Судебное решение в споре о матрацах - кто в итоге победил и что вызвало шок?

• г. Еманжелинск

У нас в магазине были заказаны два матраца фабрики Экотекс. Матрацы были доставлены. Через день Покупатель пришел с претензией, что у матрацов на чехлах разный рисунок и на одном есть замок, а на другом нет. Мы предложили привезти идентичные матрацы, но покупатель отказался, потребывал деньги и написал претензию сылаясь на 25 статью, где четко описывается, замена товара. Написав ответ на претензию, мы снова предложили замену и предложили выбрать время, чтобы осмотреть матрацы и составить акт осмотра. Но они снова отказались. Через 7 месяцев я узнала, что они подали в суд. Мой адвокат связался с ними и предложил чтобы мы осмотрели матрацы. При осмотре оказалось, что упаковки порваны, они эксплуатировались. На суде все документы были предоставлены. Покупателю было предложено экспертиза, от чего они сразу отказались. С нашей стороны были предоставлены все доказательства. Суд был выйгрышным, мы в этом даже не сомневались. Но когда огласили решения все были в шоке. С меня взыскать сумму матрацов 10080+ неустойку 5000+ моральный вред 2000+ услуги её представителя 7000+ штраф 8540= 32620 руб. Т.е. получается можно приобрести товар эксплуатировать его, а потом получить за него деньги в три или четыре раза больше. В данный момент матрацы храняться у них на балконе. Получается матрацы полностью испорчены сыростью+ деформируются. Это разве справедливо?

Ответы на вопрос (1):

Мой адвокат связался-вы же оплатили деньги адвокату.Задайте ему вопрос.

Обжалуйте решение в суде вышестоящей инстанции.

Спросить
Пожаловаться

У меня ИП магазин мебели. У нас заказали матрац в кол-ве 2 шт. , изготовитель фабрика Экотекс. Привезли Покупателю она подписала договор, что товар осмотрен, принят, претензии не имею. Но через два дня написала претензию, что рисунки на жакарде разные, один матрац с замком, другой без. Мы предложили поменять на идентичные матрацы или на любые другие на выбор. Покупатель отказался и подал через 6 месяцев в суд на возврат денег + моральный ущерб+штраф+ оплату адвоката. Мы проверили матрацы составили акт. У них разорвана упаковка и видно что матрац был в эксплуатации. Брака и дефектов заводских нет. Акт подписать отказалась. И что теперь делать, она имеет право на возврат уплаченной суммы. В исковом её адвокат ссылается на 25 статью.

Купили 2 матраца, через 10 дней обращаются, что на одном матраце появился дефект. Забрали на производство для выяснения причин. Там отвечают, что при таких дефектах сборка матраца вообще была бы невозможна. Получается неправильная эксплуатация. И всё же предложили заменить на новый матрац, но покупатель отказывается и требует деньги. Согласны вернуть деньги, но теперь она требует деньги и за второй матрац, в качестве убытков, хотя на неё не было никаких жалоб. Насколько это правомерно и как лучше поступить?

Покупатель приобрел в нашем магазине металлическую мойку. Получив все необходимые документы: договор, кассовый чек, акт приемки передачи товара и товар в заводской упаковке. Проверять товар на месте он не стал. Через пару дней, покупатель обратился в магазин с претензией к качеству мойки (наличие небольших деффектов, вмятики) и требованием вернуть деньги, так как в другом магазине он нашел товар дешевле. Осмотра получаемого товара при покупке покупатель не производил. Директор пошел на втречу покупателю и предложил замену на аналогичный товар надлежащего качества, но заказчик отказался и попросил вернуть деньги. Должны ли в данной ситуации мы вернуть заказчику деньги?

Хотелось бы все-таки точно знать ответ на следующий вопрос: 24 мая 2015 года в нашем магазине был приобретены кровать и матрац...21 июля пришли с претензией о слишком жестком матраце и замене его на другой по такой же цене, при выборе матраца образец был показан (изготовитель тот же, размер другой)

Можно ли взыскать с магазина неустойку и замену товара при данной ситуации. Первого марта оплатили 100% стоимость при покупке дивана из эко-кожи. По договору товар должны были привезти 17 марта. Привезли 1 апреля (товар был упакован без возможности предварительного осмотра (как выяснилось позднее в магазине в курсе, что товар приходит именно в таком виде, то посмотреть практически не реально). Товар был доставлен до подъезда. Когда диван был поднят в квартиру при распоковке обнаружились массовые задиры и дефекты, которые были сфотографированы. Насследующий день обратились с претензией в магазин, где нас заверили, что все поменяют и устранят. Пришел мастер все сфотографировал, сказал все заменим, ждите. Прошло несколько дней ни ответа ни привета. Снова обратились в магазин, где нам сказали, что нам было выслано письмо от хозяйки магазина. Письмо было нами получено на почте 20 апреля, которое было составлено 4 апреля. В письме говорилось, что нам отказано в замене дивана, т.к. якобы мы сами произвели эти задиры при самостоятельной сборке, и что претензий мы не имели при доставке. Единственная наша оплошность заключалась в том, что муж подписал приемку дивана без претензий, но не написал, что без осмотра. Но, как говорилось ранее магазин в курсе, что осмотр произвести фактически не возможно, при данной технике упаковки. Что делать? Вполне логично, что товар с фабрики был отправлен в безупречном виде, и при транспортировке местные грузчики произвели все эти дефекты. Можно ли при данной ситуации, что то доказать? Подскажите пожалуйста. С уважением Наталья.

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате.

Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.

Анаида, г. Саратов

Вопрос № 5164210 от 20.10.2014 16:35 из раздела Прочее прочитан 1 раз

Подскажите, пожалуйста. Купили 2 матраца, через 10 дней обращаются, что на одном матраце появился дефект. Забрали на производство для выяснения причин. Там отвечают, что при таких дефектах сборка матраца вообще была бы невозможна. Получается неправильная эксплуатация. И всё же предложили заменить на новый матрац, но покупатель отказывается и требует деньги Согласны вернуть деньги, но теперь она требует деньги и за второй матрац, в качестве убытков, хотя на неё не было никаких жалоб. Насколько это правомерно и как лучше быть, чтобы обойтись минимальными расходами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.

Наш магазин принимает заказы на мебель по образцам (стоящие в магазине) и каталогам. 06 февраля 2013 г. был заключен индивидуальный заказ на модульную мебель, где была обозначена дата поставки 11 марта 2013 г. Данный заказ был поставлен покупателю 05 марта 2013 г. (в разобранном виде), при получении, акт - приема передачи был подписан без притензий. В ходе сборки (силами клиента) было обнаружено что не хватает 2-х пакетов от одной упаковки. 06 марта 2013 г. покупатель обратился в магазин с устной притензией, в ходе чего магазин выяснил что данные упаковки не допоставила фабрика, о чем свидетельствует не соответствие отгрузочного листа и этикетки упаковки, где помечено количество пакетов к упаковке. Позднее покупатель написал письменную притензию, в которой требует в течении 7 дней, со дня данной претензии, допоставить данные пакеты. (срок исполнения мебели данной фабрики состовляет 30 дней). Магазин допоставить пакеты не отказывается. В какое время по правам потребителя магазин должен дать ответ на притензию? И в какое время по закону магазин должен допоставить пакеты?

Я виновница дтп. акт осмотра провели без меня. По телегамме была оповещена об омотре. Приехала в назначенное время. Ни осматриваемой машины, ни заказчика осмотра не было, прождала 1,5 часа, зафиксировала свое место нахождения там и уехала, позднее назначенного времени через 4 часа осмотр был произведен без меня. На меня подан иск согласно этому осмотру с которым я не согласна. При осмотре не были предоставлены документы на авто и собсвенника или владельца машины. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение