Несоблюдение гарантийных обязательств - как вернуть деньги или получить рабочий монитор?
Сдал на ремонт монитор (ему 15 лет) компании по ремонту.
Оплатил диагностику. Через 2 недели мне озвучили стоимость ремонта и что поломалось. Я согласился ремонтировать. Прошла неделя - монитор вернули, услуги за ремонт оплатил. Но монитор как не работал так и не работает. Вернул ремонтникам тут же. Они приняли и выдали талон, где написано принят на ремонт по гарантии.
Прошел 1 мес, узнаю у них, что впаяли по ошибке другую деталь и ждут новую. Дни идут, прошло 3 мес, нет детали. Монитор не возвращают.
Могу ли в данном случае руководствоваться статьями 20 и 23 Закона защиты прав потребителей? Или этот закон касается только СЦ с гарантийным ремонтом? Как мне вернуть монитор или деньги или заставить чинить? Есть какой-нибудь закон?
Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии.
Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация.
Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт.
В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства).
В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте.
Подскажите как правильно действовать в данной ситуации.
Спасибо.
Сдал телефон в ремонт не гарантийный случай. Мастера произвели ремонт, но при ремонте испортили его внешний вид, за ремонт заплатили. На второй день принесли его обратно, не работает. Теперь прошло две недели и они нам говорят, что ремонту не подлежит. Что можно сделать в этом случае? Предлагают вернуть деньги за испорченный вид, а за неквалифицированный ремонт деньги не возвращают.
В ноябре 2014 года я приобрела планшет. Через месяц сдала в ремонт. Через неделю опять сдала в ремонт. На втором ремонте мне планшет заменили на другой. Но через неделю я его опять сдаю в ремонт, нет звука. Все ремонты идут долго. В магазине мне пояснили, что согласно закона ремонт может проводиться до 45 суток с момента приема. С ноября 2014 года я планшетом пользоваться не могу Магазин мне деньги не возвращает. По защите прав потребителей заявление принять отказывают. Три ремонта, только тогда они примут заявление на рассмотрение. Сейчас планшет опять в ремонте. 45 суток закончится 15 сентября. Я понимаю, что магазин тянет что бы закончился срок гарантийного обслуживания. Вопрос: Как я могу отказаться от некачественного товара и вернуть свои средства?
Мы живем на съемной квартире, сломалась стиральная машина и решено было проводить ремонт который оплатили хозяева квартиры. После ремонта машинка прошло меньше недели и она выдала новую ошибку, имеем ли мы права требовать починки от сервис центра по гарантии ремонта который идет 3 месяца... Ошибка другая, но где гарантия что они не повредили это при перевозе электронного блока или при сборке? Что можно сделать в данной ситуации? Так как за ремонт было отжано почти половина стоимости новой машинки, если опять платить то выйдет ремонт по цене новой... Или можем ли мы вернуть деньги за тот ремонт и купить новую?
Сдал в гаратийный ремонт ЖК монитор. Гарантийный талон выдан в августе 2006 года. Срок гарантии 3 года. В гарантийном ремонте мне отказали, мотивируя это тем, что максимальный срок гарантии истек, т.к. монитор долго находился на складе магазина перед продажей. Что мне делать вэтой ситуации, ведь в Законе о защите прав потребителей сказано, что гарантия начинается с момента продажи товара покупателю (гл.19, п.2)?
Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт.
Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут
Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?
Отдал в ремонт монитор, сказали что починка будет стоить 1600 р. И гарантия на него будет месяц. Через неделю монитор починили и отдали мне, вместе с гарантийным талоном. После 4 часов работы он снова сломался, на следующий день отнёс в ремонт. Выдали новую квитанцию с стоимостью 0 р. и оставили мой гарантийный талон. Спустя ещё неделю (час назад) мне позвонили из ремонта и просят заплатить ещё 1000 р. за работу и новые детали, т.к. теперь какая-то другая проблема с монитором. Монитор сломался не по моей вине, а из-за того, что человек, который ремонтировал, как говорит проверил только час и монитор работал нормально. Как заставить службу ремонта починить монитор за оплаченную сумму, либо забрать потраченную сумму без дальнейшего ремонта?
Сдал от ООО поставщику тоже ООО компьютерное оборудование на диагностику, так как без диагностики ни замены ни возврата денег на сложное оборудование невозможны - не работало с самого начала. Закон о защите прав потребителей не работает, все по ГК. Покупал по счёту, без договора, в гарантийном талоне сроки ремонта не прописаны. Прошло 2 недели - мне ничего не говорят про сроки ремонта или обмена товара. Сколько продавец может ремонтировать/менять товар? Можно ли на него как то повлиять чтобы ускорить процесс?
Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.
Мне выдали наряд на выполнение работы. В нем написано: неисправность - не работает цифровой вход; также есть графа: "Объем работы согласован. Порядок услуг и оплата разъяснен. Претензий к срокам выполнения услуг иметь не буду" - тут стоит моя подпись. Т.е. как я понял ремонт может затянуться на неопределенный срок. В наряде не написано в какие сроки будет проведен ремонт. Сказали только на словах: "ждите. Может неделю, может месяц". Позвонил 19 декабря в СЦ уточнить на какой стадии идет ремонт, ответили: "ждем деталь, скорее всего в начале следующей недели (22,23,24 декабря)". Я сам студент и подходит время сессии, а следовательно мне нужен компьютер для выполнения курсовых проектов. Вопрос: как мне поступить в данной ситуации? Могу ли я требовать от них на время ремонта выдачи в безвозмездное пользование другой монитор (напомню, что сдан монитор в ремонт 24 ноября)? могу ли я требовать от них возврата денег или замену товара? Могу ли я забрать монитор из СЦ, если ремонт не закончен (т.к. у этой модели есть 2 входа, один из которых работает. Это сам сотрудник СЦ мне показал)? сколько по закону может длиться гарантийный ремонт, если сроки ремонта в письменной форме не обговорены? Заранее благодарю! Очень надеюсь на Вашу помощь.