Необходимость переподписания договора по кредиту на телефон в салоне МТС - риски и вопросы

• г. Курган

Купила телефон в салоне МТС в кредит через банк Хоум кредит. На 10 месяцев. Оплатила 5 месяцев, после чего мне звонит сотрудник мтс салона и просит приехать переподписать договор, т.к. не сходится подпись в договоре и паспорте (несмотря на то, что при оформлении кредита мы ждали 30 минут пока пройду проверку). Позвонив в банк и спросив про это мне сказали вам не кто из сотрудников банка не скажет вашу окончательную сумму кредита, или закрыт ли кредит, пока не переподпишите, т.к. договор считается не дооформленным Должна ли я спустя пол кредита идти и снова подписывать договор? А вдруг я подпишусь на еще один кредит? Или ставки выше будут? Как быть?

Ответы на вопрос (2):

Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт.

Жалоба должна содержать информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К нему прилагаются соответственные документы (если имеются) и доказательства.

Спросить
Пожаловаться

Дарья Сергеевна, вы имеете право ничего не подписывать.

Спросить
Пожаловаться

В ноябре 2014 года в салонеМТС, мной был взят телефон в кредит у банка хоум кредит. Кредитный договор был составлен работником салона МТС. После оформления с документами которые дали мне в салоне МТС я приехала в банк хоум кредит для внесения первого платежа по моему кредиту. В банке не смогли найти кредит оформленный на меня и сказали что в их банке у меня открыт только обычный, не кредитный рассчетный счет. Деньги я положила на него. В течении 3 х месяцев я вносила деньги на этот рассчетный счет, потом прекратила тк посчитала бессмысленно вносить деньги просто так. В январе 2016 (спустя чуть больше года) мне пришло смс информировние от банка хоум кредит, что я должна внести платеж по кредиту. При выяснение, оказалось что при оформлении кредита, сотрудник МТС некорректно оформил кредитный договор и в ноябре 2015 сотрудниками банка был сотавлен новый кредитный договор подписанный не мной, те работники Мтс потделали на новом договоре мою подпись. В данный момент я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком от 1.5 до 3 х лет и сумма моего ежемесячного дохода составляет 50 рублей в месяц. Имею ли я по закону право на отсрочку погошения кредита и законны ли действия работников салона МТС при переоформлении договора потделывать мою подпись? Что делать в такой ситуации и на что рассчитывать?

Не могу до вас дозвониться. У меня такая проблема. Я купил Сыну телефон. В кредит в МТС салоне за 19990 р. одобрил кредит мне ПочтаБанк. Сумма платежа по кредиту с процентами как мне сказала специалист магазина. Составила 31678 р. Я оплатил 20500 р. На следующий месяц. Но как оказалось я должен ещё 12700 р. В почтабанке мне сказали что сумма кредита и была 31678 р. В салоне мтс мне сказали что 7599 р это услуги салона за предоставление мне кредита через банк. (Во время оформления кредита. Одобрили за 10 минут. Время оформления кредита 85 минут. При этом, у меня не спросили будет ли первоначальный взнос, Я хотел 8000 р внести сразу. Про характеристики и возможности телефона ни единого слова. При оформлении выдавали по одной бумажки на подпись, и забирали обратно. Я попросил выдать мне все бумаги (весь договор) для ознакомления, мне сказали подпишите эти потом я вам выдам всё.

Естественно мы с сыном пришли довольные домой с телефоном. На следующий месяц После того как я оплатил стоимость телефона с переплатой я узнал что я должен 12700 р. Иьоговая сумма 35800. Я пошел в салон мтс. При покупке мне Чек не предоставили. Я спросил чек. мне сказали нужно было сразу брать.

Брала телефон в кредит в салоне мтс, банк Хом кредит, банку по каким то причинам договор не понравился и он вернул договор обратно в салон мтс, салон мтс просит меня подойти ещё раз для оформления договора. Скажите пожалуйста, что мне делать в этом случае? Кому я должна в моём случае? Моей вины в прицепе здесь нет, нужно ли мне ещё раз переподписывать договор.

Взял телефон в кредит в салоне сотовой связи, через некоторое время сотрудники сотовой связи звонит с просьбой переподписать кредитный договор, по существу обстоятельств я не могу прибыть в салон. Я позвонил в банк в котором мне одобрили, сотрудники сказали что кредита на мое имя нет.. Не возникнут ли у меня проблемы с законом, если я ближайшее время не смогу переподписать договор кредита в салоне связи..? Заранее спасибо.

При оформлении кредитной карты МТС - деньги в салоне сотовой связи МТС мне не выдали мой экземпляр договора. Сотрудники салона сказали, что надо лишь подписать заявление на кредит и анкету. Для того, чтобы получить свою копию кредитного договора, я обратился в банк МТС. Изложил ситуацию. В банке мне заявили, что я должен выкупить свой экземпляр. Законно ли требование сотрудников банка?

Такая ситуация брала телефон в кредит в салоне мтс через банк хоум кредит мне позвонили все расспросили и сказали про страховку и посчитали сумму ежемесячного платежа в размере 1300 но когда в салон мтс пришли бумаги по кредиту оказалось что ежемесячный платеж уже 1600 а сумма кредита увеличилась на 5000 тысяч, могу ли я спустя 3 недели отказаться от страховки и вернуть деньги.

Помогите разобраться в данной ситуации. Знакомые оформили в салоне МТС телефон в кредит через ХоумКредитБанк. Случайным образом обнаружилось, что в базе Хоум кредит нет даного договора, и чтобы деньги не потерялись, не зависали, сотрудники банка отправили в салон МТС для оформления договора повторно, и предупредили, что договор обрабатывается 2 недели, и в базу данных поступит только по истечении этого времени. Что делать в данной ситуации, имеет ли покупатель отказаться от кредита, или добиваться, чтобы кредит оформили текущей датой, ведь пока договор будет обрабатываться, поступит в банк, придет время погашать платеж, не будут ли начисляться за это проценты за просрочку, хотя вины в этом покупателя нет, просто Банк и Салон МТС в данном случае не правильно оформили договор. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Брал в планшет в кредит в салоне мтс через банк хоум кредит, в договоре не правельно указали паспортные данные (вместо в Санкт-Петербурге написали санкт-пете), в банке сказали что это ошибка салона мтс и что плтаить на данный момент не обязательно, что договор не активен, и что это ошибка мтс, прошло уже 5 месяцев, ни разу не платил, и никто не звонил. Вопрос, в будушем нужно ли платить по кредиту?

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.

Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатий, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.

Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.

Для отказа от страховки я обращусь в банк альфа. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.

Но куда и как жаловаться на сотрудника?

На прошлой неделе решил досрочно закрыть кредит в банке "Траст". Позвонил на горячую линию, там мне сказали, что у меня есть открытая просроченая задолженность и мне необходимо звонить в отдел взыскания для того чтобы узнать сумму для закрытия кредита. Позвонил, спросил, мне назвали сумму. В день визита в банк ещё раз позвонил туда же, назвали ту же сумму, при этом ещё спросил у них не будет ли начислено каких нибуть штрафов пока мой платеж поступит. Сказали что нет, что озвученной суммы будет достаточно для полного погашения и закрытия кредита. Пришел в банк, сказал сотруднице банка, что хочу полностью закрыть кредит, она назвала ту же сумму, что и ранее мне называли по телефону. При этом она выдала мне справку с печатью банка и подписью, в которой была расписана сумма моего долга (штрафы, пени, проценты по кредиту, основная задолженность и т.д.) я эту сумму оплатил. Сотрудница банка сказала, что через 3 дня я могу прийти и получить справку о закрытии кредита. Звоню через 3 дня снова банк, чтобы уточнить прошел ли мой платеж и закрыт ли кредит. А мне говорят что кредит не закрыт и мне нужно внести ещё некую сумму для погашения штрафов. Хотя, согласно справки, эта сумма штрафов уже входила в общую сумму которую неоднократно мне озвучивали ранее. Что мне делать в сложившейся ситуации? Насколько правомерны действия банка в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение