Проблема с доставкой товаров из США - посылка застряла из-за запрета на литий-ионные батареи
398₽ VIP

• г. Астана (Нур-Султан)

Я часто заказываю товары из США, и вот связался я с одной компанией (www.airmailpost.com). Это компания отправила в мой адрес очередную посылку (которая не дошла до меня), и посылка это застряла в г. Мальме по причине что мол нет договора между Казахстаном и Финляндией на перевозку литий ионные батареи? И с тех пор прошло более 5 месяцев, что делать не знаю?

С уважением, Мурат

dezastana@gmail.com

Ответы на вопрос (9):

Мурат, обратитесь в полицию в Казахстане (ст. 177 УК РК). Вполне возможно что это мошенники. Таких проблем не должно быть.

Либо договаривайтесь о возврате денег., если компания реально существует.

Спросить
Пожаловаться

попробуйте обратится в полицию в Казахстане (ст. 177 УК РК). скорее всего дело не в этом,пусть они выяснят существует ли компания.если они знали что нет договоренности,то зачем тогда приняли заказ или пишите претензию на возврат денег за неисполнение договора .

Спросить
Пожаловаться

Отказывайтесь от покупки на сайте.

Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» позволяет в ст. 34: "Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, потребитель вправе назначить исполнителю новый срок для устранения недостатков и при неисполнении исполнителем в назначенный срок этого требования отказаться от договора, либо поручить исправление работы третьему лицу за счет исполнителя, а также потребовать возмещения убытков".

Они вернут своё отправление обратно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,Мурат Калиевич! Согласно правилам большинства интернет-магазинов США риск потери и права собственности на заказанные товары переходит к Заказчику в момент передачи товара в любое почтовое отделение США для последующей пересылки.Ответственность за работу пересыльщиков компания не несет.Разыскивайте в

Спросить
Пожаловаться

Только договариваться с компанией о возврате денег, либо пишите жалобу и направляйте ее в ту страну где находится компания-собственник сайта.

Спросить
Пожаловаться

Транспортная компания из США

Спросить
Пожаловаться

Интересные юристы, мне нужна правовая информация по законодательству США по данному вопросу

Спросить
Пожаловаться

посмотрите здесь-может что то Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Согласно правил международных почтовых перевозок, в таком случае посылка должна вернуться отправителю. Выставляйте отправителю reclamation и требуйте возврата оплаты.

Спросить
Пожаловаться

Заказывал на алиэкспрес 31 посылку, прошло 60 дней, на почте россии говорят, что ни одной посылки не пришло, но чудес же не бывает не могли же столько посылок пропасть, что делать? До этого заказывал на алиэкспресс посылка дошла за 40 дней.

23 декабря 2014 я отправила посылку в США. Там было свидетельство о рождении. Я отправила посылку через компанию mailboxesetc а они уже через компанию UPS. В итоге посылка пропала, не дошла до получателя и где она находится неизвестно. Более того, оформитель не правильно указал фио получателя и ошибся в одной букве моей фамилии! Скажите, могу я получить компенсацию за указанную ценность посылки или как то вернуть посылку?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

Ситуация такова. Отправитель частное лицо отправил ноутбук мне посылку через компанию занимающиеся доставками. Был заключён договор н 7 а доставку посылки. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можно ли получить компенсацию если посылка все таки не будет доставлена. Отказываться от посылки не собираюсь тем более я очень жду.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Пришло извещение, на мой адрес домашний и на мою фамилию, о там, что на почту России пришла посылка, от человека, которого я не знаю, из г. Москва. Посмотрела через программу почты по трек номеру путь моей посылки, она отслеживалась от Москвы до моего адреса. Я не знаю, что делать? Я ничего не заказавала, человека отправившего посылку я не знаю! Платить за посылку ничего не нужно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.

Заказала товар по интернету из другой страны. Поставщики отправили мне товар. Посылке был присвоен трекинг-номер.

Посылка была отправлена и пришла в наш город на главпочтамт. Оттуда посылка не вышла. В нашем отделении почты сказали, что она к ним не дошла. На главпочтамте посмотрев данные по компьютеру и найдя посылку по идентификационному номеру подтвердили, что посылка к ним пришла, но о дальнейшей ее движении ничего не знают и для принятия заявления о поиске посылки мне нужно предоставить им квитанцию поставщика о выходе товара. Поставщик в ответ на мой запрос о копии квитанции молчит. У меня есть чек об оплате товара поставщику и распечатка движения товара от поставщика до нашего почтамта. Достаточно ли в заявлении указать идентификационный номер и чек об оплате поставщику. Если нет-что мне предпринять. Как мне найти и получить мою посылку.

Отправила посылку из почты России, на мсц в Москве посылку не приняли и отправили обратно. Посылка была подменена на барахло замотанное в черный пакет и приклеен только трек номер от моей настоящей посылки, которая пропала. Что можно сделать? В отправленной и подмененной посылки была дорогая вещь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение