Проблема с зачислением денег на карту Сбербанка - банкомат не распознал купюры

• г. Железногорск-Илимский

Я на карту сбербанк хотела положить деньги. Банкомат деньги взял, потом выдал чек в котором было на писано, что банкомат купюры не распознал, деньги на счет не зачислены. Обратитесь по бесплатному телефону или в ближайшее отделение сбербанка.

Ответы на вопрос (1):

Сделайте так как указано. А в зависимости от их ответа и действия можно прогнозировать. Возможно технический сбой.

Спросить
Пожаловаться

Хотела пополнить карту Сбербанка в одном из банкоматов. Банкомат принял деньги, но не распознал купюры, обратно деньги не вернул, на счет они так и не были зачислены! На экране было сообщение, что операция не может быть совершена. Банкомат выдал чек, в котором сумма не была указана (0,00 руб), так же было написано часть принятых купюр была не распознана и не зачислена... Скажите, пожалуйста, куда мне обратиться и как доказать, какую сумму принял банкомат (600 руб)? Спасибо!

В сбербанке банкомат принял купюры и не распознал и не вернул. ..выдал чек обратитесь в отделение сбербанка. ..на следующий день написала заявление. ..скоро месяц деньги не вернули и отодвигают рассмотрение... я теряю клиентов по скольку не оплатила товар... помогите пожалуйста. ..

Нужно составить заявление на Сбербак в отдел полиции.

Как это грамотно сделать?

Суть проблемы:

30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: 5479 4000 2221 9997 через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее:

- на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »;

- пластиковая карты выдана банкоматом обратно;

- выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции»,

«назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка».

Денежные средства на счет карты зачислено было только 688 000 р. Прошу Вас разобраться и зачислить недостающую сумму 412 000 р на счет бизнес карты или вернуть наличными.

30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее:

- на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »;

- пластиковая карты выдана банкоматом обратно;

- выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции»,

«назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка».

Есть способ вернуть деньги быстро?

На телефон приходят смс бот сообщения сдвигая решение по заявлению дальше и дальше.

Через банкомат хотела положить деньги на карту, банкомат деньги принял а деньги не зачислил на счёт,в банкомате появилось окно деньги временно не принимаются, мне выдали два аварийных чека, с этими чеками я обратилась в отделение сбербанка мне сказали деньги придут в течении трех дней, уже на протежении двух недель я хожу и звоню в сбербанк так и ни каких нет действий.

Мы в банкомате хотели снять 200000 руб., банкомат выдал 150000 руб, а в чеке написал 200000 руб. после этого мы позвонили по телефону указанному на банкомате где нам сказали обратится в ближайшее отделения сбербанка. Там мы написали заявление, но от них нет никаких известий. Как нам вернуть свои деньги. (в сбербанке нам сказали, что лимит нашей карты 150000 руб)

При внесении денег в банкомат Сбербанка, произошел сбой, деньги остались в банкомате (71000), карта тоже в банкомате осталась, чек не выдал, деньги не зачислились на карту. Окошко приема денег не закрылось, деньги было видно. Банкомат в магазине, не в отделении. Обратилась в сбербанк письменно, вернули на карту только 66000, как вернуть 5000 остальные, при том что у меня есть видео магазина, что после того, как я отошла от банкомата (сторожила 40 минут), парень какой то увидел там деньги внутри и вытащил одну 5000 купюру. Кто несет ответственность за кражу этих 5000 из банкомата? По какой статье закона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

06.05.16 внесла в банкомат, для зачисления на мою дебетовую карту Сбербанка 20 тыс. руб. Деньги на карту не зачислили, вышел чек "обратитесь в ближайшее отделение Cбербанка".07.05.16 в отделении Сбербанка приняли притензию, обещали рассмотреть в течении 15 дней. И вот уже приходит третья СМС, что Ваше обращение будет рассмотрено сначала в течении 30 дней, потом в течении 60 дней. Выплачиваю ипотеку и кредит. Деньги взяла в долг и теперь вынуждена выплачивать проценты заёмщику. Куда обратиться с жалобой на Сбербанк? Из-за сбоя банкомата, я вынуждена уже второй месяц вылачивать проценты людям, за взятые в долг деньги.

Ввел пинкод, выбрал пункт зачисление денежных средств на карту вставил пачку денег, банкомат забрал не всю сумму, после чего на экране высветилась надпись ОПЕРАЦИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА Чек не выдал. На следующий день написал заявление в Сбербанке и уже в течении месяца денег не зачислено.

У меня есть кредитная карта в сбербанке зарплату я получаю на карту сбербанка появились просрочки по этой карте суда не было но сбербанк загнал мою карту в минус чек с банкомата не показывает что на карте минус только на экране банкомата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение