Как предпринять действия в случае задолженности ИП и подачи заявлений в милицию по статье Мошенничество

• г. Москва

ИП в долгах, были взяты предоплаты за товар, обязательства выполнить не удалось. Клиенты подают заявления в милицию-ст. Мошенничество. Что можно предпринять?

Ответы на вопрос (4):

Можно признать ИП банкротом и освободить его от обязательств.

Спросить
Пожаловаться

Можно предпринять исключение возбуждения уголовного дела по мошенничеству.

Спросить
Пожаловаться

А без процедуры банкротства риски минимизировать? Доп соглашения с клиентами подписать?

Спросить
Пожаловаться

Надо понимать, что мошенничество - это умышленное преступление. То есть оно имеет место тогда, когда брали деньги, заведомо не собираясь их отдавать и выполнять свои обязательства. В противном случае это не мошенничество, а гражданско-правовые отношения, споры по которым решают в исковом порядке, а не через ОБЭП.

Поэтому: 1) надо продолжать предпринимательскую деятельность и принимать активные меры к погашению долгов; 2) в правоохранительных органах давать четкие показания (а если дело не возбуждено - объяснения), исходя из отсутствия умысла.

И, наконец, свести к минимуму все действия, включая общение с полицией, без предварительной консультации с адвокатом.

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь ИП. В ноябре 2014 г. клиент заказал у меня металлочерепицу при этом сделал 100% предоплату. В тот момент товара на складе не оказалась а через 10 дней его цена возросла, поэтому до сих пор я товар клиенту не привез. Клиент подал на меня заявление в полицию. Но я от своих обязательств не отказываюсь просто сейчас немогу приобрести ему товар. Полиция хочет возбудить мошенничество. Подскажите что делать?

Покупатель должен был заключить кредитный договор на приобретение товара, договор в итоге заключён не был, но товар был передан по минимальной предоплате. Предлагаем вернуть товар с свозвратом предоплаты - отказывается. Вся переписка есть, договора купли продажи не было. Можно ли считать мошенничеством?

Я продавец. Нами заключен договор купли-продажи на поставку керамических ступеней, взята предоплата за товар. Товар был отгружен от поставщика, но покупатель захотел вернуть предоплату и отказаться от ступеней. В договоре существует пункт о том, что если покупатель отказывается принять товар, то сумма внесенной предоплаты возвращается после реализации товара третьим лицам. Имеем ли мы право не возвращать предоплату ранее?

Прокомментируйте пожалуйста варианты дальнейшего развития ситуации для трёх сторон. Ситуация. Розничный магазин. Принята предоплата от клиента. Клиенты выписан товарный чек с подписью продавца и печатью организации (ООО). Далее. Магазин закрывается, продавец увольняется, организация работает, клиент не получает ни товар, ни предоплату. Заранее благодарю за ответ!

Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату и получил чек о предоплате. Товар в пути по Москва-Березники, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти просто отказывается. Обещает подать в суд, если сегодня же мы не вернем ему предоплату.

Компания занимается продажей автошин и автодисков, а также оказывает услуги шиномонтажа на стационарной точке. Вводим новую услугу Переобувка у подъезда, которая оказывается следующим образом:

1. Клиент заказывает 4 автошины и 4 автодиска.

2. Исполнитель собирает (бортирует) на стационарной точке автошины и автодиски.

3. Курьерская служба доставляет собранный комплект на адрес клиента, где переобувает (снимает старые колеса и одевает новые) автомобиль клиента.

Сложность оказания услуги заключается в следующем:

После выполнения Исполнителем пункта 2, товар становится бывшим в употреблении. Клиент же в соответствии с ЗОЗПП имеет право отказаться от приобретения товара.

В случае, если клиент отказывается от покупки, Исполнитель имеет в своем распоряжении бывший в употреблении товар.

Чтобы избежать отказов от товара мы планируем брать с клиента предоплату в размере 10% от стоимости товара, которая в случае отказа со стороны клиента не возвращается ему и позволит компании реализовать бывший в употреблении товар по сниженной стоимости.

Предоплата будет получаться с клиента двумя способами:

1. Курьерской службой (к клиенту выезжает курьер и берет с него предоплату).

2. При помощи онлайн оплаты банковской картой.

Соответственно нужен договор на оказание услуги Переобувка у подъезда с предоплатой, который будет физически подписывать клиент при оплате курьеру, а также договор публичной оферты, расположенный на веб-сайте, при оплате банковской картой.

Также хочу отметить, что стоимость получаемой предоплаты, выше стоимости услуги.

Пример:

Стоимость товара (4 шины+4 диски) = 30000 руб.

Стоимость услуги = 2000 рублей.

Предоплата получаемая от клиента (10%) = 3000 рублей.

Предоплата получена, товар пришел, а покупатель отказывается его получать. Какие шаги можно предпринять? Реализовать товар другому покупателю практически не возможно.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был ИП, не смог выполнить обязательства по договору подряда, клиент пред явил гражданский иск, иск удовлетворили р исполнительный лист находится у приставов, но клиенту этого мало и он подал заявление в полицию по факту мошенничества. Могут ли возбудить уголовное дело и как поступить в этой ситуации? Спасибо.

Являюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение