На новом авто заржавел двигатель как буд то пробег у него 100 тыс. км, а реально машина прошла 4500 км. гарантийный ли это случай?
На новом авто заржавел двигатель как буд то пробег у него 100 тыс км, а реально машина прошла 4500 км. гарантийный ли это случай?
Если помните старые добрые жигули, вот именно таким образом рыжий и с белесым покрытием, смотрел аналогичные модели корейцев к примеру - КИА, Японцев - Ниссан. Нет такой проблемы - двигатели чистые без ржавчин. Хотя на этих машинах пробеги более моего от 30000-70000. Да и фольцваген имел удовольствие пользовать 8 лет с пробегом в 240тыс, не было коррозии на двигателе
СпроситьТребовать гарантийного обслуживания или выплаты в денежной форме если изначально откажутся, но претензию на этот случай необходимо правильно составить.
СпроситьНа машине перегрелся двигатель машина на гарантии пробег 19000 т в автосалоне говорят, что не гарантийный случай виновник я машину доставил к дилеру на эвакуаторе как быть.
Проводить экспертизу. Только она покажет, дефект или неправильная эксплуатация. В случае если это брак, то имеете право на бесплатный ремонт или снижение стоимости авто.
СпроситьУ меня такой вопрос.
На Машине тойота находящейся на гарантии сломался двигатель (машине меньше 2 х лет).
Автосалон признал случай гарантийным и согласился полностью перебрать двигатель (а это фактически новая основная часть автомобиля).
Но на машине пробег 90 тыс км через 10 Тыс Км машина слетает с гарантии
Но а если двигатель снова сломается через 15 или 20 Тыс км,что нам делать
Вопрос в том вправе ли мы требовать продления гарантии, если не на всю машину то хотя бы на двигатель?
Есть автомобиль Рено. На гарантии. Пробег 50 тыс. Полетела коробка передач и пробила двигатель. Гарантийный это случай? Замена бесплатно или за свой счёт? Заранее спасибо.
Истек гарантийный срок на автомобиль - проблемы с двигателем и повышенный расход масла - что делать?
Гарантийный срок на автомобиль закончился. Пробег 83000 тыс. машина обслуживался только у официального дилера и согласно регламента. В последнее время повышенный расход масла. Двигатель после диагностики определили под замену. Выяснилось при общении - двигатели имеют существенные конструктивные недоработки и я такой не один. Более поздние двигатели доработали - проблема ушла. Что делать таким, как я?
Здравствуйте. Обращаться с претензией к дилеру или заводу изготовителю. В случае отказа - в суд.
СпроситьДобрый день. Вопрос то в чем? Гарантийный случай - мы поняли. В чем суть возникшей проблемы непонятно? Или мы должны как-то догадаться? )
СпроситьПробег машины 60 тыс. км. В результате обрыва клапанов двигатель пришел в негодность. Сервисный центр ссылается на некачественное топливо и отказывает в замене двигателя. Экспертизы по топливу нет. Машина меньше года в эксплуатации.
Они не прав. Они должны ремонтировать автомашину при любых обстоятельствах. Не вы отвечаете за качество топлива. Пишите письменное заявление о производстве ремонта (2 экз.), получайте письменный отказ. Делайте ремонт за свой счет и взыскивайте стоимость ремонта с данного сервиса в судебном порядке по закону о защите прав потребителей. Еще бы лучше было, если бы вы сделали экспертизу причины поломки с ответом на вопрос, должен ли сервис ее чинить по гарантии.
СпроситьКупил новый автомобиль. Прошло 1.5 года. Машина на гарантии, пробег 18250 км. Заклинил двигатель. Официалы говорят. Что это заводской брак и предлагают ремонт двигателя. Я считаю, что они должны поставить новый двигатель. Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый день Дмитрий, в вашем случае в Гарантийном договоре, что прописано касательно данной поломки? Необходимо провести анализ договора, после обратиться с претензией к официалу со ссылкой на пункт договора! Если не договоритесь-решать вопрос только через суд!
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)
ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 470 ГК РФ
1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
СпроситьСейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями с указанием срока выполнения, как давно машина в сервисе? Документ о сдаче в ремонт Вам выдали?
СпроситьДобрый день!
Так как Вы приобрели автомобиль в магазине у розничного продавца, то в данном случае применяются положения Закона РФ "О защите прав потребителей".
Поскольку автомобиль находится на гарантии, то продавец обязан осуществлять его ремонт, однако каким образом он будет произведен (замена или ремонт), законодательство не регулирует, главное чтобы он был качественный
Если же данный недостаток будет проявляться вновь после после ремонта, то Вы имеете право заявить требования, предусмотренные ст. 18 данного закона (требование о замене товара, о возврате денежной суммы и др.)
СпроситьАвтомобиль на гарантии (машине 6 месяцев, пробег 19 тыс, было первое ТО на 15 тыс. пробега, выполнялось у этих же дилеров). Появился стук в МКПП. Отказывают в ремонте по гарантии, объясняют что это не гарантийный случай, а неправильная эксплуатация. Сам же уверен, что эксплуатирую автомобиль должным образом. Как быть?
Предъявите письменную претензию со ссылками на нормы права и своими требованиями, будут трудности с составлением обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте!
Гарантийным сроком признается - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка продавец, уполномоченная организация обязаны удовлетворить требования потребителя , связанные с устранением недостатков.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Направляйте претензию об устранении выявленного недостатка. Устранение должно последовать в срок не превышающий 45 дней.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить