтовый ящик. При такой доставке у меня потерялись два товара интернет магазина ebay (Китай), которые уже оплачены. Как быть, где искать правду?

Попала в неприятную ситуацию, заказала товар на сайте http://prostobit.ru/

сделала перевод, но до этого проверила как давно сайт на рынке существует

созванивалась с менеджером неоднократно

сделала экспресс доставку, прошло 5 дней. Товара нет, а рабочий день у этой фирмы уже как час назад начался

но позвонив с трех разных номеров. В ответ слышу почтовый ящик переполнен

сумма товара составляет 176235 руб.

что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал по интернет магазину товар-но случайно ввел не тот почтовый индекс. Ответ магазина такой-Добрый день.

А как мы ее исправим, если посылка УЖЕ отправлена.

Указав неверные или неполные данные – Вы не получите заказанный товар и несете полную за это ответственность!

--

С уважением,

Служба обработки заказов правомерны ли действия продавца товара?

Посылка УЖЕ ОТПРАВЛЕНА.

Как Вы предлагаете изменить данные доставки?

И посмотрите пожалуйста сюда http://clip2net.com/s/5HuhIL

Нажав Оплатить Вы с этим согласились.

--

С уважением,

Служба обработки заказов

Город указан правильно.

Заказала товар в интернет-магазине. На сайте срок доставки 14-18 дней, жду 2 месяца, товара нет. Моему заказу присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор, но уже 4 недели заказ находится на стадии сортировки. Обратилась с претензией в он-лайн поддержку сайта со своим вопросом, на что они ответили, что не несут ответственности за работу почты России, просили сходить в мое почтовое отделение, поинтересоваться судьбой товара или ждать пока товар вернется обратно к ним и они опять его мне перешлют. Что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение