Покупатели требуют заменить стекло духовки за счет магазина после отказа сервисного центра - Как разрешить спор?

• г. Новосибирск

У покупателя разбилось внешнее стекло духовки, сервисный центр дал заключение, что это не гарантийный случай, а покупатели требуют, чтобы магазин заменил стекло за свой счёт, иначе суд. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Если экспертиза подтвердила, что это механическое повреждение, то суд будет не на стороне истца

Спросить
Пожаловаться

На этом же сайте покупатель задавал вопрос про Вашу духовку. Экспертизу делали по фотографиям, установить от чего (теплового удара или механического воздействия) разбилось стекло по фотографиям НЕВОЗМОЖНО. Как раз я им и советовал обратиться в нормальную экспертизу, а не в ту "шарашку" которая устанавливает причины разбития стекла у духовки по фотографиям.

Если экспертиза подтвердит что механическое воздействие то претензий нет, если установит, что не выдержало температуры духового шкафа- ЯВНЫЙ ЗАВОДСКОЙ БРАК (установить стекло которое держит, допустим, 180 градусов в духовку которая дает 250, даже если оно внешнее) Тогда, скорее всего, скоро с Вам увидимся

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в магазине электроники. У нас был куплен компьютерный планшет, через 2,5 месяца в нем запала кнопка включения, покупатель отнес его на ремонт в авторизованный сервисный центр. Сервисный центр просрочил время диагностики (больше 45 дней), и вернул покупателю планшет с заключением, что это не гарантийный случай. Покупатель подал иск в суд заказал экспертизу, экспертиза показала что дефект является заводским браком, и случай гарантийный. В данном случае авторизованный сервисный центр является уполномоченной организацией от изготовителя. Все претензии и иски попали к магазину, требуют выплаты неустойки за просрочку. А магазин не допускал этой просрочки, он сам отвозил товар на ремонт, а не через магазин. Что делать? Суд проигран, третьих лиц не привлекали.

Я работаю в магазине электроники. У нас был куплен компьютерный планшет, через 2,5 месяца в нем запала кнопка включения, покупатель отнес его на ремонт в авторизованный сервисный центр. Сервисный центр просрочил время диагностики (больше 45 дней), и вернул покупателю планшет с заключением, что это не гарантийный случай. Покупатель подал иск в суд, заказал экспертизу, экспертиза показала что дефект является заводским браком, и случай гарантийный. В данном случае авторизованный сервисный центр является уполномоченной организацией от изготовителя. Все претензии и иски попали к магазину, требуют выплаты неустойки за просрочку. А магазин не допускал этой просрочки, он сам отвозил товар на ремонт, а не через магазин. Что делать в данной ситуации? Неустойка уже большая, и моральный вред требуют возместить.

У покупателя сгорел спутниковый приёмник, сервисный центр дал заключение о не гарантийном случаи, на это покупатель сказал что обратится в суд на наш магазин, какие мои действия как продавца.

Я работаю в фирме по продаже мебели и сопутствующим товаром идет техника. Наш клиент обращался с одной и той же проблемой 2 раза по неисправности духовки в сервисный центр. Заключение что духовка неисправна клиенту не дали. Клиент требует с нас т.е. с магазина замену на новую духовку или возврат денег. Должны ли мы делать возврат? Спасибо.

Покупатель вернул коляску прогулочную в магазин по причине - порван ременной шнур. По условиям гарантии производителя, ременной шнур не является гарантийным. Мы бесплатно заменили его покупателю. От АСЦ есть письмо, что данный недостаток не является гарантийным случаем. Покупатель не хочет забирать товар, требует возврата денег, т.к. не была произведена экспертиза. А нужно было ее проводить, если случай не гарантийный?

У нас в магазине приобрели инструмент, дали покупателю гарантию от фирмы на год. Покупатель через две недели обратился не к нам, не посредственно сервисный центр. Сервисный центр признал ремонт гарантийным, но в течении 8 месяцев не ремонтирует ссылаясь на отсутствие запчастей. Сегодня покупатель обратился к нам через 8 месяцев и требует компенсацию с нас. На сколько правомерно его действия?

Я продал сотовый телефон, через 4 месяца был возвращен на гарантийный ремонт, телефон был отправлен по гарантии в другой город в сервисный центр, через 46 суток покупатели обратились за своим телефоном, я в этот же день позвонил в сервисный центр, оказалось телефон отремонтировали, я уверил покупателей что в течении недели телефон привезу с сервисного центра, покупатель согласились и оставили претензию в письменном виде, в которой просят вернуть телефон. Если покупатель обратится в суд какие для меня последствия? И в какой срок рассматривается претензия покупателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломались наручные часы которые находятся на гарантии, сдал их в магазин, их отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали экспертизу согласно которой ремонт возможен только за счет покупателя так как случай признали негарантийным. В магазине требуют оплатить доставку часов в сервисный центр и обратно. Законно ли это?

У меня такой вопрос. Покупатель приобрел в магазине электро-триммер. В течение гарантийного срока он принес товар в магазин, где его покупал. От магазина триммер отправили в сервисный центр, где СЦ вынес заключение о том, что ремонт является негарантийным т.к. покупатель нарушил правила использовая инструмента. Покупатель подал заявляение в суд и требует возврата денег магазином-продавцом за товар и за моральный ущерб. Правомерно ли такое требование? И Что делать магазину-продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение