Кому направить претензию при покупке авто в одном городе и обслуживании в другом, учитывая отсутствие запчастей и задержку в ремонте?
Кому составлять претензию, если авто покупалось в Костроме, а обслуживается в Сургуте, и может повлиять исход претензии, если нет запчастей на складе, авто в ремонте более 30 дней.
Здравствуйте! Претензию пишите в Сургут. Так же можете написать жалобу заводу производителю, он быстро реагирует
СпроситьМало информации - машина на гарантии? Когда куплена и были ли еще ремонты кроме последнего?
СпроситьВопрос по гарантийному ремонту авто у афициально дилера. Машина находится в ремонте, позвонил инженер и сказал примерный срок ремонта, который будет составлять 46 дней. В прошлом году так же был гарантийный ремонт более 30 дней. Как быть в такой ситуации? Писать притензию к моменту выдачи автор и вручить ее лидеру при выдачи авто?
Ждать не обязательно, в каком месяце ремонт был в прошлом году и сколько точно дней и сколько сейчас уже находится?
СпроситьПо договору, цитирую: Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Данный срок истек, ответа нет. Если откажут в удовлетворении претензии, как мне следует поступить?
Интересует срок предъявления претензии на некачественный ремонт авто.
В решении суда написано:
Истец принял у ответчика машину и самостоятельно уехал не высказав претензий, это означает что ремонт был выполнен качественно.
Претензия была предъявлена через 40 дней. Может ли такой вывод быть аргументом для обжалования.
Да может. Срок должен исчисляться с момента обнаружения неполадки. составляет 14 дней
СпроситьМожет быть обжаловано решение. Недостатки бывают видимые и которые обнаруживаются только при детальном исследовании. Недостатки могут проявиться не сразу, а в ходе эксплуатации. Срок подачи претензий законодательством не ограничен.
СпроситьМной была подана претензия в салон "Связной", с требованием расторгнуть договор купли-продажи (повторное проявление недостатка после ремонта). К сожалению, неподготовившись, в претензии не указал сроков рассмотрения.
1. Имеет ли салон право рассматривать претензию более 10 дней?
2. Если имеет, могу ли я подать повторную (грамотно составленную) претензию, не дожидаясь ответа на первую?
3. Продлевается ли срок рассмотрения претензии на время проведения экспертизы (в ЗоЗПП я такого не нашел)?
Спасибо!
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЕсли у Вас есть доказательства вручения претензии, то подождите 10 рабочих дней.
СпроситьДаже если Вы не указали срок, то в соответствии с законом ответ на вашу претензию продавец обязан предоставить не позднее 10 дней с момента получения требования.
В случае, если будет проводиться проверка качества, то срок рассмотрения претензии увеличивается
СпроситьОтветчик не получил претензию, претензия вернулась с отметкой Почты России Истек срок хранения. Какой день считать днем предъявления претензии (требования)?
Авто куплен в Москве, обслуживается в Самаре у ОД.
Сейчас авто находится на гарантийном ремонте уже более 45 суток.
Как мне разорвать договор кули продажи, кому писать претензию? В Москву или ОД?
Спасибо за ответ!
В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Александра, здравствуйте!
Не обращайте внимание на текст, а точнее дату в тексте. Скорее всего взяли шаблон и дату не откорректировали, либо обычная опечатка.
Отправили вы претензию 27.04.2021 года.
Ответ получили 06.05.2021 года.
На другие даты не ссылайтесь, это не принципиально.
СпроситьВ тексте ответа - опечатка, это понятно. В заголовке читайте так: "ответ по претензии. От 06.05.2021". То есть 06.05.21 - это дата ответа на вашу претензию.
СпроситьЕсть ли у претензии срок давности? Ситуация такова, что что 3 июня была составлена претензия на возврат денежных средств за невыполнение договора. Претензия была отправлена по почте. Организация ее не получила. Можно ли данную претензию предъявить лично? Или ее необходимо составлять заново?
Да, если вы направили по почте и вам вернулось письмо обратно с отметкой истек срок хранения, то повторно направлять претензию нет необходимости, втаком случае необходимо обращаться в суд
СпроситьКонечно можно и предъявить лично, но то, что вы направили Претензию в их адрес этого уже достаточно. Если получатель не явился на почту за получением письма и после истечения срока хранения на почте, вернулось вам, то считается, что вы выполнили требование о до судебном разрешения спора. Смело идите с иском в суд. Пишите, если будут вопросы.
СпроситьОтправил претензию об отмени страховки в банк в претензии было указано 10 дней для рассмотрения а банк прислал смс что претензия будет рассматриваться 30 дней что делать.
Срок рассмотрения претензии по Закону о защите прав потребителей-10 дней, если через 10 дней деньги не вернут-обращайтесь в суд, жалобу направляйте в ЦБ РФ на сайт в интернет-приемную.
СпроситьПродавец не ответил на претензию в течении 10 дней, на моей копии претензии поставил дату и время принятия, но свою подпись не поставил.. действительна ли притензия?