Мошеннические списания с банковской карты через мобильный банк и Сбербанк-онлайн - как правильно оформить заявления в Сбербанк и полицию

• г. Братск

Вчера зайдя в сбербанк-онлайн обнаружила, что у меня на глазах с банковской карты списываются деньги, при просмотре выписке оказалось что уже не в первой я операцию не совершала, отчета об совершенных мошеннических операция не приходило, в контактном центре сбербанка сказали что списание сумм производилось по мобильному банку и сбербанк онлайн. Банк отказывается выдавать выписку, якобы у них не видны все операции, заявление в свободной форме так же неп приняли, с большой неохотой приняли установленный бланк заявления, обращайтесь в полицию и весь ответ. В полиции отказались принимать заявление в устной форме, говорят вот будет выписка с указанием вида и место совершения операции, тогда приходите. ПОДСКАЖИТЕ как правильно, грамотно оформить заявления в сбербанк и полицию,

Ответы на вопрос (1):

Как в полицию, так и в сбербанк вы вправе подать заявление в письменной ПРОИЗВОЛЬНОЙ форме. Главное - укажите даты и обстоятельства, которые вы просите проверить.

Отказываются принимать - заказным письмом с уведомлением о вручении.

Можете обратиться в прокуратуру, раз вас не хотят слушать в полиции.

Спросить
Пожаловаться

Со мной произошло следующее: 21.01.2016 с моей карты через Сбербанк Он-лайн была переведена сумма 8000 руб на карту неизвестного мне лица. Я сразу это увидела, в ту же минуту позвонила в Сбербанк на горячую линию. Сообщила о том, что с моей карты ушли деньги без моего участия. Мне по телефону заблокировали карту, сказали тут же идти в ближайшее отделение сбербанка и писать заявление о перевыпуске карты и заявление о предоставлении мне расширенной выписки операций по моей карте. Я все это сделала, после чего в отделении сбербанка мне сказали обратиться в полицию. В полиции мне сказали, что без расширенной выписки они не смогут принять у меня заявления, т. к. нет доказательств того, что было совершено преступление. Выписка готовится 5 раб. дней. Как только я получила выписку, в которой по данной операции (кражи) стояла отметка SBOL (сто означает Сбербанк он-лайн), я повторно обратилась в полицию. Мне сказали, что состава преступления нет, что я снова должна обратиться в сбербанк и написать заявление от физического лица о возврате денег по операции, в которой я не принимала участия. Если ответ сбербанка будет отрицательный - обращаться сразу в суд. Вчера я получила ответ от сбербанка на свое обращение. Он отрицательный. Сбербанк сообщает, что получил от меня распоряжение на перевод денег и подтверждение о переводе. Банк выполнил свои обязательства. Но этот случай мог возникнуть по причине вирусного заражения моего телефона, а это уже не их проблема. Предлагают снова идти в полицию. Как мне быть? Идти сразу в суд (что рекомендовала ранее полиция)? Искать адвоката? Как мне получить свои деньги назад?

11.01.15 с моей кредитной карты Visa classic Сбербанка России списано 3000 р. на счёт МТС. Я УКАЗАННУЮ Операцию не совершала, смс-уведомление из банка не получила. Написала обращения в МТС, Сбербанк, заявл. В полицию. В банке сообщили, что это мошеннические действия с банк. Картой. В МТС требуют выписку с указанием номера тел., на который переведены ден. средства. Банк такую выписку не предоставляет. Есть ли шанс вернуть похищенную сумму?

Буду благодарна, если поможете советом. С Карты Сбербанка отца была списана сумма 7700₽ в «покер стар» через посредника яндекс деньги. Отец данную операцию не совершал, смс на его телефон не приходили вообще ни с кодом, ни с сообщением о списании ден. средств с Карты, хотя в детализации они есть. В Сбербанке на претензию ответили, что операция была совершена без ввода данных Карты, значит либо по смс либо через сбербанк он лайн. Доступа к телефону и Сбербанку он Лайн у третьих лиц 100% нет. В яндекс обращались, там сообщили, что чека по этой операции у них нет, скорее всего мошенническая операция, отправили в полицию. В полиции говорят, что найти мошенников нереально, попробуйте написать претензию, ссылаясь на ФЗ «о национальной платёжной системе» ст. 9, что смс не приходили на телефон. Есть возможность все таки вернуть деньги родителям? Как правильно поступить в такой ситуации? Кто все таки несет ответственность Сбербанк или посредник? Во вложении ответ яндекса.

Было подано заявление на чарджбэк по опротестование мошеннических операций по карте, банк вернул деньги только по одной операции, по остальным отказал ссылаясь на то что я поздно уведомила банк, надо в течении 1 дня с момента совершения операции. Насколько я поняла из закона о национальной платежной системе, я должна уведомить в течение одного дня после уведомления меня банком о совершении транзакции. Со стороны банка никакого уведомления меня об операциях не было. Списания обнаружила сама в выписке (через приложение), но уведомления от них смс, емэйл, письмо не было. Правомерен ли отказ банка в данной ситуации?

19.11.2019 года, мне позвонили мошенники, представились сотрудниками банка. Не буду вдаваться в подробности, но обманным путем узнали у меня код доступа к карте, после чего списали 75300 руб. После списания со мной связались сотрудники службы мониторинга банка, уточнили совершал ли я покупки по карте, я ответила, что не совершал, а делала деактивацию (как убедили меня мошенники), сотрудница банка ответила, что карту блокируют и что мне нужно написать заявление об оспаривании операций совершенных по карте и написать заявление в полицию. Сказала, что отметила, что я данных действий не совершала. 20.11.2019 года я написала заявление на оспаривание операции по карте, заявление приняли. А 21.11.2019 года, банк подтвердил операцию, на которую я уже написала оспаривание. Законно ли то, что банк после моего заявления подтвердил операцию и теперь требует оплату по украденные средствам. Заявление в полицию написано, возбуждено уголовное дело. Так же написала заявление в банк, с просьбой, о приостановке платежей и начеслении штрафов, пока идёт расследование по уголовному делу, банк так же отказал.

С карты Сбер Банка производила оплату через онлайн банк. По факту деньги на карте уменьшились после совершения операции, А в документах банка это не отразилось. Работники банка говорят что я не совершала данной операции. Подскажите что делать?

У меня с банковской карты украли деньги. В сбербанке сообщили, что была совершена операция с использованием мобильного банка. Эти операции по поводу денег я не совершал. Я менял банковскую карту. Сотрудник который проводил эту операцию не отключил мобильный банк с прежней карты и у меня в этот же месяц после получения карты, была снята моя заработная плата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добоый день! Мошенническим путем у меня сняли деньги с карточек Сбербанка - сначала с пенсионной, через месяц с кредитной. В первый раз написал заявление в банк, карточку перевыпустили. Заявление в милицию подал. Неделю назад дали кредитную карту, операций с которой я не совершал. Сегодня деньги с нее сняли. Из банка дали только выписку по первой карте.

Как написать претензию банку на оба случая, как вообще действовать в данной ситуации грамотно?

Сегодня обнаружила исчезновение денег с карты сбербанка, которые положила на счет не далее как вчера вечером. При всем этом никаких смс-оповещений не приходило, и в истории операций сбербанк-онлайн операции снятия денег не зафиксированы. И тем не менее денег на карте нет. Позвонила в сбербанк, подняв информацию по моей карте, мне сообщили, что деньги были переведены несколько раз разными суммами через мобильный банк. Никаких оповещений о таких операциях у меня нет. Банк обязан вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение